Моя любимая АКПП-6
#21
Отправлено 12 October 2010 - 11:08 AM
Все дело не в АКПП, прошивки у нас кривые, недоработанные (ранее на форуме обсуждалось). Аналогичные ставят на Крайслеры...которые ходят без особых проблем и заморочек.
По своей машине замечал: При спокойном движении (разгон-торможение, или на трассе все ОК). Как только начинаешь шахматить с постоянными рывками, торможениями и газ в пол......начинает тупить и подтыкает не те передачи. Иногда даже доходит до рывков при переключениях (наверное корейцы так не передвигаются, вот и не доработали). Спкойно поехал, все встало на свои места.
А вот масло 1л 1700р. это БРЕД!!! и Развод!!!
"АВАЛЮКС" - повернитесь к своему клиенту лицом, а не Ж..ПОЙ!
P.S Не убивайтесь так по АКПП, у всех производителей проблеммы с коробками. Пока не будет нормальной прошивки...приколы будут выскакивать. Лично я уже к этому спокойно отношусь
Некие примеры АКПП других производителей.
PEUGEOT CITROE - вечная болезьнь АКПП4
Супер немецкий DSG6ст. - друзья мучаются на Туране уже второй год.
MAZDA6 АКПП5 - рывки при переключении со 2й на 3ю (каждая 2я машина0.
#22
Отправлено 14 November 2010 - 12:06 PM
Есть такая фигня, пробег 253км, думаю что какая то деталь дребезжит.Здравствуйте всем!В машине появился звук,раньше которого я не слышал.АКПП-6,дизель 2.0 литра,пробег 48000км.Звук слышу только на скорости 5-20км/ч. как мне кажется в районе коробки,а похож он на рычание или французкое произношение буквы "Р".Звук появляется только при сбросе газа во время движения.Пробовал погазовать на N и P ничего не слышно.Если кто меня понял,подскажите что это.Спасибо.
Звук то есть, то нет...
#23
Отправлено 16 November 2010 - 01:01 PM
Заметил такую ерунду, скорости на холодном и далее в процессе движения прогретом двигателе переключаются с небольшим затупом.
А вот если машина после езды постоит с пол часика, то бывает что едешь первые минут 5-10 переключается между скоростями как бы с пробуксовкой(по двиглу слышу и по ощущения переключения скоростей). Преключения мягкие, без рывков в первом и втором случае. Правда ещё идёт процесс обкатки(400км проехал)и обороты в основном 1500-2100 по БК, иногда до 2500 кручу.
Это нормально? мозги АКПП тупят?
#24
Отправлено 16 November 2010 - 01:58 PM
Аналогичная фигня началась с наступлением холодов.Дабы не плодить темы.
Заметил такую ерунду, скорости на холодном и далее в процессе движения прогретом двигателе переключаются с небольшим затупом.
А вот если машина после езды постоит с пол часика, то бывает что едешь первые минут 5-10 переключается между скоростями как бы с пробуксовкой(по двиглу слышу и по ощущения переключения скоростей).
сам в раздумьях.....думаю слить нафиг заводское масло из коробки (типа методом вытяснения) и заново прошить мозги....боюсь жижа налита стремная, вот и ведет себя неадекватно. В плане железа, коробки у нас вполне надежные.
Пробег 14000
#25
Отправлено 16 November 2010 - 02:18 PM
+ 100. Решения данной проблемы нет. Думается об адаптации коробки. А что если програмно заблокировать адаптацию(если это возможно). Т.е. работа переключений коробки будет только так как ее запрограммировали, а не после адаптации к конкретному стилю вождения. Это так - мысли вслух.В "Фаворит-Реутов" на ТО-10000км. попросил подиагностить АКПП6 т.к были рывки коробки при торможении. Обнулили мозги АКПП и заново обучили + долили немного масла (бесплатно). Все прошло.
Все дело не в АКПП, прошивки у нас кривые, недоработанные (ранее на форуме обсуждалось).
По своей машине замечал: При спокойном движении (разгон-торможение, или на трассе все ОК). Как только начинаешь шахматить с постоянными рывками, торможениями и газ в пол......начинает тупить и подтыкает не те передачи. Иногда даже доходит до рывков при переключениях (наверное корейцы так не передвигаются, вот и не доработали). Спкойно поехал, все встало на свои места.
#26
Отправлено 16 November 2010 - 03:25 PM
#27
Отправлено 16 November 2010 - 03:41 PM
Блин я вот тоже думал все ок и забил на тормоза коробки....а вот утреннее переключение с буксой напрягает. Пока не прогреешь коробку не покатишь нормально.+ 100. Решения данной проблемы нет. Думается об адаптации коробки. А что если програмно заблокировать адаптацию(если это возможно). Т.е. работа переключений коробки будет только так как ее запрограммировали, а не после адаптации к конкретному стилю вождения. Это так - мысли вслух.
Боюсь если заглушить адаптацию, на трассе геморно при дальняках будет. она реально менят режим переключения и более комфортно тащит.
#28
Отправлено 16 November 2010 - 03:48 PM
Заметил такую вот неурядицу: При заводке авто после прододжительного простоя, и прогрева около минуты, начинаешь двигаться. При этом скорость с 1-ой на 2-ю происходит на оборотах не ниже 3000 и с сильным рывком, в независимости как давить на газ! Это нормально?!
У меня так же, аналогично. Не помню где, но читал, что двигатель + коробка так прогревается.
Блин я вот тоже думал все ок и забил на тормоза коробки....а вот утреннее переключение с буксой напрягает. Пока не прогреешь коробку не покатишь нормально.
НАПРЯГАЕТ... Особенно зимой во дворе (который не чистят), где между машинами 10 см max.....
#29
Отправлено 16 November 2010 - 03:55 PM
Тоже самое АКПП 5-ступка.Здравствуйте всем!В машине появился звук,раньше которого я не слышал.АКПП-6,дизель 2.0 литра,пробег 48000км.Звук слышу только на скорости 5-20км/ч. как мне кажется в районе коробки,а похож он на рычание или французкое произношение буквы "Р".Звук появляется только при сбросе газа во время движения.Пробовал погазовать на N и P ничего не слышно.Если кто меня понял,подскажите что это.Спасибо.
Требезжание происходит когда нагретый двигатель, пробег 42 000, на холодную нету.
НА ТО 50 000 поеду в ньюпроксиму будем искать причину.
#30
Отправлено 16 February 2011 - 08:27 PM
#31
Отправлено 16 February 2011 - 08:37 PM
коробка адаптируется под вождение. у меня такого плана бывает после долгой монотонной езде по трассе. замечал неоднократно. через неделю адаптируется под городской стиль езды. на дизеле не так ощущается, т.к. крутящего момента достаточно на низких оборотах.Добрый день совладельцы. У меня КАЙРОН 2,3 бензин с 6 ст. АКПП. Купил машину 15.01.11г. Пробег на сегодня 1800км (жрет бензин безбожно - около 20л. на 100км.). Начал наблюдать одну странную вещь. При движении на скорости от 50 до 70 км/ч (обороты по тахометру 2000 об/мин.) происходит потряхивание машины. Такое ощущение будто едешь на самой повышенной передаче, а скорости для этой передачи мало. Если надавить на педаль скорость машины увеличивается и тряска пропадает. Вообщем как то не комфортно. Мне кажется такого в работе агрегата быть не должно. Ваше мнение что может быть? Спасибо
ps это всего лишь предположение. пробег мал, поэтому первое знакомство с необкатанной машиной может происходить странно. мне первые 7 тыщь вообще казалось что развалится эта акпп... а притерлась вроде...
#32
Отправлено 16 February 2011 - 08:47 PM
#33
Отправлено 16 February 2011 - 08:51 PM
Добрый вечер совладелец. У меня кайрон 2,0 литра дизель 6 ст. автомат. Так же были подергивания в коробке. Разобрался очень просто заменил масло вкоробке передачь вместе с фильтром. Но тебе скорей всего необходимо долить масло. Пока авто на гарантии делай в дилере, т.к. масло на заводе изготовителе льют разных цветов (красного и желтого цвета), у меня желтого.Добрый день совладельцы. У меня КАЙРОН 2,3 бензин с 6 ст. АКПП. Купил машину 15.01.11г. Пробег на сегодня 1800км (жрет бензин безбожно - около 20л. на 100км.). Начал наблюдать одну странную вещь. При движении на скорости от 50 до 70 км/ч (обороты по тахометру 2000 об/мин.) происходит потряхивание машины. Такое ощущение будто едешь на самой повышенной передаче, а скорости для этой передачи мало. Если надавить на педаль скорость машины увеличивается и тряска пропадает. Вообщем как то не комфортно. Мне кажется такого в работе агрегата быть не должно. Ваше мнение что может быть? Спасибо
#34
Отправлено 16 February 2011 - 09:07 PM
#35
Отправлено 16 February 2011 - 09:29 PM
#36
Отправлено 22 February 2011 - 12:30 AM
#37
Отправлено 25 February 2011 - 09:40 PM
КАЙРОН '09 года, пробег 20 тыщ. Недавно появилось не то шипение, шелест как будто зацепление не нужное с чем то происходит... Не вой, не гул, а именно типа шипения или звука трения... Звук идет из района коробка-раздатка, по центру салона, короче... Начинаешь движение и начинается эта дрянь, останавливаешься все прекращается, на полном тоже самое, что интересно, что при изменении скорости характер звука не изменяется, прекращается только при остановки.
Все масла, пожалуй кроме масла в коробке были заменены 10 тыщ назад... Визуальный осмотр результатов не дал... Еще иногда кажется, что тупняк какой то, как за бампер кто держит, или подтормаживает, что-то....
Я понимаю, задача практически не выполнимая, но может было что-то схожее... Просто отец переживает и меня переживать заставляет... До сервиса, толкового, ехать 500 км., да и можно ли ехать....
Сообщение отредактировал Олег03: 10 March 2016 - 06:31 AM
#38
Отправлено 26 February 2011 - 09:43 AM
у меня что то похожее постороннее в звуках появилось после устаноки защиты акпп-раздатки (именно как описываете, только не навязчиво).Писал сначала ТУТ в тех поддержке НП, но молчат они что-то... Зачем вообще это раздел тогда, не понятно...
Подумал что просто от защиты отражаться что то стало.
как то больше не заморачивался..
если что то узнаете, пожалуйста напишите тут.
#39
Отправлено 24 March 2011 - 10:35 PM
#40
Отправлено 24 March 2011 - 10:52 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых
-
Google (3)