Перейти к содержимому


Фотография

Моя любимая АКПП-6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12480

#6021 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 May 2015 - 12:43 AM

Может масло не той системы залито? Почему именно один раз трудно переключается, а дальше нормально?

Возможно надо пойти по пути Шао. :russian_ru:


  • 0

#6022 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 13 May 2015 - 12:54 AM

А она все не ломается и не ломается. :dolf_ru_267:  Это про твоего бывшего кота. Уже пережил 4 поездки в карелию и не жужжит.  :unknw: И буксовали на нем и на брюхо сажали, а ему все нипочем.

на то оно и правило чтобы исключения были :unknw:

ну или чиповка с пробега в 7тк на не так пагубно влияет. не успел стоком механизм размолотить :dolf_ru_535:


  • 0

#6023 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 13 May 2015 - 03:26 AM

Задолбало трудное переключение первый раз на холодную. Особенно зимой.
Метров 300 если проехать на первой передаче, то легко потом на вторую переключается.
А если не ехать, то тяжело.

20 градусов на улице. Сажусь в машину, пять минут грею двигатель. Еду, на 3500 оборотов переключилась на вторую. Дальше нормально.

Чего этому коробасу не хватает, что даже по теплу он первый раз на вторую переключается с трудом на холодную?

Это Ваш первый автомат? Все АКПП что знаю - на Фокус2, Эксплорере, Рав4 в той или иной мере на холодную первое переключение происходит как бы на повышенных оборотах. Примерно как у вас. Чтобы этого избежать, надо в конце прогрева, когда обороты ДВС меньле 1000, включить R подержать минуту в этом режиме тормозами, затем D в тоже самое. Масло в бублике будет перемешиваться и быстрее выйдет на рабочую температуру по вязкости. Если просто греть в P или N масло греться будет очень долго, так как оно только гоняется по контуру охлаждения. Об этом косвенно говорите сами 300 метров проехать и ок.
Впору писать ФАК по правильному пользованию АКПП. К сожалению в мануале об этом мало что написано. Но наметки есть - что на холодную включения с толчками.

Какое масло у вас залито и сколько прошло? В этой коробке его надо постоянно мониторить и часто менять, раз в 30 тысяч. Если не будете - потом будете менять железо. Масло это кровь АКПП. Запустите потом что-нибудь вылетит. И на капремонт.

Все истории про поломки начинаются с одного и того же - "слил масло оно черное или серое". Сколько раз писали - все современные 6-ступки крайне критичны к состоянию масла. Любые. Ситуацию с маслом усугубляет крайне слабое охлаждение масла в АКПП 6. Не знаю как сделано в АКПП 5 или 4, но отдельный радиатор у автомата должен быть. Его отсутствие - жестокая экономия.
В стоке на этой коробке нельзя гонять, таскать прицеп и ездить в бездорожью вообще. В любом случае кроме пенсионерской езды она вылетает. Нужен как минимум допрадиатор и частая замена масла. И везение чтобы железо "не вылетело". Такж проблема с адаптацией коробки к машине. Миллион прошивок в итоге у народа на машинах разные прошивки у всех стоят. Но ради справедливости это у многих марок бывает. Просто когда изначально поставщик АКПП выбран неудачный, затем начинаются танцы с бубном производителя и владельцев. А вообще на всех АКПП бывают свои болячки, в большей или меньшей степени. Очень мало реально крепких и "вечных" автоматов, так или иначе с пробегом придется лезть в автомат хоть с малым ремонтом, но придется. Сцепление же на механике меняется. Вот и в автомате надо что-нибудь поменять. С чего в нашем народе стереотип возни что АКПП должны пережить мотор - непонятно. Это наоборот очень тонкий и состоящий из кучи деталей прецизинный механизм, который неизбежно изнашивается и требует периодического ремонта. Наверно сказки манагеров в салонах Тойоты :)

Все это миллион раз обсосано в этой теме. Если не читать а просто писать в конце темы повторяется опять обсуждение одного и того же. Как справочное бюро.
  • 6

#6024 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 May 2015 - 04:28 AM

пора продавать :wink:


  • 0

#6025 AASVED

AASVED

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моква

  • бензин автомат
  • Имя:☭Вован☭

Отправлено 13 May 2015 - 07:11 AM

Это Ваш первый автомат? 

Все это миллион раз обсосано в этой теме. Если не читать а просто писать в конце темы повторяется опять обсуждение одного и того же. Как справочное бюро.

 

Спасибо за столь развернутый ответ. Да, это мой первый автомат. Уж, пардон, тема очень большая, не реально всю перечитать...


  • 0

#6026 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 13 May 2015 - 08:57 AM

А она все не ломается и не ломается. :dolf_ru_267:  Это про твоего бывшего кота. Уже пережил 4 поездки в карелию и не жужжит.  :unknw: И буксовали на нем и на брюхо сажали, а ему все нипочем.

Вовремя зашитая на правильную прошивку наверно была,поэтому ничего не буксовало внутри и не грело её и не молотило.

ИМХО


Спасибо за столь развернутый ответ. Да, это мой первый автомат. Уж, пардон, тема очень большая, не реально всю перечитать...

Главное чтоб впечатления об автоматах не испортились ))

не совсем удачный автомат для "первого"


  • 0

#6027 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 13 May 2015 - 10:20 AM

Согласен, для первого автомата проблемный, может отбить желание с ними связываться. DSI для рукастых и требует к себе внимания.
  • 0

#6028 Zippo

Zippo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена и двое сыновей

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 13 May 2015 - 12:26 PM

На выходных ездил на песчаные карьеры, недалече от дачи, поштурмовать песчаные горки. Одну горку так и не взял. На четвертой попытке, в верхней точке, выкопал уже пару приличных ямок и решил отступить. Отъезжал от горы задним ходом. Остановился, врубил драйв- обороты поднимаются, машина стоит на месте. Врубил заднюю- едет. Снова драйв- стоит. Переключил на нейтраль, постоял пару минут, снова драйв и поехал как ни в чем не бывало. Что это было? Отмечу- сильно не буксовал, ямы образовались в первую очередь из-за рыхлости песка, а не насилия машины. Как только передок уходил в букс, сразу сбрасывал газ. Общее время штурма горки максимум 5 минут. 


  • 0

#6029 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 May 2015 - 12:44 PM

На выходных ездил на песчаные карьеры, ..........

Возможно из за сильного наклона масло стекло в заднюю часть коробки. При этом уровень там стал выше и масло достало до вращающихся деталей, в результате чего вспенилось. 


  • 0

#6030 Zippo

Zippo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена и двое сыновей

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 13 May 2015 - 12:54 PM

Возможно из за сильного наклона масло стекло в заднюю часть коробки. При этом уровень там стал выше и масло достало до вращающихся деталей, в результате чего вспенилось. 

Наклон действительно был сильный, не менее 50 градусов. Но, задом же я ехал. Причем от горы отъезжал минут 5 до места где можно было развернуться.


  • 0

#6031 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 13 May 2015 - 01:26 PM

На выходных ездил на песчаные карьеры, недалече от дачи, поштурмовать песчаные горки. Одну горку так и не взял. На четвертой попытке, в верхней точке, выкопал уже пару приличных ямок и решил отступить. Отъезжал от горы задним ходом. Остановился, врубил драйв- обороты поднимаются, машина стоит на месте. Врубил заднюю- едет. Снова драйв- стоит. Переключил на нейтраль, постоял пару минут, снова драйв и поехал как ни в чем не бывало. Что это было? Отмечу- сильно не буксовал, ямы образовались в первую очередь из-за рыхлости песка, а не насилия машины. Как только передок уходил в букс, сразу сбрасывал газ. Общее время штурма горки максимум 5 минут. 

Обороты поднимаются примерно до 3тысяч ? и туго ? 

или как на нейтрали ?


  • 0

#6032 Zippo

Zippo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена и двое сыновей

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 13 May 2015 - 01:49 PM

Обороты поднимаются примерно до 3тысяч ? и туго ? 

или как на нейтрали ?

Хороший вопрос...

Точно не как на нейтрали было, то бишь не взлетали. Но до 3000 не крутил, начал нажимать и сразу отпустил, потому как краем сознания отметил что на автоподгазовке авто не поехала. Второй раз также нажимал на газ нежно.


  • 0

#6033 Mordjot

Mordjot

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 411 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО, р. Новокосино

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 May 2015 - 02:32 PM

Всем привет. особенно бедолагам, которые столкнулись с причудами АКПП 6 на дизельном кайроне. Кратко опишу проблему.

И так с недавнего времени возникла интересная вещь, а именно при попытке резко ускориться в районе 60 км/ч, стал интересно срабатывать кикдаун, машина как будто замедляется и далее следует хороший пинок, при чем с таким ударом что мама не горюй. И это только в диапазоне от 60 до 80 км/ч. Сначала было (и сейчас осталось) при резком старте, как бы проскальзование небольшой пинок и поехали разгоняться. Если разгоняться плавно, то никаких проблем. Машина уверенно набирает скорость. Кто что может подсказать? Было ли у кого такая херня?

 

Сразу отвечу егр-давно мертв, модуляторы менял. прошивка чипико. Мультик по ошибкам ничего не показывает.


  • 0

#6034 Zippo

Zippo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена и двое сыновей

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 13 May 2015 - 02:34 PM

Всем привет. особенно бедолагам, которые столкнулись с причудами АКПП 6 на дизельном кайроне. Кратко опишу проблему.

И так с недавнего времени возникла интересная вещь, а именно при попытке резко ускориться в районе 60 км/ч, стал интересно срабатывать кикдаун, машина как будто замедляется и далее следует хороший пинок, при чем с таким ударом что мама не горюй. И это только в диапазоне от 60 до 80 км/ч. Сначала было (и сейчас осталось) при резком старте, как бы проскальзование небольшой пинок и поехали разгоняться. Если разгоняться плавно, то никаких проблем. Машина уверенно набирает скорость. Кто что может подсказать? Было ли у кого такая херня?

 

Сразу отвечу егр-давно мертв, модуляторы менял. прошивка чипико. Мультик по ошибкам ничего не показывает.

Алексей, тебе в тему про вибрацию на скоростях 60-80. Только у тебя заключительная часть эпопеи.


  • 0

#6035 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 13 May 2015 - 02:45 PM

Походу от перегрева подклинило потроха. Какие - наверно подскажут ребята кто разбирал ее лично. Как остыла - начала работать.
В аварию коробка не уходила?
Теперь надо масло проверить. Может вскипятилось.
  • 0

#6036 Zippo

Zippo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена и двое сыновей

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 13 May 2015 - 02:47 PM

Походу от перегрева подклинило потроха. Какие - наверно подскажут ребята кто разбирал ее лично. Как остыла - начала работать.
В аварию коробка не уходила?
Теперь надо масло проверить. Может вскипятилось.

Нет, не уходила. Перегрев за 5 минут? Ну, не знаю...


  • 0

#6037 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 13 May 2015 - 02:49 PM

Там нет нормального охлаждения. Лучше заколхозить допрадиатор. Смотрите тему раньше обсуждали даже конкретные модели и т.п.
  • 0

#6038 AASVED

AASVED

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моква

  • бензин автомат
  • Имя:☭Вован☭

Отправлено 13 May 2015 - 02:54 PM

Вовремя зашитая на правильную прошивку наверно была,поэтому ничего не буксовало внутри и не грело её и не молотило.

ИМХО


Главное чтоб впечатления об автоматах не испортились ))

не совсем удачный автомат для "первого"

 

Ага, судя по первому коробасу для себя уже решил, что машину с АКПП больше не возьму. Либо механика, либо коробас с роботизированным сцеплением.


  • 0

#6039 pm4

pm4

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Колпино

  • дизель автомат
  • Имя:Станислав

Отправлено 13 May 2015 - 03:00 PM

Ага, судя по первому коробасу для себя уже решил, что машину с АКПП больше не возьму. Либо механика, либо коробас с роботизированным сцеплением.

Я первый раз встречаю машину с такой косячной коробкой. Так что это не показатель остальных АКПП. С 5-ой ездят же машины. Про роботы тоже пишут много "хорошего"


  • 0

#6040 Mordjot

Mordjot

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 411 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО, р. Новокосино

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 May 2015 - 03:03 PM

В аварийку акппшечка не уходит, вибрации не было. Врятли от перегрева, у меня сразу такая херня, хоть прогрета, хоть не прогрета(((


в ближайшие дни выберу время и в ньюпроксиму


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых


    Bing (1), Google (1)