Может масло не той системы залито? Почему именно один раз трудно переключается, а дальше нормально?
Возможно надо пойти по пути Шао.
Отправлено 13 May 2015 - 12:43 AM
Может масло не той системы залито? Почему именно один раз трудно переключается, а дальше нормально?
Возможно надо пойти по пути Шао.
Отправлено 13 May 2015 - 12:54 AM
А она все не ломается и не ломается. Это про твоего бывшего кота. Уже пережил 4 поездки в карелию и не жужжит. И буксовали на нем и на брюхо сажали, а ему все нипочем.
на то оно и правило чтобы исключения были
ну или чиповка с пробега в 7тк на не так пагубно влияет. не успел стоком механизм размолотить
Отправлено 13 May 2015 - 03:26 AM
Это Ваш первый автомат? Все АКПП что знаю - на Фокус2, Эксплорере, Рав4 в той или иной мере на холодную первое переключение происходит как бы на повышенных оборотах. Примерно как у вас. Чтобы этого избежать, надо в конце прогрева, когда обороты ДВС меньле 1000, включить R подержать минуту в этом режиме тормозами, затем D в тоже самое. Масло в бублике будет перемешиваться и быстрее выйдет на рабочую температуру по вязкости. Если просто греть в P или N масло греться будет очень долго, так как оно только гоняется по контуру охлаждения. Об этом косвенно говорите сами 300 метров проехать и ок.Задолбало трудное переключение первый раз на холодную. Особенно зимой.
Метров 300 если проехать на первой передаче, то легко потом на вторую переключается.
А если не ехать, то тяжело.
20 градусов на улице. Сажусь в машину, пять минут грею двигатель. Еду, на 3500 оборотов переключилась на вторую. Дальше нормально.
Чего этому коробасу не хватает, что даже по теплу он первый раз на вторую переключается с трудом на холодную?
Отправлено 13 May 2015 - 04:28 AM
пора продавать
Отправлено 13 May 2015 - 07:11 AM
Это Ваш первый автомат?
Все это миллион раз обсосано в этой теме. Если не читать а просто писать в конце темы повторяется опять обсуждение одного и того же. Как справочное бюро.
Спасибо за столь развернутый ответ. Да, это мой первый автомат. Уж, пардон, тема очень большая, не реально всю перечитать...
Отправлено 13 May 2015 - 08:57 AM
А она все не ломается и не ломается. Это про твоего бывшего кота. Уже пережил 4 поездки в карелию и не жужжит. И буксовали на нем и на брюхо сажали, а ему все нипочем.
Вовремя зашитая на правильную прошивку наверно была,поэтому ничего не буксовало внутри и не грело её и не молотило.
ИМХО
Спасибо за столь развернутый ответ. Да, это мой первый автомат. Уж, пардон, тема очень большая, не реально всю перечитать...
Главное чтоб впечатления об автоматах не испортились ))
не совсем удачный автомат для "первого"
Отправлено 13 May 2015 - 10:20 AM
Отправлено 13 May 2015 - 12:26 PM
На выходных ездил на песчаные карьеры, недалече от дачи, поштурмовать песчаные горки. Одну горку так и не взял. На четвертой попытке, в верхней точке, выкопал уже пару приличных ямок и решил отступить. Отъезжал от горы задним ходом. Остановился, врубил драйв- обороты поднимаются, машина стоит на месте. Врубил заднюю- едет. Снова драйв- стоит. Переключил на нейтраль, постоял пару минут, снова драйв и поехал как ни в чем не бывало. Что это было? Отмечу- сильно не буксовал, ямы образовались в первую очередь из-за рыхлости песка, а не насилия машины. Как только передок уходил в букс, сразу сбрасывал газ. Общее время штурма горки максимум 5 минут.
Отправлено 13 May 2015 - 12:44 PM
На выходных ездил на песчаные карьеры, ..........
Возможно из за сильного наклона масло стекло в заднюю часть коробки. При этом уровень там стал выше и масло достало до вращающихся деталей, в результате чего вспенилось.
Отправлено 13 May 2015 - 12:54 PM
Возможно из за сильного наклона масло стекло в заднюю часть коробки. При этом уровень там стал выше и масло достало до вращающихся деталей, в результате чего вспенилось.
Наклон действительно был сильный, не менее 50 градусов. Но, задом же я ехал. Причем от горы отъезжал минут 5 до места где можно было развернуться.
Отправлено 13 May 2015 - 01:26 PM
На выходных ездил на песчаные карьеры, недалече от дачи, поштурмовать песчаные горки. Одну горку так и не взял. На четвертой попытке, в верхней точке, выкопал уже пару приличных ямок и решил отступить. Отъезжал от горы задним ходом. Остановился, врубил драйв- обороты поднимаются, машина стоит на месте. Врубил заднюю- едет. Снова драйв- стоит. Переключил на нейтраль, постоял пару минут, снова драйв и поехал как ни в чем не бывало. Что это было? Отмечу- сильно не буксовал, ямы образовались в первую очередь из-за рыхлости песка, а не насилия машины. Как только передок уходил в букс, сразу сбрасывал газ. Общее время штурма горки максимум 5 минут.
Обороты поднимаются примерно до 3тысяч ? и туго ?
или как на нейтрали ?
Отправлено 13 May 2015 - 01:49 PM
Обороты поднимаются примерно до 3тысяч ? и туго ?
или как на нейтрали ?
Хороший вопрос...
Точно не как на нейтрали было, то бишь не взлетали. Но до 3000 не крутил, начал нажимать и сразу отпустил, потому как краем сознания отметил что на автоподгазовке авто не поехала. Второй раз также нажимал на газ нежно.
Отправлено 13 May 2015 - 02:32 PM
Всем привет. особенно бедолагам, которые столкнулись с причудами АКПП 6 на дизельном кайроне. Кратко опишу проблему.
И так с недавнего времени возникла интересная вещь, а именно при попытке резко ускориться в районе 60 км/ч, стал интересно срабатывать кикдаун, машина как будто замедляется и далее следует хороший пинок, при чем с таким ударом что мама не горюй. И это только в диапазоне от 60 до 80 км/ч. Сначала было (и сейчас осталось) при резком старте, как бы проскальзование небольшой пинок и поехали разгоняться. Если разгоняться плавно, то никаких проблем. Машина уверенно набирает скорость. Кто что может подсказать? Было ли у кого такая херня?
Сразу отвечу егр-давно мертв, модуляторы менял. прошивка чипико. Мультик по ошибкам ничего не показывает.
Отправлено 13 May 2015 - 02:34 PM
Всем привет. особенно бедолагам, которые столкнулись с причудами АКПП 6 на дизельном кайроне. Кратко опишу проблему.
И так с недавнего времени возникла интересная вещь, а именно при попытке резко ускориться в районе 60 км/ч, стал интересно срабатывать кикдаун, машина как будто замедляется и далее следует хороший пинок, при чем с таким ударом что мама не горюй. И это только в диапазоне от 60 до 80 км/ч. Сначала было (и сейчас осталось) при резком старте, как бы проскальзование небольшой пинок и поехали разгоняться. Если разгоняться плавно, то никаких проблем. Машина уверенно набирает скорость. Кто что может подсказать? Было ли у кого такая херня?
Сразу отвечу егр-давно мертв, модуляторы менял. прошивка чипико. Мультик по ошибкам ничего не показывает.
Алексей, тебе в тему про вибрацию на скоростях 60-80. Только у тебя заключительная часть эпопеи.
Отправлено 13 May 2015 - 02:45 PM
Отправлено 13 May 2015 - 02:47 PM
Походу от перегрева подклинило потроха. Какие - наверно подскажут ребята кто разбирал ее лично. Как остыла - начала работать.
В аварию коробка не уходила?
Теперь надо масло проверить. Может вскипятилось.
Нет, не уходила. Перегрев за 5 минут? Ну, не знаю...
Отправлено 13 May 2015 - 02:49 PM
Отправлено 13 May 2015 - 02:54 PM
Вовремя зашитая на правильную прошивку наверно была,поэтому ничего не буксовало внутри и не грело её и не молотило.
ИМХО
Главное чтоб впечатления об автоматах не испортились ))
не совсем удачный автомат для "первого"
Ага, судя по первому коробасу для себя уже решил, что машину с АКПП больше не возьму. Либо механика, либо коробас с роботизированным сцеплением.
Отправлено 13 May 2015 - 03:00 PM
Ага, судя по первому коробасу для себя уже решил, что машину с АКПП больше не возьму. Либо механика, либо коробас с роботизированным сцеплением.
Я первый раз встречаю машину с такой косячной коробкой. Так что это не показатель остальных АКПП. С 5-ой ездят же машины. Про роботы тоже пишут много "хорошего"
Отправлено 13 May 2015 - 03:03 PM
В аварийку акппшечка не уходит, вибрации не было. Врятли от перегрева, у меня сразу такая херня, хоть прогрета, хоть не прогрета(((
в ближайшие дни выберу время и в ньюпроксиму
0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых