Моя любимая АКПП-6
#6241
Отправлено 08 June 2015 - 12:10 PM
#6242
Отправлено 08 June 2015 - 12:18 PM
Мужики, я чуть выше писал, но как то это осталось без внимания. В общем почистил турбину и вопрос с коробкой решился. Езжу как на троллейбусе. Ни пинков ни тычков. Переключения передач отслеживается только по звуку мотора. Не поленитесь проверить турбину. Возможно кому то поможет. Шао заезжал в гости, немного поснимал.
#6243
Отправлено 08 June 2015 - 01:04 PM
Мужики, подскажите - коробка или турбина?
Газ в пол, переключение - 1-2-3, обороты 3500-3700, бросаем газ обороты висят, секунда-две, обороты начинают падать.
Раньше такого не замечал, только на бензинках, но там это было специально сделано в прошивке.
Прошивка - .38 сток, ЕГР - удален полностью, турбина не чищена, АКПП -6ст, масло менялось 50т.км. назад.
#6244
Отправлено 08 June 2015 - 01:21 PM
Средняя температура в Москве в январе за последние десять лет не опускалась ниже -10°С, в СПб еще теплее
В Москве и Питере то понятно, нам больше другая строчка подходит, про мегаполисы которая.
#6245
Отправлено 08 June 2015 - 09:28 PM
Вообще статистика - интересная наука. Из 78 проголосовавших дизелистов у 32х сломалась акпп6 (24%). А из кирюховодов, у кого она не ломалась, мы видим одного человека. Воистину, загадка
Мужики, я чуть выше писал, но как то это осталось без внимания. В общем почистил турбину и вопрос с коробкой решился. Езжу как на троллейбусе. Ни пинков ни тычков. Переключения передач отслеживается только по звуку мотора. Не поленитесь проверить турбину. Возможно кому то поможет. Шао заезжал в гости, немного поснимал.
Как турбина может влиять на работу коробки? Даже в теории эти 2 агрегата, вроде, не связаны. Это мысли в слух.
#6246
Отправлено 08 June 2015 - 09:41 PM
Как турбина может влиять на работу коробки? Даже в теории эти 2 агрегата, вроде, не связаны. Это мысли в слух.
Влиять может и очень сильно. Представь себе ситуацию. Перед препятствием сбрасываешь газ, шток актюатора пошел вниз на минимальный наддув и в этом положении VGT клинит. Потом жмешь на газ. Коробка видит маленький крутящий момент и пытается воткнуть к примеру 3ю передачу. В этот момент происходит срыв лопаток в турбине и крутящий момент мгновенно взлетает до потолка. Коробка не понимает, что отнее хотят и пытается воткнуть то ли вторую, то ли первую. В этот момент и получаешь пинка. В лучшем случае жесткое переключение. Вот примерно так.
#6247
Отправлено 08 June 2015 - 09:54 PM
#6248
Отправлено 08 June 2015 - 10:19 PM
У меня прошивка от Vahmyrka, турбоямы практически нет.
#6249
Отправлено 08 June 2015 - 10:33 PM
#6250
Отправлено 08 June 2015 - 11:16 PM
А для чего тогда ЭБУ коробки? Ну сорвало, ЭБУ движка отработало, теперь ЭБУ коробки время. Причем тут механика?
#6251
Отправлено 08 June 2015 - 11:29 PM
Мужики, подскажите - коробка или турбина?
Газ в пол, переключение - 1-2-3, обороты 3500-3700, бросаем газ обороты висят, секунда-две, обороты начинают падать.
Раньше такого не замечал, только на бензинках, но там это было специально сделано в прошивке.
Прошивка - .38 сток, ЕГР - удален полностью, турбина не чищена, АКПП -6ст, масло менялось 50т.км. назад.
это у коробки мозг адаптировался на а-ля спорт режим. забей, потошнишь немного и само пройдет
Вообще статистика - интересная наука. Из 78 проголосовавших дизелистов у 32х сломалась акпп6 (24%). А из кирюховодов, у кого она не ломалась, мы видим одного человека. Воистину, загадка
Как турбина может влиять на работу коробки? Даже в теории эти 2 агрегата, вроде, не связаны. Это мысли в слух.
еще как влияет. у меня когда 6ступка была, пинки означали что пора чистить модулятор.
А для чего тогда ЭБУ коробки? Ну сорвало, ЭБУ движка отработало, теперь ЭБУ коробки время. Причем тут механика?
а коробка ждет что щас ей мотор все 5500-6000 оборотов выдаст
#6252
Отправлено 09 June 2015 - 12:28 AM
это у коробки мозг адаптировался на а-ля спорт режим. забей, потошнишь немного и само пройдет
еще как влияет. у меня когда 6ступка была, пинки означали что пора чистить модулятор.
а коробка ждет что щас ей мотор все 5500-6000 оборотов выдаст
Сложно спорить с гуру. Пинки у меня и на 5-ступке сейчас есть, модулятор очищен, фильтра волшебные жиговские стоят. По последнему пункту ничего сказать не могу, знаний-опыта не хватает. Не понятно, зачем тады ЭБУ ДВС и коробки, и как они завязаны?
#6253
Отправлено 09 June 2015 - 07:35 AM
Сложно спорить с гуру. Пинки у меня и на 5-ступке сейчас есть, модулятор очищен, фильтра волшебные жиговские стоят. По последнему пункту ничего сказать не могу, знаний-опыта не хватает. Не понятно, зачем тады ЭБУ ДВС и коробки, и как они завязаны?
у меня тож есть пиночки, но они не такие как были на 6ти ступке ... модулятор еще не чистил!
#6254
Отправлено 09 June 2015 - 08:49 AM
Всем доброго дня и хорошего настроения!
Звезды все же встали на свои места и я не взирая на капризы судьбы направился к великому доктору ШАО на замену масла в АКПП-6. Точнее поехал я разбираться с третьей форсункой, которая отказалась работать после замены трубки(сразу скажу прокачка воздуха не помогла), а заодно и поменять масло. Подробно рассказывать как Сергей вытаскивал форсунку(он это делает быстрее чем стоматолог рвет зубы), а потом кипятил в ультразвуке клапане не буду. Суть в том, что форса завелась, правда с его клапаном. За что большущее спасибо Сереге!!!
Вернемся к смене масла Я думал самое трудное будет вытащить и починить форсу...И после того как она практически без проблем(это мне так показалось, т.к. я не специалист в этом деле) вылезла, я решил, что уже скоро машина оживет и я еще успею на работу Но не тут-то было С моим везением как в том анекдоте "или свисток без дырки, или акула глухая"
Первым делом обнаружилось, что сливная пробка с сорванными гранями и очень сильно затянута. Но это для Сергея не проблема и масло было слито через поддон. Слитое масло при общем пробеге 138 000 и пробеге после полной замены 38 000 было коричневого цвета и вообще не прозрачное(фото вставить не могу). По совету Сергея буду ставить магниты от HDD, он говорит от этого масло будет чище.
Новый фильтр и прокладка на своих местах, поддон прикручен...и о чудо, еще один сюрприз от "НьюПроксимы", т.к. в прошлый раз я менял масло там, сорваны грани на заливной пробке. Попытки забить головку на 15 на слизанную гайку на 16 результата не дали. Было решено приварить к этой гайке большую гайку. И о чудо, масло залито.
Большое спасибо Сергею за проделанную работу!
После замены масла коробка работает вообще без толчков. Ну и сразу ощутил, что пора чистить модулятор
#6255
Отправлено 09 June 2015 - 09:36 AM
Сложно спорить с гуру. Пинки у меня и на 5-ступке сейчас есть, модулятор очищен, фильтра волшебные жиговские стоят. По последнему пункту ничего сказать не могу, знаний-опыта не хватает. Не понятно, зачем тады ЭБУ ДВС и коробки, и как они завязаны?
пока не встречал откровенно пинающуюся 5ступку...
Новый фильтр и прокладка на своих местах, поддон прикручен...и о чудо, еще один сюрприз от "НьюПроксимы", т.к. в прошлый раз я менял масло там, сорваны грани на заливной пробке. Попытки забить головку на 15 на слизанную гайку на 16 результата не дали. Было решено приварить к этой гайке большую гайку. И о чудо, масло залито.
Большое спасибо Сергею за проделанную работу!
все, хана Сереге. теперь будем к нему еще на замену масла в коробке ездить
#6256
Отправлено 09 June 2015 - 10:47 AM
пока не встречал откровенно пинающуюся 5ступку...
все, хана Сереге. теперь будем к нему еще на замену масла в коробке ездить
Жаль, что далеко, показал бы произведение. У меня полный винегрет с прошивками. Вместо 6-ки стоит 5-ка, вместо дизельной прошивки - бензиновая. Заметил, что на холодную пинков почти нет. 6-ка переключалась мягче. Сереге пора счет открывать в Цюрихе и бунгало на карибском побережье подыскивать, с пробками тоже к нему поедут
#6257
Отправлено 09 June 2015 - 01:41 PM
Жаль, что далеко, показал бы произведение. У меня полный винегрет с прошивками. Вместо 6-ки стоит 5-ка, вместо дизельной прошивки - бензиновая. Заметил, что на холодную пинков почти нет. 6-ка переключалась мягче. Сереге пора счет открывать в Цюрихе и бунгало на карибском побережье подыскивать, с пробками тоже к нему поедут
ну выбери время посмотреть столицу,,оно же пока не поедет эффекта не будет,меня вот задолбал гидрик ремня я сегодня в стал в 5 утра и поехал к коту Бегемоту ,а завтра в 5 утра на работу вот так и живем,карибы швейцария ,я на Байкал хочу,если честно то во Владик и обратно,а мне все Крым(не я его конечно люблю)но страна красива есть на что посмотреть ,не ровен час придет завтра дочь и скажет я замуж выхожу и ппц мечтам ,а она придет
#6258
Отправлено 09 June 2015 - 10:29 PM
Здарова мужики, начитался я вас...и попер после работы турбину снимать, думал не соберу))) Прокатился немного, т.к. поздно уже, но вроде работает, а это главное. Возможно, если конечно не накрутил себе, то трогание с места стало плавнее, помягче. Ну еще покатаемся - посмотрим. Пробег 58т.км., лепестки двигались в принципе легко, только в самом конце на полном их раскрытии подкусывало 1-2мм хода. Ну уж если собрался то решил всеравно снять и почистить, лишним точно не будет. Фотки лишь до чистки, т.к. времени немного было, и собрать обязательно до темноты.
#6259
Отправлено 10 June 2015 - 07:55 AM
У меня полный винегрет с прошивками. Вместо 6-ки стоит 5-ка, вместо дизельной прошивки - бензиновая
У меня аще первая прошивка стоит... и ничо...
#6260
Отправлено 10 June 2015 - 09:11 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых