Спасибо)Пинка ждать не нужно. Это гость которого не ждут, но который, собака, сам приперается нежданно-негаданно. Приводя с собой нахмуреный лоб и брови владельца авто, а так же толику сомнения, а не пора ли менять авто. Здоровья вашей коробке!
Моя любимая АКПП-6
#6861
Отправлено 13 December 2015 - 07:57 PM
#6862
Отправлено 15 December 2015 - 07:18 PM
Поставил доп. фильтр как шао, проехал 5 тык. менял фильтр на 1 тыс. пробега, фильтр с налетом небольшим. Сейчас буду менять на 4 тыс. посмотрю, коробка с каждой намотанной тасячой километров толкается все меньше и меньше. Во время установки фильтра, также поменял масло и родной фильтр. На старом масле проехал километров 15 тыс. примерно. Уровень согласно мануала делал, разницы не заметил, сейчас больше нормы (на заведенном в парковке масло из пробки заливной помаленьку льется, ставишь в драйв перестает).
даааа?а моей ваще фиолетово,она намного лучше себя чувствует
Сергей, а просветите (тыкните носом) про этот самый доп. фильтр на коробку?
Куда, как и что даёт?
А то 300 с лишним страниц тяжело...
#6863
Отправлено 15 December 2015 - 07:29 PM
Сергей, а просветите (тыкните носом) про этот самый доп. фильтр на коробку?
Куда, как и что даёт?
А то 300 с лишним страниц тяжело...
а что дает читаем 300 страниц
#6864
Отправлено 15 December 2015 - 08:02 PM
#6865
Отправлено 16 December 2015 - 12:47 AM
Привет Всем счастливым обладателям 6 ступки пробег 144600 поменял опять полностью масло и фильтр в коробке все ок , до этого при проблеме с коробасом менял год назад... хотя все грузили на ремонт от 70000р
Сообщение отредактировал legik: 16 December 2015 - 12:49 AM
#6866
Отправлено 17 December 2015 - 08:42 PM
Привет Всем счастливым обладателям 6 ступки пробег 144600 поменял опять полностью масло и фильтр в коробке все ок , до этого при проблеме с коробасом менял год назад... хотя все грузили на ремонт от 70000р
Плюсанул!
Сам начитавшись этой темы, чуть параною не заработал... Поменял масло частично на 40 и 75 т.км. Перепрошился... И собственно коробас живет ровно.
140 это конечно - респект...! Есть к чему стремиться...
#6867
Отправлено 18 December 2015 - 10:14 PM
блин как мне эта коробка мозг вынесла! когда брал машину 2011 год бензин 55тыс пробега были сначала пробуксовки 2-3 одни говорят мол косяки механической части акпп (6ступка) сколько обзванивал все по разному говорят. поехал по совету делать адаптацию. вроде помогло но толчки сменили дерганьем через 300км приблизительно пошло, ну думаю отстрадался. затем появились вибрации 60-80 когда плавный ход сначала не сильно потом начало трясти конкретно. опять звонки на одних наткнулся что рядом с домом в районе ВДНХ не помню как называются вроде сервис конкретный ток в разговоре с ними понял что денег отдать придется минимум 130тысяч! и никакой адаптацией не отделаешся, мол не в ней дело а в гидротрансформаторе а если не поможет то коробку полностью разберать и короче капец! ездить по диагностикам замучился!!! набрел на каких-то на волгоградке типа как по этим акпп плотно работают вышел некий сергей из сомнительного сервиса в каких то развалинах, я так понял территория бывшего завода москвича и сказал что дело определено в гидроблоке и только, типа неправильно отрабатывают какие то клапана. послушал его уехал стал обзванивать по этим гидроблокам говорят от 40 до 60тыс вместе с работами, спрашиваю новый? говорят нет это бу. позвонил этим на волгоградку обратно предложили также бу за 15тыс + 3 работы по установке, говорят новый ставить нет резону. поехал менять. все на этом и кончилось! все дело оказалось в этом блоке. этот сергей говорит мол много в этими вибрациями приезжают и причина в этих блоках практически всегда. потом пиналось немного при включении драйв но прошло быстро. сейчас после 3500 тыс полет отличный. могу рекомендовать этих двоих. пишите
#6868
Отправлено 18 December 2015 - 10:24 PM
Менял при 55 тысячах вместе с гидроплитой (были видрации) полет нормальный, заливали какое то оригинальное
#6869
Отправлено 20 December 2015 - 04:55 PM
Всем доброго времени суток. Я вот со своей проблемой обратился в сервис. Вот что мне ответили (дословно):
Здравствуйте. Ошибки по работе блокировки гидротрансформатора, для начала нужно проверить работу эбу.
Кто-нибудь знает какое ЭБУ имеется ввиду и как его можно проверить?
#6870
Отправлено 20 December 2015 - 07:45 PM
Всем доброго времени суток. Я вот со своей проблемой обратился в сервис. Вот что мне ответили (дословно):
Здравствуйте. Ошибки по работе блокировки гидротрансформатора, для начала нужно проверить работу эбу.
Кто-нибудь знает какое ЭБУ имеется ввиду и как его можно проверить?
Я тоже интересовался этим, эбу это электронная коробочка по моему под водительским сиденьем отвечает за корректную работу автомата и диагностируется сканером
#6871
Отправлено 21 December 2015 - 03:10 PM
Всем привет. Извините ребят может не правильно делаю что немного по другой теме пишу вопрос, просто в основном обитая в этой ветке решил спросить здесь. Вобщем сегодня проехавшись с работы по разбитой дороге, ощутил как ходит обшивка со скрипом около рычага акпп(где кругляк такой), во время переваливания кузова на кочках или крутых поворотах. Рука на подлокотнике постоянно лежит и не замечал чтоли этого раньше.
Например повернул на крутом повороте и обшивка в стыке у кругляка немного сдвинулась на 1-2мм., выровнял машину - и вернулось все на место. Просто как у кого, есть такое? Или это какой-то дурной сигнал крепления рамы к кузову или еще что? Оттепель, все оттаяло, может так и было, что-то я в панику немного впал. Рукой та если спецом то скрепит шевелится, но на ходу особо не замечал.
#6872
Отправлено 21 December 2015 - 06:15 PM
проь
#6873
Отправлено 21 December 2015 - 09:18 PM
#6874
Отправлено 21 December 2015 - 09:25 PM
Если я правильно все понял, то описываемые многими симптомы вибрации АКПП могут происходить не из-за механических повреждений, а из-за некорректной работы электроники? Т.е тут требуется доп диагностика цепей, шлейфов и эбу коробки, так?
Например она может быть из за модулятора турбины =)
Всем доброго времени суток. Я вот со своей проблемой обратился в сервис. Вот что мне ответили (дословно):
Здравствуйте. Ошибки по работе блокировки гидротрансформатора, для начала нужно проверить работу эбу.
Кто-нибудь знает какое ЭБУ имеется ввиду и как его можно проверить?
Если есть явные ошибки чисто по блокировке и чувствуются пробуксовки при езде.. скорее всего гидротрансформатор под ремонт/замену.
#6875
Отправлено 21 December 2015 - 09:55 PM
Если я правильно все понял, то описываемые многими симптомы вибрации АКПП могут происходить не из-за механических повреждений, а из-за некорректной работы электроники? Т.е тут требуется доп диагностика цепей, шлейфов и эбу коробки, так?
не знаю у меня вибрации как и у многих (это я потом выяснил) были связаны с гидроблоком коробки
#6876
Отправлено 22 December 2015 - 06:06 PM
#6877
Отправлено 25 December 2015 - 09:52 PM
Приветствую, коллеги шестиступенчатоводы!!!!!! После замены масла в АКПП6 в НП коробка чувствовала себя просто изумительно, к слову как и до замены масла, пробег на момент замены был 67133 км (в первый раз делал на 45 тысячах км-решил побаловать и сменить масло пораньше), но при достижении пробега 67500 (прям реально именно с этого красивого пробега) ощутил какие то не внятные переключения именно с 3 на 4 передачу, подумал кажется, но в 67550 км понял, что не кажется… Толчок (пинок, тупка) ощущаются как я и сказал, при переключении с 3 на 4 передачу, при чём чем тише едешь — тем сильнее пинок, если ехать бодро, то пинка можно сказать что вообще нету! Переключения происходят на скоростях от 40 до 60 км/ч, так вот если переключает с 50 до 60 — то всё ровно, а если от 40 до 50, особенно чем ближе к 40 — то чувствуется нормально так, конечно мордой не клюёт, но чувствуется борода какая то(((
Что делать пока до конца не знаю, но записался к официалам в Чехов что скажут-покажут… 06.12.15 к ним с утреца. Но при замене масла поддон был чистейшим! Ни намёка на кончину коробаса, вроде как прошивка помогает, НО почему толчки начались мне лично так и не понятно, от чего всё изменилось то? Раньше же ничего подобного не было, коробка работала хорошо, не заметны были переключения (ну разве что на холодную с 1 на 2 передачу, но это не в счёт)! Душу греет гарантия до июня 2016 года, но не знаю, куда кривая выведет… Поглядим, проверим!
Если кто что подскажет, то буду очень благодарен и признателен ;-)
У меня бензинка, 2013 г.в.
ПыСы Ну и желаю не ломаться нашим коробкам шестиступкам :-D
А вот теперь я продолжу свою историю...
При достижении пробега в 69 тысяч км с не большим стал замечать, что пинок то рассосался в небытие, а проехав ещё практически тысячу - убедился окончательно - ПИНОК ПРОПАЛ, вообще пропал))) Специально проверял и не раз - медленно ехал, что бы переключение было с 3 на 4 передачу на скорости 40 и выше - ровнёхонько всё!!!!!
Сказать что я счастлив - ничего не сказать)))))
Короче подведу итог своего личного случая с АКПП6:
-замена масла в 45 - полёт нормальный (слилось чёрное нечто)
-замена масла в 67 - через 500 км началась тупка (масло было достаточно чистое)
-тупка продолжалась до 69 тысяч км - потом само прошло.
Сейчас 70 - всё хорошо (тьфу 3 раза).
На данный момент думаю ездить на данном масле примерно до 110 тысяч км точно - а потом думать, что же делать и как быть дальше...
#6878
Отправлено 26 December 2015 - 02:17 PM
#6879
Отправлено 26 December 2015 - 06:23 PM
добрый день! подскажите сколько надо масла для частичной замены? 2 канистры по 4 литрахватит? акпп6. Собираюсь лить RAVENOL ATF DSIH 6.
Для частичной хватит, сольётся от4 до 5,5л
#6880
Отправлено 26 December 2015 - 06:25 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых
-
Google (1), Yandex (1), Ahrefs (1)