И всё норм?Менял на 60, менял на 120, теперь буду на 180, сейчас 148т км
Если да, тогда СУПЕР!!!!!
Отправлено 09 December 2015 - 05:34 PM
И всё норм?Менял на 60, менял на 120, теперь буду на 180, сейчас 148т км
Отправлено 09 December 2015 - 05:38 PM
Менял на 60, менял на 120, теперь буду на 180, сейчас 148т км
менял на 60. залили не совсем то что нужно. даже совсем то что не нужно...
от греха поменял на 90. потом не знаю, но оно до сих пор ездит. обе замены частичные
Сообщение отредактировал Vahmurka: 09 December 2015 - 05:38 PM
Отправлено 09 December 2015 - 06:33 PM
Ну так и в задницу таких ОД! По моему твердому убеждению частичная замена дает только геморрой! Если не нравится аналогия с молоком-можно другую аналогию...Если в литровую бутылку водки бухнуть стакан воды-будет ли водка лучше? Ну а про ложку дегтя в бочку с медом я промолчу...
Тут аналогия не совсем корректная. Если в литровую бутылку Флагмана бухнуть стакан Абсолюта, будет ли Флагман лучше? А, если по сути, на просторах интернета, мне какой то спец писал про мембрану масляного насоса АКПП, которую де могут продавить при полной замене масла на стенде. Так ли это - не знаю
Отправлено 09 December 2015 - 06:51 PM
Тоже ругнусь на официалов ..((
пробег уже почти 120 000 ... масло вообще не менялось ни разу.. пока все гуд
судя по состоянию стыков крышки фильтра... впрочем неудивительно, учитывая что прежнему хозяину оф дилер фаворит моторс реутов даже фильтра бумажные салона, двигателя... ни разу за три года не менял...
меняли только масто с масляным фильтром...
на остальное им было похрен..((
я гонял на кае все это время жестко.. с июня 14го.. и в жару летом и в холод зимой... по трассам между городами по 20 часов... к коробке вообще без претензий... пока бедолага терпит все мои гонки ле мана без проблем...)
ни пинков, ничего... переключения плавные и быстрые, отлично вообще !
не понимаю, откуда вообще пошел этот миф про ломучесть абсолютно всех 6ступов акпп ! ((
по наблюдениям, проблемы только у владельцев кайронов до 2011-12 годов... видимо действительно несколько партий запороли.. остальные ездят нормально.. только масло нужно лить хорошее... и лить ! а не верить тому что оф дилер его поменял... - это разные вещи !!
Отправлено 09 December 2015 - 06:58 PM
Ну так и в задницу таких ОД! По моему твердому убеждению частичная замена дает только геморрой! Если не нравится аналогия с молоком-можно другую аналогию...Если в литровую бутылку водки бухнуть стакан воды-будет ли водка лучше? Ну а про ложку дегтя в бочку с медом я промолчу...
уважаемый бульба ! замена масла в акпп в обычных условиях ТО всегда только частичная ! полная замена в обычном варианте невозможна технически !!! любое ТО - это частичная замена, максимум две трети !!
а агрегатную замену можете сделать только в оборудованных для этого сервисах, только на свой страх и риск !
причем, заметьте, вам в этом случае никто не гарантирует полную безопасность акпп !!
вас сразу предупредят, что они за сохранность гидроблока акпп никакой ответственности не несут !!! 99 процентов !
Отправлено 09 December 2015 - 07:10 PM
уважаемый бульба ! замена масла в акпп в обычных условиях ТО всегда только частичная ! полная замена в обычном варианте невозможна технически !!! любое ТО - это частичная замена, максимум две трети !!
а агрегатную замену можете сделать только в оборудованных для этого сервисах, только на свой страх и риск !
причем, заметьте, вам в этом случае никто не гарантирует полную безопасность акпп !!
вас сразу предупредят, что они за сохранность гидроблока акпп никакой ответственности не несут !!! 99 процентов !
Через 5 тыков очередное ТО. Задам вопрос теоремовцам про полную замену масла. Они ее, кстати, не делают...
Отправлено 09 December 2015 - 07:14 PM
Вот как сказать частичная, у меня при замене уходит 15-17л,из них литр полтора проливаю.Перед началом сливаю в 5л банку 3л, снимаю поддон, пробку так и не удалось открутить.Сливается ещё 4л, итого семь плюс минус 0\5л.Меняю фильтр прокладку, второй раз не менял, заливаю до заливной пробки.И ещё 3 раза сливаю по 3литра, потому оно(жидкость)полностью меняется, ну может немного остаётся.
Сообщение отредактировал хант: 09 December 2015 - 07:15 PM
Отправлено 09 December 2015 - 07:22 PM
Менял масло в АКПП прогоняя его запуском двигателя, как описал Олег03 здесь:
http://kyron-clan.ru...dsi-fotootchet/
По-моему такая замена как минимум на 99,9% полная.
Отправлено 09 December 2015 - 08:45 PM
Я не понимаю почему АКПП чувствительно к переливу . Почему АКПП от лишнего масла хандрит?
даааа?а моей ваще фиолетово,она намного лучше себя чувствует
Отправлено 09 December 2015 - 11:14 PM
даааа?а моей ваще фиолетово,она намного лучше себя чувствует
камрад satarial сдался в ремонт. по моим записям, прошивками и колдунством мы оттянули этот замечательный момент на 2 года и 5 месяцев.
в целом, кмк, могла бы вполне побегать еще. цена вопроса 80к.
напомню предисторию: б/у машина была куплена с пробегом за 100 и падающей в аварию коробкой при любом мало-мальски интенсивном разгоне.
Отправлено 10 December 2015 - 07:04 AM
Хочу жижу в коробке поменять (20 000 км), берут сомнения, что залить? TITAN ATF 3292 или Ravenol ATF DSIH 6? По цене сколько должно стоить? А то в инете оба примерно одинаково стоят, около 9 килорублей за 20 л.
http://fuchs-russia....akpp/item_6079/
http://www.oem-oil.c...atf-dsih-6.html
Отправлено 10 December 2015 - 07:52 AM
Отправлено 10 December 2015 - 07:57 AM
Меняли на 57 т. км. по методе Олег03 в гараже знакомые мастера. Отъездил 11 т. км, полёт нормальный. Менял на титан. следующую замену планирую на 90 т. км.
Отправлено 10 December 2015 - 08:22 AM
Но у ОД это в принципе не возможно... Только в сторонних сервисах.
Привет. Я менял жижу в НП, при пробеге 42000, полная замена. С отключением радиатора и сливом от туда. Ушло около 10 литров.
Через 2-2,5 тысячи, после замены жижы, перепрошивал коробку у ОД в Крылатском. Там же ребята показали мануал от чистого корейца, т.е. без русского языка, перевод карандашом между строк. Там на счёт замены на 60000км вообще ни чего нет. Зато есть другое: "При эксплуатации машины в крупных городах, Токио, НьюЙорк и т. д.(Москвы нет), а так же вне асфальта замена рабочей жидкости 25-30тысяч км" Вот такие рекомендации.
P.S. Кто то, по этому вопросу, обращался в Соллерс и ему ответили: "Типа да знаем, что перевод в русском мануале не точный, но что сделано, то сделано. Перепечатывать и отзывать мы не будем" Типа купили машину, до окончания гарантии она как то проездит, а дальше Ваши проблемы.
Сообщение отредактировал Kukas: 10 December 2015 - 08:23 AM
Отправлено 10 December 2015 - 08:40 AM
Вот Андрей (xoxloff1980) отписывался тут в ветке (сообщение №6324), так вот мысль (а она уже была в моём мозгу) — надо бы промыть
коробку, потому как частичная замена масла не вымывает всю каку из неё,
По сути промывка коробки заключается в промывке гидроблока. Все остальные части это механика и не так привередливы. А вот в гидроблоке даже одна песчинка может привести к пинкам.
Кстати то что шао поставил доп фильтр это способствует еще более чистому маслу. Родной фильтр фильтрует только от щебенки.
Друзья-товарищи, а есть среди нас те, кто не менял масло на 60 тысячах и ездит беспроблемно? А то эпопея Антона 755 наводит на мысль, что частыми заменами можно только навредить.
И объясните мне еще раз, что дает частичная замена? Ведь если в банку свежего молока линуть стакан кефира, свежему молоку-кирдык! Или я не прав?
С молоком пример не совсем корректный. Т.к. капнув каплю кефира в ведро молока. Через неделю все молоко станет кефиром.
Скорее если взять ведро грязной воды, половину вылить, налить чистой. Вода станет конечно чище. Но совсем чистой не станет никогда. Парадокс в том что у некоторых коробки пиннаются чуть ли не сновья, у некоторых на мазуте работают без особых проблем. Но мысли о том что не нужно менять масло в АКПП и тогда она будет долго служить с автоматом не канает. Если в МКПП только шестерни, муфты, которые изнашиваться как бы не должны, при условии хорошей смазки. То в АКПП есть фрикционные диски.В идеале только они изнашиваться и должны. Следовательно фрикционная пыль, забивает гидроблок, вот и пинки. Другое дело когда масло еще не сильно грязное, в нем уже много пыли, но еще в гидлоблоке не оседает то нормально. Как только масло становится очень грязным то начинается процесс засерания гидроблока. По сути дела лечится разборкой и промывкой гидроблока с последующей полной заменой масла.
даааа?а моей ваще фиолетово,она намного лучше себя чувствует
Так и я так думаю. Пока масло не дотягивается до планетарок, где тоже может масло вспенить, не хай себе выше уровня будет.
Так вот люди гласят что должно быть ни выше, ни ниже.
Отправлено 10 December 2015 - 08:57 AM
Те кто, говорят, что можно не менять масло в коробках правы только отчасти. Есть такие марки авто, у которых действительно не нужно менять. Я всю жизнь ездил на Ситроенах, причём на разных коробках и на 4ёх ступках автоматат, и на 6ти ступках. Так вот например на 4ёх ступке (AL4) везде прописано, что масло в ней не меняется, только в случае поломки коробки. Там, когда коробка переходит в аварийный режим на экране БУ начинают мигать сиволы Спорт и Зима и коробка едет только на 2ой передачи. Если случается такая ситуация, то официалы сначала перепрошивают мозги в коробке и это помогает в 60% случаев. Если это не помогает, то меняется клапан в коробке, ну и соответвенно масло. Но только в этом случае. Видимо у Кайронов совсем другая тема. Если написано менять, значит надо менять. В выходные сделал большое ТО на 60 тыс. и заменил все жидкости и фильтра. Посмотрим, что будет. Прадва у меня в принципе практически не пиналась, просто при разгоне рычала как трактор Беларусь и переключалась на повышенные передачи с задержками ( по моим личным ощущениям и сравнениям с Ситроеном). После замены масла ничего не изменилось. Видимо это особенность работы данной коробки.
Отправлено 10 December 2015 - 10:10 AM
У хорошего знакомого Форд Фокус 2. Один и последних Итальянской сборки, максимальной комплектации. Так вот у него в коробке даже сливной пробки нет. Проездил он примерно до 60 т.км. и у него ломается ось сателлитов. И ему признали поломку не гарантийной. Причину отказа уже не помню, но в коробку он естественно не лазил.
"Масло на весь срок службы" это на 100 т.км.? До момента окончания гарантии? Может конечно и 200 т.км пройти если бережно пользоваться. А может и до 60 т.км еле дотянуть, как в случае с товарищем. Он водит достаточно агрессивно. Но он здравомыслящий человек, это понимает и масло меняет в два раза чаще. С двигателем все нормально. Сейчас уж за 200 т.км наверно перевалил пробег. А вот коробка подкосила. Потом он по моему дырку просверлил, и болт закрутил, что бы менять масло. Заливная пробка главное была.
По этому не очень то верится про масло на весь срок службы. Производитель сейчас все меньше делает этот "срок службы", что бы меняли машины почаще. Так что масло менять однозначно нужно.
Отправлено 10 December 2015 - 10:43 AM
Гидротрансформаторы бывают разные , в старых акпп с 4 ,5 ступками основной нагрузка по передаче моментов шла через масло в бублике , те гидравликой
А в современные начали пихать больше скоростей и чаще блокировать фрикционы , те нагрузка пошла на механику
Это было сделанно для экономии в ущерб ресурсу акпп
Поэтому старые акпп могли много ходить на одном масле , что ему будет то если в акпп ничего не ломается
Отправлено 10 December 2015 - 10:47 AM
Привет. Я менял жижу в НП, при пробеге 42000, полная замена. С отключением радиатора и сливом от туда. Ушло около 10 литров.
Через 2-2,5 тысячи, после замены жижы, перепрошивал коробку у ОД в Крылатском. Там же ребята показали мануал от чистого корейца, т.е. без русского языка, перевод карандашом между строк. Там на счёт замены на 60000км вообще ни чего нет. Зато есть другое: "При эксплуатации машины в крупных городах, Токио, НьюЙорк и т. д.(Москвы нет), а так же вне асфальта замена рабочей жидкости 25-30тысяч км" Вот такие рекомендации.
P.S. Кто то, по этому вопросу, обращался в Соллерс и ему ответили: "Типа да знаем, что перевод в русском мануале не точный, но что сделано, то сделано. Перепечатывать и отзывать мы не будем" Типа купили машину, до окончания гарантии она как то проездит, а дальше Ваши проблемы.
Приветствую!!!
Сейчас в НП полность не меняют, только частичная, на форуме как раз когда я интересовался про ТО, кто то спрашивал как раз про полную замену.
Прикольное отношение к покупателям конечно)))))
Отправлено 10 December 2015 - 12:43 PM
Раз есть заливная пробка значит должно меняться . В нормальных сервисах может есть приспособа чтобы откачивать
0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых