Перейти к содержимому


Фотография

Моя любимая АКПП-6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12480

#7421 Natalinka

Natalinka

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Тула

  • дизель автомат
  • Имя:Наталья

Отправлено 28 March 2016 - 02:06 PM

сломалась акпп6 дизель, выявлена проблема срезаны зубья в корпусе масляного насоса взаимодействующие с солнечной шестерней.
Подскажите
Что может быть причиной такой поломки?
В сервисе поменяли только масляный насос.
Не вернется ли проблема снова?
SOS!!!
  • 0

#7422 Ruslan071

Ruslan071

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 161 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Руслан

Отправлено 28 March 2016 - 02:08 PM

Сколько замена насоса обошлась?
  • 0

#7423 Птицевод

Птицевод

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 28 March 2016 - 07:15 PM

Так как в прошлом году влетел на ремонт коробка, почитав десяток последних страниц решил к имеющемуся внешнему фильтру поставить внешний радиатор акпп после родного теплообменника. Температуру буду контролировать датчиком в магистрале, и корректировать байпасом. Как вам моя схема?

Так как в прошлом году влетел на ремонт коробка, почитав десяток последних страниц решил к имеющемуся внешнему фильтру поставить внешний радиатор акпп после родного теплообменника. Температуру буду контролировать датчиком в магистрале, и корректировать байпасом. Как вам моя схема?

Прикрепленные изображения

  • sketch-1459063725066.jpg

  • 0

#7424 Ruslan071

Ruslan071

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 161 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Руслан

Отправлено 28 March 2016 - 07:17 PM

Скоро к кайрону прицеп с доп оборудованием цеплять надо будет!Так сказать народные доработки.

Сообщение отредактировал Ruslan071: 28 March 2016 - 07:18 PM

  • 0

#7425 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 28 March 2016 - 07:18 PM

Так как в прошлом году влетел на ремонт коробка, почитав десяток последних страниц решил к имеющемуся внешнему фильтру поставить внешний радиатор акпп после родного теплообменника. Температуру буду контролировать датчиком в магистрале, и корректировать байпасом. Как вам моя схема?

В любом положении крана именуемого вами как байпас циркуляция идет через 2 ТО.


  • 0

#7426 Янычар

Янычар

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 33733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗаМКАДье

  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 28 March 2016 - 07:18 PM

И всё же статистика говорит о том, что "дизелисты" чаще страдают от поломок АКПП-6, в том числе в результате перегрева.


  • 0

#7427 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 March 2016 - 07:29 PM

......Как вам моя схема?

Никак. Не нужен там никакой байпас. Внутри самой коробки стоит термостат и регулирует температуру. Байпас и теплообменник можно из схемы исключить.


  • 0

#7428 Птицевод

Птицевод

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 28 March 2016 - 07:33 PM

В любом положении крана именуемого вами как байпас циркуляция идет через 2 ТО.


Это ещё почему? При открытии шарового крана на байпасе жидкость пойдёт по пути меньшего сопротивления и не будет заходить в доп радиатор.
  • 0

#7429 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2459 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 28 March 2016 - 07:55 PM

Это электрический ток пойдет по пути наименьшего сопротивления, так говорят законы физики. Жидкость пойдет двумя путями и скорость прохождения каждого пути уменшиться тоже в два раза. А количество прошедшей жидкости останется прежнее, оно (количество) зависит от проходного сечения в месте слияния двух потоков.


  • 0

#7430 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 March 2016 - 08:50 PM

мля .сколько умных и образованных людей :wink:  еще страниц на 100 не о чем,послушайте бестолкового -ей просто безумно жарко,

хотите по трындеть-пустите масло через фрион


И всё же статистика говорит о том, что "дизелисты" чаще страдают от поломок АКПП-6, в том числе в результате перегрева.

бензинки то же,наши еще выпендриваются и стонут до последнего а ваши   сразу-да же не крякают(вы по умнее и молчите,ремонтируете по тихому и сливаете)


  • 2

#7431 Янычар

Янычар

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 33733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗаМКАДье

  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 28 March 2016 - 09:53 PM

мля .сколько умных и образованных людей :wink:  еще страниц на 100 не о чем,послушайте бестолкового -ей просто безумно жарко,

хотите по трындеть-пустите масло через фрион


бензинки то же,наши еще выпендриваются и стонут до последнего а ваши   сразу-да же не крякают(вы по умнее и молчите,ремонтируете по тихому и сливаете)

Наговоры на хороших людей и на их хорошие бензиновые движки в удачной связке с АКПП-6

Ну нельзя же так :)


  • 1

#7432 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 March 2016 - 11:08 AM

Вызови надуэль
  • 0

#7433 jarin_ivan

jarin_ivan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 29 March 2016 - 01:28 PM

Добрый день, коллеги!

Подскажите, может у кого встречалась ситуация: на холодную коробка (6ст) переключается практически идеально, как прогреется, появляется небольшой удар между 3й и 4й. Коробка ремонтировалась в Автотеореме. До ремонта был заброс между этими же передачами. Ремонтировали гидротрансформатор, гидроблок (промывка, шлифовка клапанов), замена фрикционов, тормозной ленты, масла. Было сказано 1000 км ездить адаптировать. Но 600 проехал, особо картина не изменилась.


  • 0

#7434 Dimasoff

Dimasoff

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 29 March 2016 - 08:47 PM

 Было сказано 1000 км ездить адаптировать. 

А что не 100 000 км адаптировать??? По моему, если бы Автотеорема так озвучила, то уж точно наверняка...


  • 0

#7435 jarin_ivan

jarin_ivan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 30 March 2016 - 11:43 AM

А что не 100 000 км адаптировать??? По моему, если бы Автотеорема так озвучила, то уж точно наверняка...

Не заложен такой ресурс в эту коробку)) :hey:


  • 0

#7436 Buryak

Buryak

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 30 March 2016 - 12:23 PM

я уже так 110 т. адаптирую :dolf_ru_535: пока живет коробочка. Но, если честно то впервые встречаю такого рода дерганый автомат, да еще с обучением. Были авто с автоматом шестиступенчатым но, ничего подобного в работе не наблюдал.


  • 0

#7437 Dimasoff

Dimasoff

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 30 March 2016 - 09:04 PM

я уже так 110 т. адаптирую :dolf_ru_535: пока живет коробочка. Но, если честно то впервые встречаю такого рода дерганый автомат, да еще с обучением. Были авто с автоматом шестиступенчатым но, ничего подобного в работе не наблюдал.

У меня пробег 94 т.км. и вполне мягко работает. Перепрошился на 75 где-то. Прихожу к выводу, что плавное нажатие на педаль газа при разгоне, дополнительное охлаждение и частичная смена масла на 30-40 т.км. и есть залог продление её жизни. Сам Кай позволяет тронуться с места и нормально поехать, но это не любит Австралийская АКПП6.


  • 0

#7438 Vladosik

Vladosik

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Владислав

Отправлено 31 March 2016 - 10:44 AM

Добрый день! Хочу приобрести б/у Кайрон на автомате 6-ст, подскажите пожалуйста с какого года исправлена ситуация с проблемной АКПП 6 ст. ?


  • 0

#7439 Янычар

Янычар

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 33733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗаМКАДье

  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 31 March 2016 - 10:58 AM

Добрый день! Хочу приобрести б/у Кайрон на автомате 6-ст, подскажите пожалуйста с какого года исправлена ситуация с проблемной АКПП 6 ст. ?

С 2009, если не ошибаюсь, если Вы имеете в виду "слабую шайбу"


  • 0

#7440 Ruslan071

Ruslan071

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 161 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Руслан

Отправлено 31 March 2016 - 12:51 PM

Ни с какого не исправили,они перешли опять на 5 ступки.Лучше не бери.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых


    Google (1)