Моя любимая АКПП-6
#7421
Отправлено 28 March 2016 - 02:06 PM
Подскажите
Что может быть причиной такой поломки?
В сервисе поменяли только масляный насос.
Не вернется ли проблема снова?
SOS!!!
#7422
Отправлено 28 March 2016 - 02:08 PM
#7423
Отправлено 28 March 2016 - 07:15 PM
Так как в прошлом году влетел на ремонт коробка, почитав десяток последних страниц решил к имеющемуся внешнему фильтру поставить внешний радиатор акпп после родного теплообменника. Температуру буду контролировать датчиком в магистрале, и корректировать байпасом. Как вам моя схема?
#7424
Отправлено 28 March 2016 - 07:17 PM
Сообщение отредактировал Ruslan071: 28 March 2016 - 07:18 PM
#7425
Отправлено 28 March 2016 - 07:18 PM
Так как в прошлом году влетел на ремонт коробка, почитав десяток последних страниц решил к имеющемуся внешнему фильтру поставить внешний радиатор акпп после родного теплообменника. Температуру буду контролировать датчиком в магистрале, и корректировать байпасом. Как вам моя схема?
В любом положении крана именуемого вами как байпас циркуляция идет через 2 ТО.
#7426
Отправлено 28 March 2016 - 07:18 PM
И всё же статистика говорит о том, что "дизелисты" чаще страдают от поломок АКПП-6, в том числе в результате перегрева.
#7427
Отправлено 28 March 2016 - 07:29 PM
......Как вам моя схема?
Никак. Не нужен там никакой байпас. Внутри самой коробки стоит термостат и регулирует температуру. Байпас и теплообменник можно из схемы исключить.
#7428
Отправлено 28 March 2016 - 07:33 PM
В любом положении крана именуемого вами как байпас циркуляция идет через 2 ТО.
Это ещё почему? При открытии шарового крана на байпасе жидкость пойдёт по пути меньшего сопротивления и не будет заходить в доп радиатор.
#7429
Отправлено 28 March 2016 - 07:55 PM
Это электрический ток пойдет по пути наименьшего сопротивления, так говорят законы физики. Жидкость пойдет двумя путями и скорость прохождения каждого пути уменшиться тоже в два раза. А количество прошедшей жидкости останется прежнее, оно (количество) зависит от проходного сечения в месте слияния двух потоков.
#7430
Отправлено 28 March 2016 - 08:50 PM
мля .сколько умных и образованных людей еще страниц на 100 не о чем,послушайте бестолкового -ей просто безумно жарко,
хотите по трындеть-пустите масло через фрион
И всё же статистика говорит о том, что "дизелисты" чаще страдают от поломок АКПП-6, в том числе в результате перегрева.
бензинки то же,наши еще выпендриваются и стонут до последнего а ваши сразу-да же не крякают(вы по умнее и молчите,ремонтируете по тихому и сливаете)
#7431
Отправлено 28 March 2016 - 09:53 PM
мля .сколько умных и образованных людей еще страниц на 100 не о чем,послушайте бестолкового -ей просто безумно жарко,
хотите по трындеть-пустите масло через фрион
бензинки то же,наши еще выпендриваются и стонут до последнего а ваши сразу-да же не крякают(вы по умнее и молчите,ремонтируете по тихому и сливаете)
Наговоры на хороших людей и на их хорошие бензиновые движки в удачной связке с АКПП-6
Ну нельзя же так
#7432
Отправлено 29 March 2016 - 11:08 AM
#7433
Отправлено 29 March 2016 - 01:28 PM
Добрый день, коллеги!
Подскажите, может у кого встречалась ситуация: на холодную коробка (6ст) переключается практически идеально, как прогреется, появляется небольшой удар между 3й и 4й. Коробка ремонтировалась в Автотеореме. До ремонта был заброс между этими же передачами. Ремонтировали гидротрансформатор, гидроблок (промывка, шлифовка клапанов), замена фрикционов, тормозной ленты, масла. Было сказано 1000 км ездить адаптировать. Но 600 проехал, особо картина не изменилась.
#7434
Отправлено 29 March 2016 - 08:47 PM
Было сказано 1000 км ездить адаптировать.
А что не 100 000 км адаптировать??? По моему, если бы Автотеорема так озвучила, то уж точно наверняка...
#7435
Отправлено 30 March 2016 - 11:43 AM
А что не 100 000 км адаптировать??? По моему, если бы Автотеорема так озвучила, то уж точно наверняка...
Не заложен такой ресурс в эту коробку))
#7436
Отправлено 30 March 2016 - 12:23 PM
я уже так 110 т. адаптирую пока живет коробочка. Но, если честно то впервые встречаю такого рода дерганый автомат, да еще с обучением. Были авто с автоматом шестиступенчатым но, ничего подобного в работе не наблюдал.
#7437
Отправлено 30 March 2016 - 09:04 PM
я уже так 110 т. адаптирую пока живет коробочка. Но, если честно то впервые встречаю такого рода дерганый автомат, да еще с обучением. Были авто с автоматом шестиступенчатым но, ничего подобного в работе не наблюдал.
У меня пробег 94 т.км. и вполне мягко работает. Перепрошился на 75 где-то. Прихожу к выводу, что плавное нажатие на педаль газа при разгоне, дополнительное охлаждение и частичная смена масла на 30-40 т.км. и есть залог продление её жизни. Сам Кай позволяет тронуться с места и нормально поехать, но это не любит Австралийская АКПП6.
#7438
Отправлено 31 March 2016 - 10:44 AM
Добрый день! Хочу приобрести б/у Кайрон на автомате 6-ст, подскажите пожалуйста с какого года исправлена ситуация с проблемной АКПП 6 ст. ?
#7439
Отправлено 31 March 2016 - 10:58 AM
Добрый день! Хочу приобрести б/у Кайрон на автомате 6-ст, подскажите пожалуйста с какого года исправлена ситуация с проблемной АКПП 6 ст. ?
С 2009, если не ошибаюсь, если Вы имеете в виду "слабую шайбу"
#7440
Отправлено 31 March 2016 - 12:51 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Google (3)