спасибо!!!!!номерок не подскажеш?Я менял прошивку в КарСи, почти год назад. Но электрик, что менял, уволился и я так понял, всё, что касается коробки, забрал с собой. Но после его прошивки, очень всё нормально работает... Помоему, 7-я версия... Позвони им, может что подскажут...
Моя любимая АКПП-6
#7381
Отправлено 22 March 2016 - 07:09 PM
#7382
Отправлено 22 March 2016 - 07:15 PM
Макс из КарСи, сейчас работает здесь http://ssangyong-garage.ru/
Сообщение отредактировал hoh70: 22 March 2016 - 07:15 PM
#7383
Отправлено 22 March 2016 - 07:43 PM
спасибо большое!!!!!!!!Макс из КарСи, сейчас работает здесь http://ssangyong-garage.ru/
если есть его номерок буду признателенМакс из КарСи, сейчас работает здесь http://ssangyong-garage.ru/
#7384
Отправлено 22 March 2016 - 07:50 PM
по этому спроси +7 (916) 670-21-50
#7385
Отправлено 22 March 2016 - 07:55 PM
огромное спасибо!!!!!!по этому спроси +7 (916) 670-21-50
#7386
Отправлено 22 March 2016 - 09:08 PM
Макс из КарСи, сейчас работает здесь http://ssangyong-garage.ru/
Да, его зовут Максим, это точно.
Вполне адекватный парень, после прошивки, подробно объяснил, как будет себя вести коробка, на протяжении какого километража и что надо делать, что бы правильно её адаптировать... Делал всё как он рекомендовал... по настоящее время коробас не беспокоит.
#7387
Отправлено 22 March 2016 - 09:12 PM
вот-вот. Синдром АвтоВАЗа - сначала мы вам продаём запчасти оптом, а потом продаем вам в розницу...Это маркетинговый ход!!! Сейчас у всех так. Почему-то сложилось мнение у производителей авто, что качественно собирать нет смысла, что-то но должно ломаться...
Век носких машин прошел!!! Единицы, кто ещё что-то качественно выпускает.... Читаю инет, везде, в любой другой модели но косяк тысяч на 150-200 ремонту - есть!!!
#7388
Отправлено 23 March 2016 - 12:11 AM
да че тут из пустого в порожнее переливать.
Есть факты.
1. Старые 4-5 ступки гораздо надежнее новых 6 ступок. Единственное я не говорю про премиум бренды с их 7-8 ступками - это как бы не наша поляна, не тех кто здесь собрался.
Если отбросить явно неудачные конструктивно 4ступки типа реновского DP0 (привет Дастеру), большинство этих коробок живучи как кошки - фордовский 4F27E, тойотовская Айсин, все немецкие 4ки - это все легенды. Аккуратные люди УЖЕ проехали на них по 300-400 тысяч. И многим ремонт даже не нужен. Вообще. Никакой. Мой Фокус прошел 150 все ок ездит дальше. У друга на таком же уже 300. Только замена масла+фильтр каждые 50.
И тут вот DSI не всегда 100 тысяч выхаживает.
Далее. Знакомый на фокусе 3 - пауэршифт дсг на 70 тысячах - удар на ходу, разрушен, полный утиль.
Знакомый на Инфинити (средний кросс) - 6ступка на 40 тысячах просто встала по пути в Питер. Новая коробка- 400000р. Подпись в гарантийном акте.
Знакомые разные - 2 Хитрилы. У обоих вариатор на 150 тысячах. Машины ничего круче грунтовки на дачу не нюхали. Стоимость др кризиса 250 тысяч.
Да, сейчас есть надежные 6ступки но их немного.
У Митцу хорошая 5ступка на Паджерах, тупая зато не ломкая. Серьезные агрегаты на машинах с серьезными моторами трогать не будем, а из масс сегмента что знаю удачные 6ст ГТ коробки у Форда (на всю нынешнюю линейку), у Киа/Хендай на Спортедже/ix35 коробка А6MF1 (кстати вроде её ставят еще на бензиновый Нью Актион).
Так что есть упрямые факты. Можно долго спорить, но те старые и прожорливые 4-5 ступки как правило без гнобления ходят до 300-400, а тот же DSI и 100 не может.
И вся эта экономия в 70 р/100 км выглядит смешной при перспективе перебрать автомат.
2. То же с моторами. Есть нормальные, объемные, сделанные без оглядки на доморощенных экономов, с чугунными блоками и простой электрикой, без лишних прибамбасов, изначально предусматривавшие возможность личного обслуживания и ремонта. И есть одноразааые турбопрыщи из алюминия.
Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 23 March 2016 - 12:15 AM
#7389
Отправлено 23 March 2016 - 07:58 AM
У знакомого на тигуане на днях заменили DSG по гарантии, за все работы ценнег в доках 600тыр влупили ))
#7390
Отправлено 23 March 2016 - 08:42 AM
#7391
Отправлено 23 March 2016 - 09:28 AM
#7392
Отправлено 23 March 2016 - 09:59 AM
...для статистики делюсь опытом, только что купил Кайрон 2010 2.0d АТ, покупал тёплым, в смысле смотрел машину на прогретую, коробка без проблем, БЫЛА... короче, с утра завожу, погрел машину пару минут, P -> R чтоб выехать с парковочного места и ... ничего! 30сек ничего! потом удар и машина пол метра откатилась назад, ещё 30сек ещё пол метра, короче выехал, R->D, поехал кататься, переключает очень не комфортно... и только когда температура двигателя по приборам дошла до НОРМ, то коробка начала работать более менее нормально... всё решилось доливом ДВУХ литров масла в коробку... при этом продавец, он же владелец по документам, рекламировал, что мол коробка только после ремонта и всё с ней будет ХАРАШО... один лишь вид неправильно расположенной прокладки поддона ставит под сомнение качество ремонта...
но я вот тут хотел спросить, как работает типтроник в этой коробке? я на ходу перевожу селектор из D в типтроник и на какой бы передачи не ехал машина всё равно встаёт на вторую и соответственно гул, рёв и потеря скорости! у других машин переключение никак на динамику не влияет, просто отображается вместо D передача которая задействована в данный момент!!!
ну и не совсем понятно почему на стоячей машине типроником можно дощёлкать до шестой передачи, это зачем вообще, она всё равно с первой едет???
#7393
Отправлено 23 March 2016 - 10:13 AM
...но я вот тут хотел спросить, как работает типтроник в этой коробке? я на ходу перевожу селектор из D в типтроник и на какой бы передачи не ехал машина всё равно встаёт на вторую и соответственно гул, рёв и потеря скорости! у других машин переключение никак на динамику не влияет, просто отображается вместо D передача которая задействована в данный момент!!!
ну и не совсем понятно почему на стоячей машине типроником можно дощёлкать до шестой передачи, это зачем вообще, она всё равно с первой едет???
С первой страницей темы ознакомься
#7394
Отправлено 23 March 2016 - 10:30 AM
С первой страницей темы ознакомься
что-то подсказывает что это "нормальная работа типтроника" кайрона... да, ок, пойду посмотрю - так бы сюда не написал, просто решил за одно спросить))
#7395
Отправлено 23 March 2016 - 03:06 PM
но я вот тут хотел спросить, как работает типтроник в этой коробке?
никак не работает. превед маркетологам
#7396
Отправлено 23 March 2016 - 03:17 PM
никак не работает. превед маркетологам
Да, я уже почитал - работает как ограничитель высших передач... Но вот зачем он с 4й при переходе на "ручник" падает до 2й вот тут я не понял!
#7397
Отправлено 23 March 2016 - 03:21 PM
все очень просто. коробка ждет что мотор ей поднавалит 5000-5500 оборотов и все пойдут на взлет. мотор обзывает ее дурой набитой и рапортует об ограничении в 4500. австралийское чудо расстраивается и в знак протеста выписывает пендаля.
как-то так это и работает
#7398
Отправлено 23 March 2016 - 06:09 PM
чего мужику делать то?помочь сможешь
#7399
Отправлено 23 March 2016 - 06:18 PM
как и всем: не трогать ручку если это не затяжной спуск с горы
#7400
Отправлено 23 March 2016 - 06:23 PM
как и всем: не трогать ручку если это не затяжной спуск с горы
А зачем ее трогать если есть волшебная кнопка HDC?
Сообщение отредактировал avto111: 23 March 2016 - 06:23 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
Google (4)