Перейти к содержимому


Фотография

Моя любимая АКПП-6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12480

#7521 Bogdan

Bogdan

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 368 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 11 April 2016 - 10:59 AM

Через аппарат они вам смогут прогнать хоть тонну масла, главное чтобы сливная емкость позволила. и кошелек клиента :)

При смене через аппарата у меня от канистры Фукса 3292 осталось примерно 3-4 литра.(это у офф. дилера)

При самостоятельной смене через опрыскиватель, реально получилось 11л, и литр на доливку оставил. (брал 3 канистры Равенола)

В обоих случаях с моей стороны был визуальный контроль замещения старого масла- новым. Т.е. как только пошло чистое масло - льем еще примерно 0,5 литра(не в себя, это потом :)) и прекращаем замену. Далее доливаем/сливаем контролируя по методичке соответствие температуры/уровня.

И однозначно - смена фильтра. фена фильтра на фоне цены масла это не серьезные деньги.


  • 0

#7522 Владыка

Владыка

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 83 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Булат

Отправлено 11 April 2016 - 11:15 AM

Откуда такие берутся цены, что они там курят. Я менял 2 месяца назад. Фильтр с прокладкой 1800, масло 550р. Замена бесплатно, но это Башкирия
Это я делал частичную замену, пробег 33000,масло было без запаха, но очень тёмное, на днях ещё поменяю частично, без фильтра, щас пробег 35000
  • 0

#7523 Doc_D

Doc_D

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Dima

Отправлено 11 April 2016 - 11:25 AM

Откуда такие берутся цены, что они там курят. Я менял 2 месяца назад. Фильтр с прокладкой 1800, масло 550р. Замена бесплатно, но это Башкирия
Это я делал частичную замену, пробег 33000,масло было без запаха, но очень тёмное, на днях ещё поменяю частично, без фильтра, щас пробег 35000

Вот такие у нас цены. Причем звонил к другим официалам, у каждого немного "гуляет" цена работы, но у тех у которых дешевле работа, дороже получается масло.


Через аппарат они вам смогут прогнать хоть тонну масла, главное чтобы сливная емкость позволила. и кошелек клиента :)

При смене через аппарата у меня от канистры Фукса 3292 осталось примерно 3-4 литра.(это у офф. дилера)

При самостоятельной смене через опрыскиватель, реально получилось 11л, и литр на доливку оставил. (брал 3 канистры Равенола)

В обоих случаях с моей стороны был визуальный контроль замещения старого масла- новым. Т.е. как только пошло чистое масло - льем еще примерно 0,5 литра(не в себя, это потом :)) и прекращаем замену. Далее доливаем/сливаем контролируя по методичке соответствие температуры/уровня.

И однозначно - смена фильтра. фена фильтра на фоне цены масла это не серьезные деньги.

Фильтр, я обязательно буду менять. Но сам купить его опасаюсь, те кто его покупал и менял самостоятельно, сталкивались с некими несоответствиями конструкции... Знал бы какой точно нужен купил бы его сам.


Т.е. как я понимаю мало кто менял масло полностью, и это вполне допустимый вариант?


  • 0

#7524 Bogdan

Bogdan

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 368 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 11 April 2016 - 11:44 AM

Дмитрий, из числа тех кто меняет самостоятельно, по форумам мало кто сидит. Технология самостоятельной смены не сложная, и страшного там ничего нет. Но нужно или подъемник или яму.  Фильтр отличается от 4-х ступенчатой коробки, выемками около "соска" с резиновым уплотнителем, который в плиту коробки вставляется. Если есть выемки, тогда для 6-ст. подойдет, если нету - это от 4-х ступенчатой, и встанет криво.

Это фильтр для 6-ст prodayu-filtr-dlya-akpp-ssangyong-ssange

А это для 4-ст 366010.jpeg


  • 0

#7525 Doc_D

Doc_D

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Dima

Отправлено 11 April 2016 - 11:59 AM

Дмитрий, из числа тех кто меняет самостоятельно, по форумам мало кто сидит. Технология самостоятельной смены не сложная, и страшного там ничего нет. Но нужно или подъемник или яму.  Фильтр отличается от 4-х ступенчатой коробки, выемками около "соска" с резиновым уплотнителем, который в плиту коробки вставляется. Если есть выемки, тогда для 6-ст. подойдет, если нету - это от 4-х ступенчатой, и встанет криво.

Про это я читал, но так и не понял какой каталожный номер к какому фильтру соотносится...


  • 0

#7526 Firehorn

Firehorn

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:New Moscow
  • Интересы:Автомобили Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 April 2016 - 12:08 PM

Про это я читал, но так и не понял какой каталожный номер к какому фильтру соотносится...

Ну как то так : 0578738007

Или : 0578-738007

 

Фильтр АКПП 6 ступенчатая Rexton W, Kyron, Actyon (Actyon Sports), New Actyon Sports (Korando Sports)


Сообщение отредактировал Firehorn: 11 April 2016 - 12:11 PM

  • 0

#7527 Doc_D

Doc_D

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Dima

Отправлено 11 April 2016 - 12:20 PM

Ну как то так : 0578738007

Или : 0578-738007

 

Читал фотоотчет как Олег03 делал замену масла и фильтра. Вот что меня смутило:

Масляный фильтр 05787-38007 для АКПП 6ст, ~1300руб. При покупке необходимо обратить внимание на выступы выделенные красными стрелками, иначе фильтр не установится в АКПП.

Значит под этим номером может попасться и фильтр под 4 кпп? Вот это меня и напрягло...


  • 0

#7528 Владыка

Владыка

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 83 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Булат

Отправлено 11 April 2016 - 12:32 PM

Я заказывал фильтр через юлсан, с этим номером фирмы dsi, пришёл с выемками как надо. Цена была 1562р.щас дешевле
  • 0

#7529 Firehorn

Firehorn

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:New Moscow
  • Интересы:Автомобили Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 April 2016 - 03:40 PM

Читал фотоотчет как Олег03 делал замену масла и фильтра. Вот что меня смутило:

Масляный фильтр 05787-38007 для АКПП 6ст, ~1300руб. При покупке необходимо обратить внимание на выступы выделенные красными стрелками, иначе фильтр не установится в АКПП.

Значит под этим номером может попасться и фильтр под 4 кпп? Вот это меня и напрягло...

Значит продаваны что то напутали.

Коды для Фильтра АКПП BTR M74 4-х ступенчатая Rexton I, Kyron, Actyon (Actyon Sports) - 0572738004, 0572-738004, 3630032000


  • 0

#7530 Magestic

Magestic

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 April 2016 - 04:55 PM

Здравствуйте уважаемые владельцы автомобилей ssangyong! Я только собираюсь стать владельцем этого автомобиля. Созрел серьезный вопрос относительно авто, а именно трансмиссии.

Собираюсь брать бу. Из всех вариантов понравился один. 2011 год, пробег около 70000, АКПП6. Договорились с продавцом на диагностику за мой счет. Кроме проблем с АКПП больше ничего не было выявлено. По АКПП6 вышли следующие ошибки:

P071F-Высокое значение сигнала ручного переключателя повышения/ понижения передачи (Up/Down) рычага селектора (TGS)
Высокое значение сигнала ручного переключателя повышения/ понижения передачи (Up/Down) рычага селектора (TGS)
P0729-Неправильное передаточное отношение зацепления шестерен передачи 6
P0733-Неправильное передаточное отношение передачи 3
P0735-Неправильное передаточное отношение передачи 5
P0741Контур муфты гидротрансформатора зафиксирован в разблокированном состоянии
U100-Регулярное получение сообщений по шине CAN от электронного блока управления двигателем ECU невозможно
U0121-Циклическое получение сообщений по шине CAN от блока электронного управления тормозами ECU (ABS/ESP/TCS) выходит за пределы диапазона или недопустимо.
Продавца так же смутили данные ошибки, по его словам все работает хорошо и тд. Договорились о том, что он поедет к официалам и пройдет повторно диагностику у ОД.
На следующий день звонок:" Я был у ОД, мне перепрошили мозги на АКПП и теперь не машина, а самолет!!!:)))". Так же ему рекомендовали поменять масло и фильтр. Я взял тайм аут на подумать.
Прошу помощи дельным советом. 1-могли ли действительно выше написанные ошибки по АКПП вылезти из-за кривой прошивки или ей (АКПП) приходит конец?) Мне нужна машина, которая не подведет в важный момент))) Или в моем случае все-таки рассматривать МКПП??)) Уважаемые члены форума, заранее благодарю за дельные советы!!!

  • 0

#7531 Владыка

Владыка

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 83 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Булат

Отправлено 11 April 2016 - 05:12 PM


Здравствуйте уважаемые владельцы автомобилей ssangyong! Я только собираюсь стать владельцем этого автомобиля. Созрел серьезный вопрос относительно авто, а именно трансмиссии.
Собираюсь брать бу. Из всех вариантов понравился один. 2011 год, пробег около 70000, АКПП6. Договорились с продавцом на диагностику за мой счет. Кроме проблем с АКПП больше ничего не было выявлено. По АКПП6 вышли следующие ошибки:
P071F-Высокое значение сигнала ручного переключателя повышения/ понижения передачи (Up/Down) рычага селектора (TGS)
Высокое значение сигнала ручного переключателя повышения/ понижения передачи (Up/Down) рычага селектора (TGS)
P0729-Неправильное передаточное отношение зацепления шестерен передачи 6
P0733-Неправильное передаточное отношение передачи 3
P0735-Неправильное передаточное отношение передачи 5
P0741Контур муфты гидротрансформатора зафиксирован в разблокированном состоянии
U100-Регулярное получение сообщений по шине CAN от электронного блока управления двигателем ECU невозможно
U0121-Циклическое получение сообщений по шине CAN от блока электронного управления тормозами ECU (ABS/ESP/TCS) выходит за пределы диапазона или недопустимо.

Продавца так же смутили данные ошибки, по его словам все работает хорошо и тд. Договорились о том, что он поедет к официалам и пройдет повторно диагностику у ОД.

На следующий день звонок:" Я был у ОД, мне перепрошили мозги на АКПП и теперь не машина, а самолет!!!:)))". Так же ему рекомендовали поменять масло и фильтр. Я взял тайм аут на подумать.

Прошу помощи дельным советом. 1-могли ли действительно выше написанные ошибки по АКПП вылезти из-за кривой прошивки или ей (АКПП) приходит конец?) Мне нужна машина, которая не подведет в важный момент))) Или в моем случае все-таки рассматривать МКПП??)) Уважаемые члены форума, заранее благодарю за дельные советы!!!

Мое личное мнение, надо брать свежее авто 2013 2014г. На мой взгляд на них всё доработано до ума
  • 0

#7532 Владыка

Владыка

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 83 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Булат

Отправлено 11 April 2016 - 05:18 PM


Здравствуйте уважаемые владельцы автомобилей ssangyong! Я только собираюсь стать владельцем этого автомобиля. Созрел серьезный вопрос относительно авто, а именно трансмиссии.
Собираюсь брать бу. Из всех вариантов понравился один. 2011 год, пробег около 70000, АКПП6. Договорились с продавцом на диагностику за мой счет. Кроме проблем с АКПП больше ничего не было выявлено. По АКПП6 вышли следующие ошибки:
P071F-Высокое значение сигнала ручного переключателя повышения/ понижения передачи (Up/Down) рычага селектора (TGS)
Высокое значение сигнала ручного переключателя повышения/ понижения передачи (Up/Down) рычага селектора (TGS)
P0729-Неправильное передаточное отношение зацепления шестерен передачи 6
P0733-Неправильное передаточное отношение передачи 3
P0735-Неправильное передаточное отношение передачи 5
P0741Контур муфты гидротрансформатора зафиксирован в разблокированном состоянии
U100-Регулярное получение сообщений по шине CAN от электронного блока управления двигателем ECU невозможно
U0121-Циклическое получение сообщений по шине CAN от блока электронного управления тормозами ECU (ABS/ESP/TCS) выходит за пределы диапазона или недопустимо.

Продавца так же смутили данные ошибки, по его словам все работает хорошо и тд. Договорились о том, что он поедет к официалам и пройдет повторно диагностику у ОД.

На следующий день звонок:" Я был у ОД, мне перепрошили мозги на АКПП и теперь не машина, а самолет!!!:)))". Так же ему рекомендовали поменять масло и фильтр. Я взял тайм аут на подумать.

Прошу помощи дельным советом. 1-могли ли действительно выше написанные ошибки по АКПП вылезти из-за кривой прошивки или ей (АКПП) приходит конец?) Мне нужна машина, которая не подведет в важный момент))) Или в моем случае все-таки рассматривать МКПП??)) Уважаемые члены форума, заранее благодарю за дельные советы!!!

А сколько он хочет за неё и какая комплектация?
  • 0

#7533 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 11 April 2016 - 05:19 PM

Не бери ты кайрон с акпп6 никакого года и ни при каком соусе, даже новую не бери, потому что эта акпп тебя подведет и разденет !


Сообщение отредактировал cigord: 11 April 2016 - 05:20 PM

  • 0

#7534 Juristy

Juristy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 11 April 2016 - 05:21 PM

АКПП 6 может подвезти всегда, когда именно не кому не известно. Стабильности нет!

Не бери! Ищи 5ти ступку


  • 0

#7535 Ruslan071

Ruslan071

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 161 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Руслан

Отправлено 11 April 2016 - 05:36 PM


Здравствуйте уважаемые владельцы автомобилей ssangyong! Я только собираюсь стать владельцем этого автомобиля. Созрел серьезный вопрос относительно авто, а именно трансмиссии.
Собираюсь брать бу. Из всех вариантов понравился один. 2011 год, пробег около 70000, АКПП6. Договорились с продавцом на диагностику за мой счет. Кроме проблем с АКПП больше ничего не было выявлено. По АКПП6 вышли следующие ошибки:
P071F-Высокое значение сигнала ручного переключателя повышения/ понижения передачи (Up/Down) рычага селектора (TGS)
Высокое значение сигнала ручного переключателя повышения/ понижения передачи (Up/Down) рычага селектора (TGS)
P0729-Неправильное передаточное отношение зацепления шестерен передачи 6
P0733-Неправильное передаточное отношение передачи 3
P0735-Неправильное передаточное отношение передачи 5
P0741Контур муфты гидротрансформатора зафиксирован в разблокированном состоянии
U100-Регулярное получение сообщений по шине CAN от электронного блока управления двигателем ECU невозможно
U0121-Циклическое получение сообщений по шине CAN от блока электронного управления тормозами ECU (ABS/ESP/TCS) выходит за пределы диапазона или недопустимо.

Продавца так же смутили данные ошибки, по его словам все работает хорошо и тд. Договорились о том, что он поедет к официалам и пройдет повторно диагностику у ОД.

На следующий день звонок:" Я был у ОД, мне перепрошили мозги на АКПП и теперь не машина, а самолет!!!:)))". Так же ему рекомендовали поменять масло и фильтр. Я взял тайм аут на подумать.

Прошу помощи дельным советом. 1-могли ли действительно выше написанные ошибки по АКПП вылезти из-за кривой прошивки или ей (АКПП) приходит конец?) Мне нужна машина, которая не подведет в важный момент))) Или в моем случае все-таки рассматривать МКПП??)) Уважаемые члены форума, заранее благодарю за дельные советы!!!


6 ступку не бери,ей конец приходит.Бери 5 ступку или на ручке.я обжегся по незнанию более чем на сотку.
  • 0

#7536 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 April 2016 - 05:40 PM

На рекстон ставят 6ступки?не видел ни разу
Слишком много ошибок я бы пошел в отказ

Сообщение отредактировал шао: 11 April 2016 - 05:41 PM

  • 0

#7537 Juristy

Juristy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 11 April 2016 - 05:48 PM

На рекстон ставят 6ступки?не видел ни разу
Слишком много ошибок я бы пошел в отказ

а при чем тут Рекстон?  :unknw:


  • 0

#7538 Владыка

Владыка

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 83 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Булат

Отправлено 11 April 2016 - 05:53 PM


Здравствуйте уважаемые владельцы автомобилей ssangyong! Я только собираюсь стать владельцем этого автомобиля. Созрел серьезный вопрос относительно авто, а именно трансмиссии.
Собираюсь брать бу. Из всех вариантов понравился один. 2011 год, пробег около 70000, АКПП6. Договорились с продавцом на диагностику за мой счет. Кроме проблем с АКПП больше ничего не было выявлено. По АКПП6 вышли следующие ошибки:
P071F-Высокое значение сигнала ручного переключателя повышения/ понижения передачи (Up/Down) рычага селектора (TGS)
Высокое значение сигнала ручного переключателя повышения/ понижения передачи (Up/Down) рычага селектора (TGS)
P0729-Неправильное передаточное отношение зацепления шестерен передачи 6
P0733-Неправильное передаточное отношение передачи 3
P0735-Неправильное передаточное отношение передачи 5
P0741Контур муфты гидротрансформатора зафиксирован в разблокированном состоянии
U100-Регулярное получение сообщений по шине CAN от электронного блока управления двигателем ECU невозможно
U0121-Циклическое получение сообщений по шине CAN от блока электронного управления тормозами ECU (ABS/ESP/TCS) выходит за пределы диапазона или недопустимо.

Продавца так же смутили данные ошибки, по его словам все работает хорошо и тд. Договорились о том, что он поедет к официалам и пройдет повторно диагностику у ОД.

На следующий день звонок:" Я был у ОД, мне перепрошили мозги на АКПП и теперь не машина, а самолет!!!:)))". Так же ему рекомендовали поменять масло и фильтр. Я взял тайм аут на подумать.

Прошу помощи дельным советом. 1-могли ли действительно выше написанные ошибки по АКПП вылезти из-за кривой прошивки или ей (АКПП) приходит конец?) Мне нужна машина, которая не подведет в важный момент))) Или в моем случае все-таки рассматривать МКПП??)) Уважаемые члены форума, заранее благодарю за дельные советы!!!

Машина бензин или дизель?
  • -1

#7539 Magestic

Magestic

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 April 2016 - 06:02 PM

Машина бензин или дизель?

Дизель, АКПП6, комплектация не полная. Получается, никто мне не советует брать 6АКПП))) Видимо, правда в этом есть. Да тут варианты какие: Либо KYRON не брать вообще. Либо взять на МКПП, кстати механика чья у них, тоже Китай австралийский или что нибудь по надежнее??)) Собираюсь на этом авто в дальние поездки следовать. Если все так не надежно, то будешь ехать и переживать. Чем дальше от дома тем больше переживаний :(.


  • 0

#7540 Янычар

Янычар

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 33733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗаМКАДье

  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 11 April 2016 - 06:08 PM

Бензиновый двигатель можно брать в любых вариантах. Хоть с МКПП, хоть с АКПП-6.

Оба варианта нормально работают.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых


    Google (2)