Здравствуйте уважаемые владельцы автомобилей ssangyong! Я только собираюсь стать владельцем этого автомобиля. Созрел серьезный вопрос относительно авто, а именно трансмиссии.
Собираюсь брать бу. Из всех вариантов понравился один. 2011 год, пробег около 70000, АКПП6. Договорились с продавцом на диагностику за мой счет. Кроме проблем с АКПП больше ничего не было выявлено. По АКПП6 вышли следующие ошибки:
P071F-Высокое значение сигнала ручного переключателя повышения/ понижения передачи (Up/Down) рычага селектора (TGS)
Высокое значение сигнала ручного переключателя повышения/ понижения передачи (Up/Down) рычага селектора (TGS)
P0729-Неправильное передаточное отношение зацепления шестерен передачи 6
P0733-Неправильное передаточное отношение передачи 3
P0735-Неправильное передаточное отношение передачи 5
P0741Контур муфты гидротрансформатора зафиксирован в разблокированном состоянии
U100-Регулярное получение сообщений по шине CAN от электронного блока управления двигателем ECU невозможно
U0121-Циклическое получение сообщений по шине CAN от блока электронного управления тормозами ECU (ABS/ESP/TCS) выходит за пределы диапазона или недопустимо.
Продавца так же смутили данные ошибки, по его словам все работает хорошо и тд. Договорились о том, что он поедет к официалам и пройдет повторно диагностику у ОД.
На следующий день звонок:" Я был у ОД, мне перепрошили мозги на АКПП и теперь не машина, а самолет!!!
))". Так же ему рекомендовали поменять масло и фильтр. Я взял тайм аут на подумать.
Прошу помощи дельным советом. 1-могли ли действительно выше написанные ошибки по АКПП вылезти из-за кривой прошивки или ей (АКПП) приходит конец?) Мне нужна машина, которая не подведет в важный момент))) Или в моем случае все-таки рассматривать МКПП??)) Уважаемые члены форума, заранее благодарю за дельные советы!!!