Перейти к содержимому


Фотография

Моя любимая АКПП-6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12480

#7561 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 14 April 2016 - 10:59 AM

неужели никто не сталкивался? или все греют перед выездом?

 

Авто 2008г, автомат, с ЕГР, АКПП-5. У меня такие эффекты не наблюдаются. Едет сразу, но я это не практикую. Дизель зимой и летом греть после длительной стоянки (например, ночной) обязательно, лучше минуты полторы. Это физика дизеля. У вас, скорее всего, какая-то температурная связь в "мозгах" срабатывает. Прошивок, даже заводских, на Кайроне  стоит множество вариантов, иногда с небольшими нюансами.


  • 1

#7562 68wolk

68wolk

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 424 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинский МО
  • Интересы:Любой кипеш,кроме голодовки

  • дизель автомат
  • Имя:Эдуард

Отправлено 14 April 2016 - 11:04 AM

неужели никто не сталкивался? или все греют перед выездом?

Сталкивались....После полной замены масла в АКПП-6 в прошлом сентябре появилась данная проблема.После запуска двигателя после длительного простоя -(несколько часов)- машина не едет вообще,на газ не реагирует в режиме драйв минут 5-6,пока не прогреется. На паркинге газ нормальный с момента запуска...А дни как раз тогда настали уже прохладные.  Так и езжу до сих пор-машина нужна постоянно,времени обратиться в сервис не хватает...Уже привык: завелся ,прогрелся минут 5,поехал...Не думаю,что там что-то серьезное,скорее всего ошибки висят по коробке,и прошивку надо менять. 


  • 1

#7563 Bogdan

Bogdan

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 368 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 14 April 2016 - 11:55 AM

Сталкивались....После полной замены масла в АКПП-6 в прошлом сентябре появилась данная проблема.

Хм, интересная подробность. Дело в том, что я как раз в конце прошлого лета поменял масло на Ravenol. Но так как стоит предпусковой котел - осень и зиму грел авто перед выездом, да и вообще старался всегда греть. А тут по ранней весне пришлось пару раз выезжать без прогревов, и поэтому обратил внимание. Зря я это сделал, теперь спать спокойно не могу :)


Сообщение отредактировал Bogdan: 14 April 2016 - 11:55 AM

  • 0

#7564 Biseptol

Biseptol

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 80 сообщений

  • дизель автомат

Отправлено 14 April 2016 - 03:37 PM

согласен, а если не перегревать и масло чуть чаще менять прослужит дольше
По статистике на дизелях, почему-то проблем с ней больше

Вероятно потому что дизель

а) дает момент на выходе больше

б) на дизель чаще вешают гигантские колеса и лезут в непролазные дебри.

с) после обычной ыиповки момент с дизеля выходит далеко за рамки допустимых для АКПП6

 

Вообще конечно на все марки те или иные нарекания. Но цена вопроса в данном случае, увы запредельная.

А учитывая ломкость автомата и скудость количества таких машин, на разборках днем с огнем будет не сыскать контрактную.

 

В итоге перспектива выглядит так - лет через 5-6 (3-4) когда коробас помрет, а машина будет стоить столько, сколько и новый АКПП ее можно будет только сжечь, или чудом найти контрактную механику и поставить с бубнами ее.


  • 0

#7565 Biseptol

Biseptol

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 80 сообщений

  • дизель автомат

Отправлено 14 April 2016 - 03:43 PM

Мое подозрение что в голове у АКПП опилки.

 

На 1.3 тяги у двигателя уже не хватает (да и турбина отрубается), а команды скинуть передачу - нет.

Еще хуже вариант - но это предположение - из за того что гребанные маркетолухи Ссанга заставили инженеров сделать максимально агрессивной блоку гидрача, вибрация и левые звуки появляются из-за постоянно разблочивания коробаса (не хватает момента под нагрузку) и заблочивания обратно.

 

Гистерезис в прошивке не заложен, соответственно происходит разблокировка, и тут же блокировка.

Обороты по тахометву в такой момент немножко не дергаются? Сколько я не читаю про коробасы Кайрона, все сильнее у меня убежденность что одна из причин ускоренного отказа наравне с перегревом - агрессивная работа гидроблока

Лучше  бы коробка не выживалась а превентивно скидывала передачу.


  • 0

#7566 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 April 2016 - 04:24 PM

Мое подозрение что в голове у АКПП опилки.

 

На 1.3 тяги у двигателя уже не хватает (да и турбина отрубается), а команды скинуть передачу - нет.

............

Лекарство от этого заболевания уже давно есть. 


  • 0

#7567 Semik

Semik

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 14 April 2016 - 05:23 PM

Мое подозрение что в голове у АКПП опилки.

На 1.3 тяги у двигателя уже не хватает (да и турбина отрубается), а команды скинуть передачу - нет.
Еще хуже вариант - но это предположение - из за того что гребанные маркетолухи Ссанга заставили инженеров сделать максимально агрессивной блоку гидрача, вибрация и левые звуки появляются из-за постоянно разблочивания коробаса (не хватает момента под нагрузку) и заблочивания обратно.

Гистерезис в прошивке не заложен, соответственно происходит разблокировка, и тут же блокировка.
Обороты по тахометву в такой момент немножко не дергаются? Сколько я не читаю про коробасы Кайрона, все сильнее у меня убежденность что одна из причин ускоренного отказа наравне с перегревом - агрессивная работа гидроблока
Лучше бы коробка не выживалась а превентивно скидывала передачу.

да, обороты плавают синхронно раскаяние. Какие варианты исправления или устранения, спасибо за консультацию!
Да плавают синхронно зарыскиваниям. Какие варианты проверки и устранения?
  • 0

#7568 68wolk

68wolk

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 424 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинский МО
  • Интересы:Любой кипеш,кроме голодовки

  • дизель автомат
  • Имя:Эдуард

Отправлено 15 April 2016 - 12:12 PM

Да ладно!!! Зиму же отъездили! Мне,кстати,масло меняли в Маршале(на Кашире),все делали при мне...А через пару дней эта проблема вылезла.Возможно просто совпало с осенним похолоданием...А может низкий уровень масла оставили в коробке.  Влюбом случае надо снова к ним ехать...


  • 1

#7569 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 April 2016 - 12:21 PM

Взываю к коллективному разуму.

Авто (2008, без EGR, АКПП-6) после длительной стоянки странно себя ведет. Проявляется это в отсутствии реакции на педаль газа при переводе селектора в режим "Drive" либо  "Reverse". т.е. авто ползет 

масло точно литра полтора не хватает


  • 1

#7570 hoh70

hoh70

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 85 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 April 2016 - 08:03 PM

такая же хрнь!

борюсь не прогревом двигла, а коробку секунд по 10 держу в R потом в D, и едет нормально...

 

Масло надо проверить, но на сервисе заливную завернули в усмерть...


  • 1

#7571 maxdtx

maxdtx

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнечногорск

  • дизель автомат
  • Имя:Макс

Отправлено 16 April 2016 - 09:00 PM

Всем привет.Блин ,подскажите кто нибудь.Такая проблемма.С утра в основном,короче после продолжительной стоянки, в первые минуты движения,АКПП скидывает в аварийный режим,и едет на одной передаче(вроде 3).Поблемма эта решается выключением и включением зажигания.и так один или два раза.Далее едет норм.Подскажите пожалуйста к чему надо готовится.Пробег 201000

такая  проблем сдесь встречалась у многих,неужели ни кто ненашел  решение 


  • 0

#7572 Bogdan

Bogdan

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 368 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 17 April 2016 - 06:49 AM

Интересно, куда могло деться масло, если я его лично заливал по пробку после прогрева коробаса. Пока не проверял что там с уровнем, так как свернул грани на пробке. Надо что то делать чтобы отвернуть.
  • 0

#7573 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 17 April 2016 - 07:37 AM

Интересно, куда могло деться масло, если я его лично заливал по пробку после прогрева коробаса. Пока не проверял что там с уровнем, так как свернул грани на пробке. Надо что то делать чтобы отвернуть.

Прежде чем, что то делать, нужно купить новую пробку.

А по теме, машину не грею, ни зимой ни летом, типа завёл и поехал. ППП нет. Едет сразу. Ни каких затупов и провалов нет.


  • 1

#7574 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 April 2016 - 02:40 PM

такая  проблем сдесь встречалась у многих,неужели ни кто ненашел  решение 

замена масла,чистка плиты ,новая прошивка


в жару да же на хх,вентилятор начинает охлаждать коробку,антифриз-88-90,по трассе 87,а вот масло в коробасе греется,-знать бы .удаку еще лет 6 назад так сделал бы


  • 0

#7575 Dimasoff

Dimasoff

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 17 April 2016 - 07:38 PM

Масло Ravenol в АКПП, нет нигде...((( Раскупили весь напрочь! Вот что реклама делает. А вот Титана полно... Собрался менять, а не на что...(((


  • 0

#7576 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 17 April 2016 - 09:33 PM

ЛУКОЙЛ ATF SYNTH ASIA :koo-koo:


  • 0

#7577 Янычар

Янычар

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 33733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗаМКАДье

  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 17 April 2016 - 09:52 PM

Были уже эксперименты по использованию?


  • 0

#7578 ProForG

ProForG

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 17 April 2016 - 11:27 PM

Его тоже проблематично купить.


  • 0

#7579 bams86

bams86

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 384 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дмитров

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 18 April 2016 - 07:27 AM

Его тоже проблематично купить.

на емексе 76 штук в наличии, по 1100 за 4 литра.
  • 0

#7580 Bogdan

Bogdan

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 368 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 18 April 2016 - 09:36 AM

Дмитрий(Kukas), про пробку согласен, сначала иметь запасную, а затем ковырять старую.

В общем попробовал я ее переводить с драйва на реверс, держа по 10-15 секунд в каждом положении, как Сергей(hoh70) советовал - пофиг веники, так же работает. Нужно ошибки читать, да уровень масла замерить. Хотя в 12 году нехватка буквально 1 литра масла давала о себе знать очень сильной вибрацией, в установившемся режиме работы на скорости 60-80км/ч и 1600 об/мин


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 10

0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых