а вот это необязательно. провереноПерепрограмировать моторный блок под 5ступ.
Моя любимая АКПП-6
#821
Отправлено 13 January 2013 - 12:29 AM
#822
Отправлено 13 January 2013 - 06:01 AM
#823
Отправлено 13 January 2013 - 09:23 AM
спасибо за инфу лови +
#824
Отправлено 13 January 2013 - 01:55 PM
#825
Отправлено 13 January 2013 - 07:39 PM
#826
Отправлено 13 January 2013 - 08:33 PM
Селектор ,жгут от коробки до блоков упр. и селектора,мосты 3,54 в сборе либо главные пары.сами блоки упр.коробкой и раздаткой,трубки охлаждения АКПП.Тягу АКПП можно укоротить по месту.Перепрограмировать моторный блок под 5ступ. привязать селектор и АБС.С АБС я пока не разобрался,нет времени.Провести адаптацию коробки.На 4.27 машина не едет.Вот и всё.Заводишь и катаешься.Жгуты можно частично использовать родные ,но разъёмы понадобятся другие.Образец действующий.16000км пробежал без проблем.
Мдааааа ))))
Может проще б/у коробку поставить или отремонтировать сломанную, чем обрести такой гемор. Нафиг всё это нужно делать, на ней что всю оставшуюся жизнь чтоль ездить )))) ИМХО
#827
Отправлено 14 January 2013 - 07:27 AM
Поменял масло, в Карси, тряска на малых оборотах на скорости 70-80 не ушла..., залил фукс 3292, плюнул на это дело, решил и правда тапку сильнее давить..., до 2500 кручу и хрен с ним, не трясет , пинков не было изначально, есть только легкий пинок с 2 на 1 передачу, он в принципе был с новья...уйдет трясучка, придут пинки. уйдкт пинки, придет трясучка...
лучше момент на низах поднимите и оставьте несчастную коробку в покое.
Карси , посоветовали перепрошить коробку, но чет сыкотно, обратно старую прошивку вернуть не получится...
Кстати после глушения ЕГР тряска стала мягче, плацебо или на самом деле так, пока не пойму.
ЕГР глушанул 200 км назад.
И еще по поводу тряски есть момент, в нашем случае (АКПП), все грешат на коробку, а почему тогда такая же тряска на механической коробке???
Сообщение отредактировал au80: 14 January 2013 - 07:28 AM
#828
Отправлено 14 January 2013 - 08:02 AM
все по тем же причинам: мотору не хватает крутящего момента. превед отделу маркетинга... причем пламенныйИ еще по поводу тряски есть момент, в нашем случае (АКПП), все грешат на коробку, а почему тогда такая же тряска на механической коробке???
Сообщение отредактировал Vahmurka: 14 January 2013 - 08:02 AM
#829
Отправлено 14 January 2013 - 08:09 AM
На механике может и проканает а на АКПП переключение на третью передачу происходит на скорости 80 км.А пятой можно не дождаться.На первой вяло разгоняется.Короче числа не соответствуют.По деньгам наверно под сотню с работой.а че по деньгам выходит? коробка 60 т.р. а мосты и блок управления. И причем тут мосты я не как понять не могу. на рашен автопром ставь любые мосты и едет на кирюхе не проканывает. Объясните пожалуйста.
#830
Отправлено 15 January 2013 - 06:39 AM
Вчера залез проверил масло, уровень в норме, с момента замены проехал 30тыс.
чота мну ужо стали посищать мысли, что нужно от него избавляться и чем раньше тем лучще...................
#831
Отправлено 15 January 2013 - 09:27 AM
#832
Отправлено 15 January 2013 - 09:52 AM
Добрый день у меня возник вопрос ручка переключения режимов коробки она болтаеться,это у всех или только у меня так если да то как это можно исправить за ранее благодарен!!!
У многих она тоже болтается, лечится затягиванием винта, он под резиновой пробкой в нижней части ручки.
#833
Отправлено 15 January 2013 - 10:07 AM
как ее скять чтоб ничего не повредить
#834
Отправлено 15 January 2013 - 11:03 AM
#835
Отправлено 15 January 2013 - 11:21 AM
#836
Отправлено 16 January 2013 - 08:48 AM
Под 100 т.р., ну на фиг, гарантия, а за пол года до окончания гарантии, на базар...На механике может и проканает а на АКПП переключение на третью передачу происходит на скорости 80 км.А пятой можно не дождаться.На первой вяло разгоняется.Короче числа не соответствуют.По деньгам наверно под сотню с работой.
А если ремонт по гарантии затянется больше , чем на 30 дней, вернуть это добро заводу и забрать изначально потраченную денюжку назад....
В принципе я к этому уже готов, юристы тоже, если коробка крякнет, за 30 дней ее заменить не успеют полюбому и будем делать возврат автомобиля...
#837
Отправлено 16 January 2013 - 10:35 AM
Там металическая пробка
как ее скять чтоб ничего не повредить
На АКПП-6 пробка резиновая.
#838
Отправлено 21 January 2013 - 10:10 AM
Хотел записаться на диагностику позвонил в Ньюпроксиму мастер сказал, что диагностикой и ремонтом АКПП-6 они не занимаются, далее пзвонил в ФМ Реутов, диагностика 1800руб.
#839
Отправлено 24 January 2013 - 04:13 PM
#840
Отправлено 24 January 2013 - 05:10 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых