Моя любимая АКПП-6
#8661
Отправлено 13 October 2016 - 02:59 PM
#8662
Отправлено 13 October 2016 - 03:22 PM
Сергей да просто интересно откуда там взяться люминь пыли то.
Если я прально понимаю пыль, стружка итп включения, это фрагменты деталей которые во время "трения" работы изнашиваются, где в АКПП трется люминь мне пока не понятно. то что блестящие вкрапления есть в масле на магнитах, в поддноне, не спорю сам видел не раз, но это не как не люмиь.
И что ты отдал ее кому-то делать, а не сам взялся, на мой взгляд работа не сложнее снятия нашей головки которую ты проделал в свой время, тут и на других форумах народ переберал АКПП-6 и выявить и заменить на новые неисправные детали особой трудности не вызывало.
#8663
Отправлено 13 October 2016 - 04:11 PM
#8664
Отправлено 13 October 2016 - 04:18 PM
#8665
Отправлено 13 October 2016 - 04:21 PM
#8666
Отправлено 13 October 2016 - 04:27 PM
#8667
Отправлено 13 October 2016 - 04:31 PM
#8668
Отправлено 13 October 2016 - 04:53 PM
я 6 лет об этом мечтаюМожно приворить гайку и отвернуть
я 6 лет об этом мечтаюМожно приворить гайку и отвернуть
#8669
Отправлено 13 October 2016 - 04:57 PM
сергей я сделал так,снял поддон погрел пробку отвернулась на ура.взял болт от шаровой опоры девятки обрезал его по длине пробки и с медной шайбой закрутиля 6 лет об этом мечтаюя 6 лет об этом мечтаю
#8670
Отправлено 13 October 2016 - 04:57 PM
Какого размера сливной болт? Если на 17, то и у меня есть приспособа для откручивания. Если на 14 , то нужно просто купить рублей за 200. Научный прогрес ушел давно вперед, а Вы поддон снимать!!
#8671
Отправлено 13 October 2016 - 04:58 PM
Можно приворить гайку и отвернуть
Вот вот, а все танцы с бубном, проще делать на снятом поддоне.
#8672
Отправлено 13 October 2016 - 05:00 PM
а фильтор как менять будишь?поддон снимать по любомуКакого размера сливной болт? Если на 17, то и у меня есть приспособа для откручивания. Если на 14 , то нужно просто купить рублей за 200. Научный прогрес ушел давно вперед, а Вы поддон снимать!!
#8673
Отправлено 13 October 2016 - 05:05 PM
сергей я сделал так,снял поддон погрел пробку отвернулась на ура.взял болт от шаровой опоры девятки обрезал его по длине пробки и с медной шайбой закрутил
Привет, а чем грели пробку, а то я тоже через поддон меняю.
#8674
Отправлено 13 October 2016 - 05:09 PM
Какого размера сливной болт? Если на 17, то и у меня есть приспособа для откручивания. Если на 14 , то нужно просто купить рублей за 200. Научный прогрес ушел давно вперед, а Вы поддон снимать!!
Вто и ссылка что это за зверь:
http://garagetools.r...nnogo-krepezha1
Главное слово в поиске - головки экстракторы. Можно найти в разнобой.
#8675
Отправлено 13 October 2016 - 05:13 PM
снимал поддон и с внутреней стороны подлога газовой горелкой,отвернулся как роднойПривет, а чем грели пробку, а то я тоже через поддон меняю.
#8676
Отправлено 13 October 2016 - 05:17 PM
То есть в отверстие на пробке вкручивается головка экстратор(на нижней фото) и отворачивается пробка.Так.
#8677
Отправлено 13 October 2016 - 05:25 PM
То есть в отверстие на пробке вкручивается головка экстратор(на нижней фото) и отворачивается пробка.Так.
У вас в поддоне болт или пробка с внутренним шестигранником?
#8678
Отправлено 13 October 2016 - 05:28 PM
Тоже об этом думал, ну а вдруг ещё какой вариант есть вот и спросил, спасибо что откликнулись
Есть простой вариант, сам пользовался, сверлим в пробке отверстие и вставляем хвостовик напильника. Хвостовик граненый и на конус, слегка забиваем молотком и схватив пассатижами отворачиваем. Если поддон уже снят то напильник зажимаем в тиски. насадив на него поддон отворачиваем.
#8679
Отправлено 13 October 2016 - 05:47 PM
У вас в поддоне болт или пробка с внутренним шестигранником?
Валера мы можем на ты, да у меня внутренняя под шести гранник, который уже слизан,вот Александр тоже метод подсказал
#8680
Отправлено 13 October 2016 - 06:26 PM
мслонасос алюминевый.Муфта сцепления тожеСергей да просто интересно откуда там взяться люминь пыли то.
Если я прально понимаю пыль, стружка итп включения, это фрагменты деталей которые во время "трения" работы изнашиваются, где в АКПП трется люминь мне пока не понятно. то что блестящие вкрапления есть в масле на магнитах, в поддноне, не спорю сам видел не раз, но это не как не люмиь.
Сообщение отредактировал wingle1961: 13 October 2016 - 06:26 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 15
0 пользователей, 14 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1)