Здравствуйте всем.Похоже и у меня возникли проблемы с АКПП-6.Стал замечать,что невозможно переключить коробку с драйва.Пока не понажимаешь раз 5 педаль тормоза она не переключится.Поиск ничего не дал.Куда копать?
Моя любимая АКПП-6
#8681
Отправлено 13 October 2016 - 08:01 PM
#8682
Отправлено 13 October 2016 - 08:07 PM
мслонасос алюминевый.Муфта сцепления тоже
Ну да, чота упустил этот момент, но вращаются то на пошипниках?
Если погнало стружку то наверно эти детали у утиль уже, а ценна на них не маленькая.
#8683
Отправлено 13 October 2016 - 08:12 PM
Проверить тормозную лягушку на педали. Там их две Какая за что отвечает нет знаю. Одна чисто за включение акппЗдравствуйте всем.Похоже и у меня возникли проблемы с АКПП-6.Стал замечать,что невозможно переключить коробку с драйва.Пока не понажимаешь раз 5 педаль тормоза она не переключится.Поиск ничего не дал.Куда копать?
#8684
Отправлено 13 October 2016 - 08:16 PM
Проверить тормозную лягушку на педали. Там их две Какая за что отвечает нет знаю. Одна чисто за включение акпп
Спасибо.Тему нашел (АКПП и "P")изучаю
#8685
Отправлено 13 October 2016 - 08:20 PM
Ну да, чота упустил этот момент, но вращаются то на пошипниках?
Если погнало стружку то наверно эти детали у утиль уже, а ценна на них не маленькая.
Сергей же писал: "приговорили два подшипника", корпус КП тоже алюминевый, могло настрогать где угодно, что тут удивительного.
#8686
Отправлено 13 October 2016 - 08:20 PM
А с чего ты взял, что пыль люминь? может скорее это сталь от шестеренок и фрикционов и изношенного подшипника, да и люминь магниту пофиг.
Чтобы был люминь в осадке должно быть его трение в каких то узлах, а в аакп такого вроде нет, кроме как механических клапанов в корпусе гидроблока, но если там натерло так, что осадок пыли в картере то его под замену.
Распил фильтров в студию ))
только что отзвонились,Бублик в хлам,восстановлению не подлежит,так что другой по любому,
#8687
Отправлено 13 October 2016 - 08:28 PM
Сергей же писал: "приговорили два подшипника", корпус КП тоже алюминевый, могло настрогать где угодно, что тут удивительного.
Что бы корпус настрогало это еще нужно постараться, с таким АКПП точно в утиль.
только что отзвонились,Бублик в хлам,восстановлению не подлежит,так что другой по любому,
Ну вот терь понятно откуда люминь стружка, от колес в бублики походу.
#8688
Отправлено 13 October 2016 - 08:34 PM
Бублик, это беда прям какая... У многих он разваливается... Ремонт особо нет смысла, ток для продажи авто если...
#8689
Отправлено 13 October 2016 - 08:36 PM
только что отзвонились,Бублик в хлам,восстановлению не подлежит,так что другой по любому,
Сергей,а вскрытие показало осносную причину смерти-перегрев,какая-то конкретно плохо затянутая шайба или еще что-то(а не просто время пришло или коробка говно).
#8690
Отправлено 13 October 2016 - 08:52 PM
Саш,я не знаю,сказали ему ппц-краткость сестра таланта,может он грел коробас или подшипники,,мне это до барабана,неделя без колес,-это напрягает.обещали не раньше четверга отдать машину
#8691
Отправлено 14 October 2016 - 02:00 PM
У меня скоро пробег 120.000 будет. На 60 меняли масло частично - литров 5. Делала Нйупроксима. Машина сейчас ездит хорошо, не пинается.
Как мне лучше менять масло в АКПП - снова 5 литров, или предлагают залить 4 литроа, погонять на подъемнике, слить 4 литра, снова их залить, погонять на подъемнике и так пока объем масла совокупный не станет 12 литров. При последней заливке меняется прокладка и фильтр АКПП.
Первый вариант замены - 5 литров мне не нравится тем, что за 120.000 км в АКПП будет залито только 8-10 литров нового масла. Второй - тем, что боюсь, что смоет там всю дрянь внутри и все засорит...
Как правильно поступить?..
Сообщение отредактировал Benzopila: 14 October 2016 - 02:02 PM
#8692
Отправлено 14 October 2016 - 02:05 PM
На мой взгляд самое правильное сделать полную замену Как делал Олег03. Методом вытеснения с прокладкой и фильтром я сделал также все отлично чистое масло! Ничего трудного в этом нет нужны руки гараж и яма. ЧастичнаяТоварищи, и все же вопрос к вам! Я его раньше пытался задавать, но не получил четкого мнения.
У меня скоро пробег 120.000 будет. На 60 меняли масло частично - литров 5. Делала Нйупроксима. Машина сейчас ездит хорошо, не пинается.
Как мне лучше менять масло в АКПП - снова 5 литров, или предлагают залить 4 литроа, погонять на подъемнике, слить 4 литра, снова их залить, погонять на подъемнике и так пока объем масла совокупный не станет 12 литров. При последней заливке меняется прокладка и фильтр АКПП.
Первый вариант замены - 5 литров мне не нравится тем, что за 120.000 км в АКПП будет залито только 8-10 литров нового масла. Второй - тем, что боюсь, что смоет там всю дрянь внутри и все засорит...
Как правильно поступить?..
замена это все фигня!
Сообщение отредактировал Владыка: 14 October 2016 - 02:06 PM
#8693
Отправлено 14 October 2016 - 02:10 PM
Вот одного никак не могу понять. Когда есть яма/подъёмник и прочее, нахрена менять частично. Олег03 расписал как меняется масло. Распечатал, загнал к знакомым в гараж и вместе, по этой методе поменяли все 10 литров ничего не бодяжа. И никакой головной боли. Вроде все взрослые, а вопросы...
#8694
Отправлено 14 October 2016 - 03:37 PM
#8695
Отправлено 14 October 2016 - 04:04 PM
Вот одного никак не могу понять. Когда есть яма/подъёмник и прочее, нахрена менять частично. Олег03 расписал как меняется масло. Распечатал, загнал к знакомым в гараж и вместе, по этой методе поменяли все 10 литров ничего не бодяжа. И никакой головной боли. Вроде все взрослые, а вопросы...
А у меня нет гаража и опыта даже замены колодок самостоятельной. Спрашивают такие как я. Мне проще заплатить сервису, но понимать, правильно ли он делает.
На мой взгляд самое правильное сделать полную замену Как делал Олег03. Методом вытеснения с прокладкой и фильтром я сделал также все отлично чистое масло! Ничего трудного в этом нет нужны руки гараж и яма. Частичная
замена это все фигня!
Ямы нет, руки не опытные. А полную замену через аппарат можно произвести, я нашел место. Да, я все больше полагаю, что частичная замена - фигня.
Бензопила, по методе вами описанной недавно поменял масло в Боми. Полёт нормальный
Вот именно там я и узнавал про этот метод! А какой у Вас пробег и как давно до этого меняли масло?
#8696
Отправлено 14 October 2016 - 04:10 PM
#8697
Отправлено 14 October 2016 - 04:23 PM
только что отзвонились,Бублик в хлам,восстановлению не подлежит,так что другой по любому,
А распилить и отремонтировать?Я десятку уже на распиле проехал,тьфу,тьфу!Намного дешевле.
#8698
Отправлено 14 October 2016 - 04:33 PM
А распилить и отремонтировать?Я десятку уже на распиле проехал,тьфу,тьфу!Намного дешевле.
Дык распилили наверно, а внутри утиль..........
#8699
Отправлено 14 October 2016 - 04:40 PM
Дык распилили наверно, а внутри утиль..........
Я имею ввиду ремонт гидротрансформатора,т ам статор есть дорогой сволочь 37655р.
#8700
Отправлено 14 October 2016 - 04:55 PM
Дык распилили наверно, а внутри утиль..........
молодца+1,если врач сказал в морг.....
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых