он сам сломался
Отправлено 24 October 2016 - 09:23 AM
Всем доброго времени суток, побежал мой Кирьян 40 тыс. и решил я поменять масло в коробке (любимая 6-и ступка). От изучения различного рода форумов голова стала большая как у слона, но понимания не прибавилось. Покупать супер масло от Йонга или Титан лить даже не рассматривал, это барыги обыкновенные, а позволять разводить себя на бабло я не привык.
Поэтому взял основные ТТХ с оф. сайта от Титана http://www.fuchs-oil...titan_atf_3292/ и начал сравнивать с маслами GE http://g-energy.org/...g-box.html (так как все остальные масла в авто заливаю именно этой фирмы) и Петроканаду универсальную http://petro-canada....php?ID=840 (так как много положительных отзывов от жителей ДВ). Разложил перед собой распечатки с ТТХ и произошло чудо. Практически на 100% совпали характеристики Титана и G-BOX ATF DX III (декстрон 3 обыкновенный). Произвел замену масла в сервисе у друзей за 2,5 т. рублей, дополнительно потратился на фильтр 1200 рублей (японский с прокладкой), и 3 четырех литровых банки масла по 1200 за банку. Доволен как слон , машина пинаться перестала, разгон мягкий переключения передач определяю только по звуку. Имеется много фоток процесса замены, если тема интересна, то выложу подробный отчет.
P.S. не ждите 60 тыс пробега меняйте раньше, из коробки такая гадость сливается аж жутко становится.
Сообщение отредактировал Gaminot777: 24 October 2016 - 09:27 AM
Отправлено 24 October 2016 - 09:29 AM
Всем доброго времени суток, побежал мой Кирьян 40 тыс. и решил я поменять масло в коробке (любимая 6-и ступка). От изучения различного рода форумов голова стала большая как у слона, но понимания не прибавилось. Покупать супер масло от Йонга или Титан лить даже не рассматривал, это барыги обыкновенные, а позволять разводить себя на бабло я не привык.
Поэтому взял основные ТТХ с оф. сайта от Титана http://www.fuchs-oil...titan_atf_3292/ и начал сравнивать с маслами GE http://g-energy.org/...g-box.html (так как все остальные масла в авто заливаю именно этой фирмы) и Петроканаду универсальную http://petro-canada....php?ID=840 (так как много положительных отзывов от жителей ДВ). Разложил перед собой распечатки с ТТХ и произошло чудо. Практически на 100% совпали характеристики Титана и G-BOX ATF DX III (декстрон 3 обыкновенный). Произвел замену масла в сервисе у друзей за 2,5 т. рублей, дополнительно потратился на фильтр 1200 рублей (японский с прокладкой), и 3 четырех литровых банки масла по 1200 за банку. Доволен как слон , машина пинаться перестала, разгон мягкий переключения передач определяю только по звуку. Имеется много фоток процесса замены, если тема интересна, то выложу подробный отчет.
P.S. не ждите 60 тыс пробега меняйте раньше, из коробки такая гадость сливается аж жутко становится.
блин а почему я полный текст не вижу ?
Отправлено 24 October 2016 - 09:34 AM
и Петроканаду универсальную http://petro-canada....php?ID=840 (так как много положительных отзывов от жителей ДВ). Разложил перед собой распечатки с ТТХ и произошло чудо. Практически на 100% совпали характеристики Титана и G-BOX ATF DX III (декстрон 3 обыкновенный). Произвел замену масла в сервисе у друзей за 2,5 т. рублей, дополнительно потратился на фильтр 1200 рублей (японский с прокладкой), и 3 четырех литровых банки масла по 1200 за банку. Доволен как слон , машина пинаться перестала, разгон мягкий переключения передач определяю только по звуку. Имеется много фоток процесса замены, если тема интересна, то выложу подробный отчет.
P.S. не ждите 60 тыс пробега меняйте раньше, из коробки такая гадость сливается аж жутко становится.
Отправлено 24 October 2016 - 10:01 AM
Сообщение отредактировал холмогорец: 24 October 2016 - 10:06 AM
Отправлено 24 October 2016 - 10:10 AM
И каковы результаты сравнения? Отпишись.
почемуто полный текст мой не видно а так получилось что Титан это есть самый обыкновенный декстрон3, замену провел полную , от поведения коробки в восторге, пинки пропали все очень хорошо пока, масло лил G-BOX DX-III по 1200 за 4-х литровую канистру
Отправлено 24 October 2016 - 10:23 AM
Я тут с одними разговаривал про масла в АКПП и итог один: (мнение сугубо личное человека) не важно какое масло, главное чаще менять его с фильтром.
Можно конечно тут сказать, это что бы к ним приезжать по чаще )))) и масло маслу рознь, но во многом он прав.
Для себя я решил, что менять масло через 30 000 км. (а я уже два раза заливал РАВЕНОЛ и соответственно фильтр менял)
Пробег у меня 125 000 км. 6 АКПП.
Отправлено 24 October 2016 - 10:31 AM
Я тут с одними разговаривал про масла в АКПП и итог один: (мнение сугубо личное человека) не важно какое масло, главное чаще менять его с фильтром.
Можно конечно тут сказать, это что бы к ним приезжать по чаще )))) и масло маслу рознь, но во многом он прав.
Для себя я решил, что менять масло через 30 000 км. (а я уже два раза заливал РАВЕНОЛ и соответственно фильтр менял)
Пробег у меня 125 000 км. 6 АКПП.
насчет 30000 абсолютно согласен, ну а фильтр конечно обязательно и я бы рекомендовал пробку сливную покупать перед заменой, а то хлипкая она очень
Отправлено 24 October 2016 - 10:47 AM
Михаил, у меня всего 3 раза меняли масло (и то что то я сомневаюсь что мне на 60 000 масло Ньюпрокисма меняла я не присутствовал тогда на ТО) так пробка все - сломалась, сейчас на герметике и завинчена. на следующий раз буду покупать крышку акпп скорее всего, т.к. не могу снять ее, искать сварщика, варить, снова герметиком на всякий. так что подтверждаю с пробкой беда.
Отправлено 24 October 2016 - 04:07 PM
Я тут с одними разговаривал про масла в АКПП и итог один: (мнение сугубо личное человека) не важно какое масло, главное чаще менять его с фильтром.
Можно конечно тут сказать, это что бы к ним приезжать по чаще )))) и масло маслу рознь, но во многом он прав.
Для себя я решил, что менять масло через 30 000 км. (а я уже два раза заливал РАВЕНОЛ и соответственно фильтр менял)
Пробег у меня 125 000 км. 6 АКПП.
Около года владел новым Форд Эксплорер.
По инструкции замена масла в АКПП на 120.000 МИЛЬ пробега! То есть примерно через 200.000 км.
Получается, что все таки дело в конструкции.
Фордоводы подтверждают, что проблемы с АКПП возникают крайне редко.
Причем контрактная около 55.000, а кап ремонт примерно тоже также, если вообще кирдык всему, то до 100.000
Отправлено 24 October 2016 - 04:32 PM
Виктор, я рассуждаю вот как, если есть другое мнение пишите, приму во внимание, возможно где то к истине Мы и придем. Я так предпологаю, что физическое/миханическое идет трение в АКПП процессов, масло В АКПП как и многое другое масло опять же мое предположение теряет свои свойства, то есть не такое как ранее, скажем так, и соответственно со своими функциями не справляется. И 200 000 км пробег - на мой взгляд - это жесть, что там творится!!!! правда. но это мое мнение. блин тяжко писать )))) ну зная физику, химию даже на уровне ВУЗа я не согласен что жидкость не будем менять свои свойства тем более во взаимодействии с другими деталями, которые труться и прочее. масло АКПП же не в ваккуме запечатанное летает в космосе?! Вспоминаю армию помню что постоянно смазывали оружие, или техника на консервации, так нет - смываешь старое - наносишь новое. (не надо что бы солдат помучить озадачить - нет )))))
надеюсь меня поняли.
Сообщение отредактировал Александр Николаевич: 24 October 2016 - 04:33 PM
Отправлено 24 October 2016 - 04:32 PM
О какой пробке идет речь? Если сливная то все просто, сверлим отверстие,забиваем хвостовик напильника и отворачиваем. Пробки всегда были в продаже.Михаил, у меня всего 3 раза меняли масло (и то что то я сомневаюсь что мне на 60 000 масло Ньюпрокисма меняла я не присутствовал тогда на ТО) так пробка все - сломалась, сейчас на герметике и завинчена. на следующий раз буду покупать крышку акпп скорее всего, т.к. не могу снять ее, искать сварщика, варить, снова герметиком на всякий. так что подтверждаю с пробкой беда.
Отправлено 24 October 2016 - 05:08 PM
Виктор,
надеюсь меня поняли.
Я это понимаю.
Но эксплуатация Фордов с 2004 года с пробегом свыше 400.000 км с родными АКПП, в которых 3 раза менялось масло, подтверждает, что дело не в одной лишь замене масла, а и в еще чем-то.
У знакомого строителя Додж-Рам грузовой пикап.
Ездит всегда почти с грузом, а грузоподъмность, вроде 1.000 кг.
Пробег более 600.000 км.
Поменял двигатель, а АКПП - родная. Последний раз менял масло 150.000 назад.
Отправлено 24 October 2016 - 05:12 PM
Я это понимаю.
Но эксплуатация Фордов с 2004 года с пробегом свыше 400.000 км с родными АКПП, в которых 3 раза менялось масло, подтверждает, что дело не в одной лишь замене масла, а и в еще чем-то.
У знакомого строителя Додж-Рам грузовой пикап.
Ездит всегда почти с грузом, а грузоподъмность, вроде 1.000 кг.
Пробег более 600.000 км.
Поменял двигатель, а АКПП - родная. Последний раз менял масло 150.000 назад.
Отправлено 24 October 2016 - 06:02 PM
Коробка сдыхает не от грязного масла, там что то механическое ломается и от масла ничего не зависит, если только поставить супер фильтр что будет удерживать продукты разрушения коробки.
Отправлено 24 October 2016 - 06:20 PM
Около года владел новым Форд Эксплорер.
По инструкции замена масла в АКПП на 120.000 МИЛЬ пробега! То есть примерно через 200.000 км.
Получается, что все таки дело в конструкции.
Фордоводы подтверждают, что проблемы с АКПП возникают крайне редко.
Причем контрактная около 55.000, а кап ремонт примерно тоже также, если вообще кирдык всему, то до 100.000
Таки капитализьм, мать его . Не ломается, значит нах не кому не нужна, отсюда и цена. А раз ломается, значит востребована. Отсюда и цена
Да чего обсуждать,коробка это главный минус этой машины.Былабы коробка нормальная цена была бы огого!
Да была нормальная. И цена была нормальная. Захотелось экономии соляры, а кроилово ведет к попадалову
Отправлено 24 October 2016 - 06:40 PM
подлил сегодня грамм 400,,а то на светофоре тупила секунды три,я ей драйв а она стоит,думает мечтает.я на газ она мне в жопу -бздынь,долил и все прошло,,может еще плеснуть,
да масло туда вошло 9.5 в пустую,но у меня шланги по метру +радиатор, все таки есть воздушная пробка
Отправлено 24 October 2016 - 06:49 PM
Дмитрий привет, головка на 6 под ключик на 10, а головка на 10 это под ключ на 17
Привет. Там всё оказалось, не так! После замены жижи в НП!!! Все болты, кроме одного м6, под ключ 10 и один болт торкс т27 с гайкой м6 под ключ 10. Сливная пробка акпп сидит мёртво. Видимо вообще не буду её трогать.
Отправлено 24 October 2016 - 06:57 PM
подлил сегодня грамм 400,,а то на светофоре тупила секунды три,я ей драйв а она стоит,думает мечтает.я на газ она мне в жопу -бздынь,долил и все прошло,,может еще плеснуть,
да масло туда вошло 9.5 в пустую,но у меня шланги по метру +радиатор, все таки есть воздушная пробка
А что туды залили?
О какой пробке идет речь? Если сливная то все просто, сверлим отверстие,забиваем хвостовик напильника и отворачиваем. Пробки всегда были в продаже.
Привет. Вот тоже думаю над этим. Купить новую или не стоит и сливать со снятием поддона.
Отправлено 24 October 2016 - 09:06 PM
А что туды залили?
а ,что мы льем в 6ступку??? то и привёз
1 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых