Саша, привет! Но там был дизель, почему и спрашиваю...В Питер гнать машину? Далековато)
Знаю, что во Владимире успешно перевели зажигалку на АКПП-5. Дизельная, вроде, только одна такая
Отправлено 15 January 2017 - 05:04 PM
Саша, привет! Но там был дизель, почему и спрашиваю...В Питер гнать машину? Далековато)
Знаю, что во Владимире успешно перевели зажигалку на АКПП-5. Дизельная, вроде, только одна такая
Отправлено 15 January 2017 - 05:54 PM
Кто-то,вроде и т.д.А ваш пример вот,почти перед глазамиСаша, привет! Но там был дизель, почему и спрашиваю...В Питер гнать машину? Далековато)
Знаю, что во Владимире успешно перевели зажигалку на АКПП-5. Дизельная, вроде, только одна такая
Отправлено 17 January 2017 - 03:11 PM
Все началось с того что заменил коробку на своей машине на контрактную. После выезда с СТО поначалу все было нормально. Нормальная работа продолжалась до первого подъема. Поднимаясь в гору машине надо бы переключить скорость на более низкую скорость, а она не переключает. Потом правда переключился с мощным пинком и загоранием чека с ошибкой P0700. Остановился, растроился. После трогания почувствовал небольшой толчок. В общем после поездок по городу и на удаленные расстояния сделал вывод, что по ровной дороге где плавный разгон и торможение машина ведет себя нормально, а по плохим дорогам или в гору, где резко меняется скорость коробка начинает пинать. Еще заметил, что у меня одометр врет очень сильно (почти в три раза меньше показывает расстояние, чем в реальности).
Уважаемые участники форума! Скажите что делать и куда смотреть. Может дело в датчиках?
Повтор темы. Закрыто
Сообщение отредактировал Олег03: 18 January 2017 - 03:21 AM
Отправлено 17 January 2017 - 04:13 PM
Вам в тему "моя любимая АКПП-6"
Отправлено 18 January 2017 - 12:11 AM
Отправлено 19 January 2017 - 07:59 PM
Расскажите про фильтр АКПП ? Купил такой 36300-32000- он без выемок(2 шт.) около горловины,он че не налезет?
Отправлено 20 January 2017 - 11:08 AM
Налезает
Расскажите про фильтр АКПП ? Купил такой 36300-32000- он без выемок(2 шт.) около горловины,он че не налезет?
Он для коробок после 2013 года выпуска. на мою (2010 года выпуска) не встал. Нужный номер такой 0578738007 (DSI) держу в руках, отличается наличием выемок и отсутствием фирменной янговской картонной коробки
Отправлено 20 January 2017 - 06:01 PM
Сегодня нарисовалась такая проблема, машина стоит на паркинге, мигает индикатор заднего хода на панельке, отпускаю тормоз, машина стоит, но в коробке что то крутится. Включаю драйв, машина едет, всё нормально, останавливаюсь, включаю заднею, горит нейтраль, машина не едет назад, перевожу на паркинг и потом опят заднею включаю, поехала назад, что может быть?
Отправлено 20 January 2017 - 07:07 PM
надо лезть под машину,с левой стороны к коробке подходит тяга от селектора она регулируемая,скорее всего ослабла гайка под ключ на13 надо её подтянуть и попробывать селектором во все положения если что то не так работает,занова лезть и регулировать.просто гайга ослабла и всё сбилосьСегодня нарисовалась такая проблема, машина стоит на паркинге, мигает индикатор заднего хода на панельке, отпускаю тормоз, машина стоит, но в коробке что то крутится. Включаю драйв, машина едет, всё нормально, останавливаюсь, включаю заднею, горит нейтраль, машина не едет назад, перевожу на паркинг и потом опят заднею включаю, поехала назад, что может быть?
надо лезть под машину,с левой стороны к коробке подходит тяга от селектора она регулируемая,скорее всего ослабла гайка под ключ на13 надо её подтянуть и попробывать селектором во все положения если что то не так работает,занова лезть и регулировать.просто гайга ослабла и всё сбилосьСегодня нарисовалась такая проблема, машина стоит на паркинге, мигает индикатор заднего хода на панельке, отпускаю тормоз, машина стоит, но в коробке что то крутится. Включаю драйв, машина едет, всё нормально, останавливаюсь, включаю заднею, горит нейтраль, машина не едет назад, перевожу на паркинг и потом опят заднею включаю, поехала назад, что может быть?
Отправлено 20 January 2017 - 07:51 PM
надо лезть под машину,с левой стороны к коробке подходит тяга от селектора она регулируемая,скорее всего ослабла гайка под ключ на13 надо её подтянуть и попробывать селектором во все положения если что то не так работает,занова лезть и регулировать.просто гайга ослабла и всё сбилось
надо лезть под машину,с левой стороны к коробке подходит тяга от селектора она регулируемая,скорее всего ослабла гайка под ключ на13 надо её подтянуть и попробывать селектором во все положения если что то не так работает,занова лезть и регулировать.просто гайга ослабла и всё сбилось
Залезу гляну конечно, но мне кажется дело в электрике
Отправлено 20 January 2017 - 08:05 PM
скорее всего в этом у меня такое было когда я снимал гидроблок и плохо затянул гайку и через некоторое время гайка ослабла,этот привод идет на гидроблок и включение передачь,P.R.N.DЗалезу гляну конечно, но мне кажется дело в электрике
Отправлено 21 January 2017 - 07:07 PM
Налезает
Он для коробок после 2013 года выпуска. на мою (2010 года выпуска) не встал. Нужный номер такой 0578738007 (DSI) держу в руках, отличается наличием выемок и отсутствием фирменной янговской картонной коробки
Спасибо! Будем менять его на нужный!
Отправлено 21 January 2017 - 08:16 PM
Отправлено 21 January 2017 - 08:20 PM
Отправлено 21 January 2017 - 08:34 PM
Отправлено 21 January 2017 - 09:44 PM
Попробуйте отключить разъёмы коробки, если ничего не измениться, значит в коробке что то(механическое), если поедет как надо (правда в аварийном режиме) то электрика глючит, смотреть провода, разъёмы,блок
Отправлено 22 January 2017 - 07:41 AM
Отправлено 22 January 2017 - 08:09 AM
Отправлено 22 January 2017 - 08:27 AM
Тоесть полностью все разъемы? Ингибитора, и тот что сверху итд?Попробуйте отключить разъёмы коробки, если ничего не измениться, значит в коробке что то(механическое), если поедет как надо (правда в аварийном режиме) то электрика глючит, смотреть провода, разъёмы,блок
Отправлено 22 January 2017 - 09:38 AM
0 пользователей, 17 гостей, 0 скрытых