Моя любимая АКПП-6
#9361
Отправлено 23 February 2017 - 05:39 PM
На ровном месте, сел в Кайрона, завел, включил заднюю-удар, сдал назад, включил драйв,- удар. Движение начинает со второй, скорости не переключает. На нейтрали пробовал включать полный привод, результат отрицательный. Пробег 139000, масло в АКПП менял на 100000. Хэлп!!!
#9362
Отправлено 23 February 2017 - 05:51 PM
#9363
Отправлено 23 February 2017 - 06:36 PM
Совладельцы, подскажите!
На ровном месте, сел в Кайрона, завел, включил заднюю-удар, сдал назад, включил драйв,- удар. Движение начинает со второй, скорости не переключает. На нейтрали пробовал включать полный привод, результат отрицательный. Пробег 139000, масло в АКПП менял на 100000. Хэлп!!!
Чек горит? Почему решили что движение со второй передачи? У Вас явно АКПП в аварийном режиме.
#9364
Отправлено 23 February 2017 - 06:41 PM
Чек горит? Почему решили что движение со второй передачи? У Вас явно АКПП в аварийном режиме.[/quote]
Ничего не горит, движение начинается очень тяжело, после разгона до 40 км/ч разгон бодрее, только передачи не переключаются, а самое интересное, то, что привод не включается. Что может быть?
#9365
Отправлено 23 February 2017 - 06:47 PM
АКПП в аварийном режиме. Со второй стартует бодро, тем более дизель. Какая прошивка коробки? Для начала ошибки считать, если есть возможность.
#9366
Отправлено 23 February 2017 - 06:53 PM
АКПП в аварийном режиме. Со второй стартует бодро, тем более дизель. Какая прошивка коробки? Для начала ошибки считать, если есть возможность.
Если бы! Значит третья. Но это не замена масла, я так понимаю? Что-то посерьёзней, да?
#9367
Отправлено 23 February 2017 - 06:53 PM
Не считать истиной первой инстанции. Просто мысли в слух
#9368
Отправлено 23 February 2017 - 07:07 PM
Нет, не замена масла. Может жгут проводки сгнил. Посмотрите, там все просто.Если бы! Значит третья. Но это не замена масла, я так понимаю? Что-то посерьёзней, да?
Прошивка какая?
#9369
Отправлено 23 February 2017 - 07:13 PM
Знал бы, сказал. Думаю родная 2010 года. В раздаткле масла не менялось. Жгут где?
#9370
Отправлено 23 February 2017 - 07:15 PM
6-ая прошивка у Вас. Под автомобилем жгут проводки. Начните с ошибок (могут и не быть).Знал бы, сказал. Думаю родная 2010 года. В разделе масла не менялось. Жгут где?
Знал бы, сказал. Думаю родная 2010 года. В раздаткле масла не менялось. Жгут где?
#9371
Отправлено 23 February 2017 - 07:30 PM
6-ая прошивка у Вас. Под автомобилем жгут проводки. Начните с ошибок (могут и не быть).
Ошибок может не быть?
6-ая прошивка у Вас. Под автомобилем жгут проводки. Начните с ошибок (могут и не быть).
Ошибок может не быть?
Есть тлф?
Мой whatsapp: +79186340867
Удобно в WA?
#9372
Отправлено 24 February 2017 - 02:17 PM
Ошибок может не быть?
Ошибок может не быть?
Есть тлф?
Мой whatsapp: +79186340867
Удобно в WA?
Поменял аккумулятор, коробка перестала пинаться, раздатка заработала...
Целый день полет нормальный.
#9373
Отправлено 24 February 2017 - 09:59 PM
Если бы! Значит третья. Но это не замена масла, я так понимаю? Что-то посерьёзней, да?
Я день откатал на 3-й без переключений, сканер показал, что мозги не видят коробку, нет соединения по шине. В результате перешил мозги вместе с коробкой откатал 200 км и пинки ушли, все нормально, пробег 268000км
Пинки появились, когда я с товарищем со сканера переключал соленоиды на незаведённой машине, сам виноват.
В Волгограде дилер тоже закрылся,звонил им,ни чем помочь не могут-нет оборудования,а вот в Воронеж смотаться можно,как раз и брата проведать,не разу у него не был.А Вы шить будете в Воронеже,по месту проживания?
Приезжай к товарищу отведу, все прошьёт, цена вроде как 1000
#9374
Отправлено 24 February 2017 - 10:12 PM
Да все просто, я нашёл. Когда отломился провод на моторчике раздатки, он замкнул другой, это привело к глюку в мозгах раздатки ( наверное Дорожка подгорела, нужно разобрать посмотреть), я поставил запасные и все заработало. Но чтобы это найти пришлось пол машины перебрать, продувку снести, поставить новую, поменять генератор и т. д.Ооо... я 2 года искал в чем проблема. В движении переключаешь, норм. На холостом стоишь, переключаешь, 4wd chek..
Ошибка по раздатке какая?
Вот к чему приводит один отломленный проводок.
Победил. Причина в датчике выходного вала АКПП. Работал не как надо. Ошибок при этом не было. И вдруг кому пригодится: ранние версии прошивок до 3 -ей точно, не умеют валить АКПП в аварийный режим. Только на этих прошивках была видна ошибка по датчику в виде "чека" (в реальном времени было видно на всех прошивках). 6,7,8 генерации не видят в этом ошибку.
Так я вроде сразу про него написал.
Не заводится как? Стартер крутит или нет? Если просто поворачиваете ключ и ничего не происходит, значит смотрите реле.Всем привет!
Может уже где-то писалось. Решил написать сюда. Дизель 2010 г, АКПП 6ст.
Ситуация 1.
Слипуюсь. Загнал лафет в воду, сбросил кораблик, вытащил прицеп до уреза воды, турботаймер отработал, заглушил машину. Машина перпендикулярно реке задом вниз. Склон градусов 25 - 30.
Откатал семью, причалил, сажусь в машину, вставляю и поворачиваю ключ, машина не заводится.
Ведет себя так, как будто завожусь на скорости. Никаких ошибок не горит.
Подгоняем L-200, вытаскиваем на ровное (относительно) место, отцепляю лафет, L-200 меня метров 100 тащит, селектор в положении N, ключ повернут. Под днищем раздается металлический щелчек, как будто слетает пружина, поворачиваю ключ на старт, машина заводится, счастье.
Ситуация 2.
Тоже самое, сбросил кораблик, выезжаю на почти ровное место, таймер отрабатывает 3 минуты, глохнет. Машина перпендикулярно реке. Небольшой наклончик градусов 3 - 5 сверху вниз. Откатался, вставляю ключ, машин не заводится. Селектор в положении N, ключ повернут, отпускаю тормоз, машин катится назад метров 10, опять щелчек под днищем, машин завелся, щастье. Гружу корабль, не глушу, еду домой.
Ситуация 3.
Сбросил кораблик, выехал, машина параллельно реке, несколько раз (раза три), включаю R и N, метров по 5, глушу. Откатались, причалил, завел, вдох облегчения. Лодка на лафете, вытащил, стою параллельно реке. Справа на лево небольшой наклончик, те же градусов 3 -5. Заглушил. Креплю мотор и лодку. Ключ в замок, машин не заводится. Цепляю Нивой за веревку, метров 60, щелчек, завел уехал.
Так происходит не всегда. А когда портится погода, наступает ночь, или надо срочно отвозить жену с внучкой домой.
Что это может быть? Может машин думает, что в коробке нет жидкости и блокирует?
Да, сам я в танке.
#9375
Отправлено 26 February 2017 - 09:14 PM
Вот, что нашёл на просторах интернета. Очень интересная статья
#9376
Отправлено 26 February 2017 - 11:51 PM
#9377
Отправлено 27 February 2017 - 12:08 AM
#9378
Отправлено 27 February 2017 - 11:16 AM
После этого коды ошибок считывали ( иэ ЭБУ АКПП в частности) ?
Если нет , то рекомендую еще раз считать. Со всех блоков!
Сообщение отредактировал goodwin: 27 February 2017 - 11:17 AM
#9379
Отправлено 27 February 2017 - 05:08 PM
#9380
Отправлено 28 February 2017 - 10:54 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 14
0 пользователей, 12 гостей, 0 скрытых
-
Google (2)