Завтра записан на диагностику. Скажите пожалуйста сколько должно быть блоков и как правильно они называются?
вот мля,я думал у нас всего их два,один двс другой акпп?а их там оказывается несколько?ура у меня мерседес
Отправлено 28 February 2017 - 02:00 PM
Завтра записан на диагностику. Скажите пожалуйста сколько должно быть блоков и как правильно они называются?
вот мля,я думал у нас всего их два,один двс другой акпп?а их там оказывается несколько?ура у меня мерседес
Отправлено 28 February 2017 - 02:50 PM
Не заводится как? Стартер крутит или нет? Если просто поворачиваете ключ и ничего не происходит, значит смотрите реле.
Просто поворачиваю ключ и ничего не происходит.
Ошибок нет, чек не горит.
Такое было всего три раза, только на реке, как я описал.
Перед тем как таскать на галстуке проверили все предохранители, менял АКБ.
Заводилась только после щелчка под днищем при буксировке.
Отправлено 28 February 2017 - 03:48 PM
Видимо, что-то связано с блокировкой запуска в зависимости от положения переключателя режимов. Щелкает, когда в Р попадает, потом оно и заводится.
Отправлено 28 February 2017 - 03:59 PM
Отправлено 28 February 2017 - 04:39 PM
За месяц не напрягаясь наездил почти 7 тыс. Получается, что за год такими темпами накатаю все 70 тыс. То есть пробег будет уже за сотню.
А сколько реально ходит шестиступка на бензине?
А то если после сотни она сразу умирает, то не задумываться ли уже сейчас о том, что через год придется менять машину?
Я задавал этот вопрос, позвонив в сервис КайРекс в Твери, о ремноте АКПП 6 в котором, очень положительные отзывы тут. Мне сказали, что АКПП 6 ходит 180-200 тысяч на бензине перед ремонтом. По их опыту.
Отправлено 28 February 2017 - 08:03 PM
Ошибок нет, чек не горит.Просто поворачиваю ключ и ничего не происходит.
Отправлено 28 February 2017 - 08:03 PM
Есть ли данные на АКПП6 дизель? И может ли чиповка двигателя и как следствие увеличение крутящего момента привести к преждевременной поломке АКПП?Я задавал этот вопрос, позвонив в сервис КайРекс в Твери, о ремноте АКПП 6 в котором, очень положительные отзывы тут. Мне сказали, что АКПП 6 ходит 180-200 тысяч на бензине перед ремонтом. По их опыту.
Сообщение отредактировал Potemkin: 28 February 2017 - 08:07 PM
Отправлено 28 February 2017 - 10:11 PM
Здравствуйте! Сегодня был на повторной диагностике. Перед тем как загнать авто в бокс мы с мастером приёмщиком прокатились вокруг ТЦ, как и в прошлый раз проблем по акпп во время движения он не заметил. Его смутил звук скрежета который периодически появлялся. Он пояснил,что это проблема вакуума подключения переднего привода. Потом мастер пришёл к выводу, что из-за того, что машина во время движения пытается включить передний привод, происходит большая нагрузка на всю систему в целом и акпп не понимает, что с ней происходит и сваливается в аварию. Логика в этом конечно есть. И сам я замечал, что провал в аварийный режим происходит после того как во время движения в горочку начинается этот скрежет, я сбрасываю газ,скрежет пропадает, я нажимаю на газ, происходит пинок и машина встаёт в аварийный режим. Ошибки сегодня все те-же самые Р1704,Р2227, Р0703 плюс ко всему сегодня дали рекомендацию заменить блок управления акпп. Подскажите пожалуйста, что делать дальше? Может среди участников клуба есть хороший мастер по акпп? К кому лучше обратиться за помощью?
Сообщение отредактировал Олег03: 01 March 2017 - 02:30 AM
Отправлено 01 March 2017 - 08:30 AM
1) почистить тройник на главной вакуумной магистрали от насоса до усилителя тормозов
2) перешить акпп
Отправлено 01 March 2017 - 09:40 AM
При повороте ключа смотрим на замок и видим положения 4 штуки.
Интересует что в каком начинает работать.
При вкл зажигание что даже приборы не горят .,лампочки не светят? Ни чего не пищит?
По вашему можно понять именно так.
Открывалась и поворотом ключа и дистанционно.
При повороте ключа загорается комбинация приборов, показывают датчики температуры и уровень топлива, включается климат.
При нажатии педали тормоза щелчки.
При переключении селектора на комбинации высвечивает индикация P-R-N-D и наоборот, селектор переводится безо всяких усилий.
При повороте ключа на старт ничего не происходит, ключ поворачивается, отпружинивает, стартер не включается.
После буксировки или отката по наклонной слышал под днищем щелчек, после чего включался стартер и заводился.
Что описал на стр. 468 было в начале лета. Очень не приятно когда темнеет, портится погода и при тебе маленький ребенок.
В конце июля машин был у Романа (Vahmurka), ездил сын. Я общался с ним по телефону, описал ситуацию, просил посмотреть ошибки.
Его заключение: машина в очень хорошем состоянии.
Отправлено 01 March 2017 - 12:36 PM
Сообщение отредактировал Big Man: 01 March 2017 - 12:42 PM
Отправлено 01 March 2017 - 12:37 PM
Для меня статейка оказалась очень интересной!
http://www.*****.ru/forum/showthread.php?t=1854
Только не открывается
Отправлено 01 March 2017 - 12:40 PM
Вместо **** ***** короче Ленин это название запретил видимо.Только не открывается
Сообщение отредактировал Big Man: 01 March 2017 - 12:41 PM
Отправлено 01 March 2017 - 06:54 PM
Проверить соответствие показаний на джостике переключений и на селекторе выбора акпп. Тот который на коробке.Открывалась и поворотом ключа и дистанционно.
При повороте ключа загорается комбинация приборов, показывают датчики температуры и уровень топлива, включается климат.
При нажатии педали тормоза щелчки.
При переключении селектора на комбинации высвечивает индикация P-R-N-D и наоборот, селектор переводится безо всяких усилий.
При повороте ключа на старт ничего не происходит, ключ поворачивается, отпружинивает, стартер не включается.
После буксировки или отката по наклонной слышал под днищем щелчек, после чего включался стартер и заводился.
Что описал на стр. 468 было в начале лета. Очень не приятно когда темнеет, портится погода и при тебе маленький ребенок.
В конце июля машин был у Романа (Vahmurka), ездил сын. Я общался с ним по телефону, описал ситуацию, просил посмотреть ошибки.
Его заключение: машина в очень хорошем состоянии.
Отправлено 01 March 2017 - 07:58 PM
Спасибо большое за совет!) Только вот вся проблема в том,что самостоятельно я не смогу этого делать, а все к кому я обращался не берутся за SY.((( Вы не могли бы мне помочь?1) почистить тройник на главной вакуумной магистрали от насоса до усилителя тормозов
2) перешить акпп
Отправлено 01 March 2017 - 08:22 PM
можете в наш клубный сервис обратиться. только обязательно уточните что тройник почистить. а то пол мотора переберут
Отправлено 01 March 2017 - 08:45 PM
Сдается мне, что товарищ диагност либо не шарит нихрена, либо кроликов разводит.Здравствуйте! Сегодня был на повторной диагностике. Перед тем как загнать авто в бокс мы с мастером приёмщиком прокатились вокруг ТЦ, как и в прошлый раз проблем по акпп во время движения он не заметил. Его смутил звук скрежета который периодически появлялся. Он пояснил,что это проблема вакуума подключения переднего привода. Потом мастер пришёл к выводу, что из-за того, что машина во время движения пытается включить передний привод, происходит большая нагрузка на всю систему в целом и акпп не понимает, что с ней происходит и сваливается в аварию. Логика в этом конечно есть. И сам я замечал, что провал в аварийный режим происходит после того как во время движения в горочку начинается этот скрежет, я сбрасываю газ,скрежет пропадает, я нажимаю на газ, происходит пинок и машина встаёт в аварийный режим. Ошибки сегодня все те-же самые Р1704,Р2227, Р0703 плюс ко всему сегодня дали рекомендацию заменить блок управления акпп. Подскажите пожалуйста, что делать дальше? Может среди участников клуба есть хороший мастер по акпп? К кому лучше обратиться за помощью?
Сообщение отредактировал Big Man: 01 March 2017 - 09:16 PM
Отправлено 01 March 2017 - 09:37 PM
Отправлено 01 March 2017 - 09:45 PM
Клапана не меняли. У меня были установлены фильтра не большого размера под капотом(похожие на фильтр топливный как на вазах стоят) вот их удалили,сказали, что это лишнее и что это кто-то сам установил, и что с завода такие не ставят. И все(( Скажите пожалуйста ошибка 1704 говорит о полной переборки акпп или о частичной замене отдельных деталей? Что обозначает эта ошибка?Сдается мне, что товарищ диагност либо не шарит нихрена, либо кроликов разводит.
Клапана обратные на вакуум поменяли? Какое отношение самопроизвольное подключение хабов на коробку влиять стало.
Ошибка 1704 и уход в аварию нормальное явление. Готовьтесь к ремонту акпп.
Отправлено 01 March 2017 - 09:57 PM
Она вообще ни о чем не говорит. Это общая ощибка о неисправности в раздатке-каробке. Нужно сканирование именно коробки. Выглядит это примерно так. При ошибке 1704.Клапана не меняли. У меня были установлены фильтра не большого размера под капотом(похожие на фильтр топливный как на вазах стоят) вот их удалили,сказали, что это лишнее и что это кто-то сам установил, и что с завода такие не ставят. И все(( Скажите пожалуйста ошибка 1704 говорит о полной переборки акпп или о частичной замене отдельных деталей? Что обозначает эта ошибка?
Сообщение отредактировал Big Man: 01 March 2017 - 09:59 PM
0 пользователей, 15 гостей, 0 скрытых