68т.км с доп.радиатором,в говнах не езжу,в светофорных гонках не участвую,начала попиныватся,при замене масла(каждые 20т.км)в поддоне было много стружки.Еще ничего не могу сказать по коробке, прошла 15000, пока работает как часы. Тьфу-тьфу.
Моя любимая АКПП-6
#11761
Отправлено 30 December 2020 - 03:02 PM
#11762
Отправлено 30 December 2020 - 04:09 PM
После ремонта в Твери у Алексея прошла больше 85000 км.Пока работает нормально с доп. радиатором.
#11763
Отправлено 30 December 2020 - 08:42 PM
куда и как доп радиатор,ткните носомПосле ремонта в Твери у Алексея прошла больше 85000 км.Пока работает нормально с доп. радиатором.
#11764
Отправлено 31 December 2020 - 06:22 AM
#11765
Отправлено 31 December 2020 - 02:19 PM
В этой теме нужно искать.куда и как доп радиатор,ткните носом
#11766
Отправлено 31 December 2020 - 04:11 PM
#11767
Отправлено 31 December 2020 - 06:56 PM
Есть у кого нить контакты Алексея из Твери, киньте в личку пожолста.
Вот если я правильно помню. Можно тему перелистать там много раз писали. https://yandex.ru/us...m_source=wizard
#11768
Отправлено 31 December 2020 - 10:38 PM
Есть у кого нить контакты Алексея из Твери, киньте в личку пожолста.
посмотри в личку
#11769
Отправлено 01 January 2021 - 09:36 AM
#11770
Отправлено 25 January 2021 - 05:03 PM
Кайрон бензинка 2012 года рождения, пробег over 200тыс.
Пробуксовывает переключение с 4 на 5 передачу, на других передачах переключение нормальное. Ездил на диагностику в сервис по АКПП, ошибки 0741 и 0744 обе по гидротрансформатору. Сервисмэн с хитрыми глазами приговорил к ремонту всю коробку, типа вскрытие покажет, по деньгам назвал что то в районе 130 тыс. Мой бюджет катастрофически возражает против такой суммы. Вопрос, может кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите пожалуйста как быть. Тему пытался почитать, но на всю реально времени не хватит. Заранее благодарен за ответы, надеюсь, что такие будут.
#11771
Отправлено 25 January 2021 - 06:42 PM
Приветствую.
Кайрон бензинка 2012 года рождения, пробег over 200тыс.
Пробуксовывает переключение с 4 на 5 передачу, на других передачах переключение нормальное. Ездил на диагностику в сервис по АКПП, ошибки 0741 и 0744 обе по гидротрансформатору. Сервисмэн с хитрыми глазами приговорил к ремонту всю коробку, типа вскрытие покажет, по деньгам назвал что то в районе 130 тыс. Мой бюджет катастрофически возражает против такой суммы. Вопрос, может кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите пожалуйста как быть. Тему пытался почитать, но на всю реально времени не хватит. Заранее благодарен за ответы, надеюсь, что такие будут.
У меня было тоже самое. Проехал около 3 т. думал дотянуть до планового ТО и все сделать. Результат коробас вошел в аварийный режим 85 км от Москвы. дотянул в таком режиме до москвы. Результат: коробас заклинило полностью, ремонт (замена) всего что есть в коробасе на 135 т.
Совет: чем раньше разбереш коробаса тем меньше обойдется ремонт
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Илич: 25 January 2021 - 06:43 PM
#11772
Отправлено 25 January 2021 - 07:03 PM
Коробка практически неремонтопригодная. По цене. Т.к сейчас новая 110 стоит.
#11773
Отправлено 25 January 2021 - 07:06 PM
Мдааа, перспективка чёта какта ни разу не радостная... Проще будет машину продать пока на ходу, чем на столько угорать...У меня было тоже самое. Проехал около 3 т. думал дотянуть до планового ТО и все сделать. Результат коробас вошел в аварийный режим 85 км от Москвы. дотянул в таком режиме до москвы. Результат: коробас заклинило полностью, ремонт (замена) всего что есть в коробасе на 135 т.
Совет: чем раньше разбереш коробаса тем меньше обойдется ремонт
#11774
Отправлено 25 January 2021 - 07:07 PM
#11775
Отправлено 25 January 2021 - 07:08 PM
Да и 110 как-бы тоже сумма при зарплате 30 в месяц...Коробка практически неремонтопригодная. По цене. Т.к сейчас новая 110 стоит.
Хотельсь бы по возможности малой кровью обойтись, думал может бублик поменять. Есть смысл? Или мёртвому припарка?)))
#11776
Отправлено 25 January 2021 - 07:11 PM
#11777
Отправлено 25 January 2021 - 07:11 PM
У меня было тоже самое. Проехал около 3 т. думал дотянуть до планового ТО и все сделать. Результат коробас вошел в аварийный режим 85 км от Москвы. дотянул в таком режиме до москвы. Результат: коробас заклинило полностью, ремонт (замена) всего что есть в коробасе на 135 т.
Совет: чем раньше разбереш коробаса тем меньше обойдется ремонт
Если бы это свои 200 были))) До меня машинка четверых хозяев сменила. На 45000 наверно замена по гарантии была, а не за бешеные тыщщи)))У меня на 45000 была полная замена АКПП, 200к это конечно не так обидно )))
#11778
Отправлено 25 January 2021 - 07:13 PM
#11779
Отправлено 25 January 2021 - 07:18 PM
В сервисе по автоматам сказали, что причина моих ошибок скорее всего перегрев, и при дефектовке скорее всего будет приговорена практически вся нутрянка. Показали Кайрон у забора под снегом, говорят деньги ищет, ремонт на 133 тыс. Советовали примерно столько же искать)))Откуда такой конский ценник? Мне в апреле откапиталили за 55. Замена гидротрансформатора на ремонтированный, замена фрикционов 2, 3 пакет, замена клапана гидротрансформатора, опорный подшипник, резинки и по мелочи.
Кстати, как масло в автомате посмотреть? Только через сливную пробку? Или ещё варианты есть?
#11780
Отправлено 25 January 2021 - 07:22 PM
ИМХО сервисмен разводит в толстую, буром прёт пугает. Там нет тонкой электроники механики, что бы ломаться всему в труху.
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых