именно такБольшое спасибо за фото! Теперь понятно с чем иметь дело. Кольцо упл. как я понял далжно быть между резьбой и шляпкой - в проточке.
Моя любимая АКПП-6
#1861
Отправлено 10 September 2013 - 05:35 AM
#1862
Отправлено 10 September 2013 - 07:01 AM
#1863
Отправлено 10 September 2013 - 07:36 AM
Ликви и Фукс на 6 ступку не подходят. Если не хотите угробить коробку лейте только оригинал Калтекс.
#1864
Отправлено 10 September 2013 - 08:19 AM
Нет такой жидкости уже в природе. Про фирму Caltex (США) можно прочитать здесь (частично): http://ru.wikipedia....wiki/Nippon_OilЕсли не хотите угробить коробку лейте только оригинал Калтекс.
или здесь: http://en.wikipedia.org/wiki/Caltex
Переименована в "GS - Caltex Int. Corp.", а что производит эта компания можно ознакомиться здесь (про историю тоже там же): http://www.gs-oil.ru/index.php?id=4 или здесь (кто владеет буржуйским языком) http://www.caltex.co...es/default.aspx или здесь http://www.caltex.com/global/ (вообщем в википедии есть ссылки на производитетей)- нет там такого продукта. А покупать оригинал (в котором TITAN) как минимум за 800-900 рублей - это кощунство. а для полной замены необходимо 15-20 литров - это 12 - 20К рублей + прокладка + фильтр + работа, да ну лучше откатать сколько сможет и купить либо новую либо контрактную (кто хочет катать на этом авто более 3- 5 лет).
Да и вообще http://www.ssangyong...aintenance/oil/
Так что остается только одна рабочая жидкость это TITAN
Сообщение отредактировал Firehorn: 10 September 2013 - 08:35 AM
#1865
Отправлено 10 September 2013 - 08:50 AM
Чтобы утверждать такое, должны быть веские основания. Поэтому, давайте уже тогда, что называется "в студию" доказательства того, что в упаковку ATF DSI 6 OIL-A/T залит Фукс Титан.
Эксперимент стоимостью более ста тысяч рублей, над своей коробкой ставить не готов.
#1866
Отправлено 10 September 2013 - 08:58 AM
ОК, не вопрос!
Чтобы утверждать такое, должны быть веские основания. Поэтому, давайте уже тогда, что называется "в студию" доказательства того, что в упаковку ATF DSI 6 OIL-A/T залит Фукс Титан.
Эксперимент стоимостью более ста тысяч рублей, над своей коробкой ставить не готов.
Тогда к Вам вопрос и два фото, какое из них оригинальное? И что получается есть оригинальное моторное масло за 1800- 2000 рублей в которое залит ZIC, а ОД льют что попало, думаю Вы не льете Оригинальное в двигатель.
Сообщение отредактировал Firehorn: 10 September 2013 - 09:00 AM
#1867
Отправлено 10 September 2013 - 08:58 AM
на 60 тысячах - сейчас 76 все ок
#1868
Отправлено 10 September 2013 - 09:06 AM
#1869
Отправлено 10 September 2013 - 09:13 AM
Да Фукс покупал 20 литров за 5600 руб помоему . Здесь человек из Н.Новгорода его продает (дилер Фукса в Нижнем) Фирма называеться Ювеста вот почта titan@yuvesta.ru
#1870
Отправлено 10 September 2013 - 09:20 AM
и какая жижа внутри синей коробки? а в красной?Тогда к Вам вопрос и два фото, какое из них оригинальное? ...
#1871
Отправлено 10 September 2013 - 09:22 AM
И мне тоже хочется знать, где и что залито.и какая жижа внутри синей коробки? а в красной?
#1872
Отправлено 10 September 2013 - 09:36 AM
#1873
Отправлено 10 September 2013 - 09:48 AM
И мне тоже хочется знать, где и что залито.
Да вероятнее всего одно и тоже, просто производитель сменил упаковку, т.е. одна банка старого образца вторая нового, либо сам производитель масла сменился. Как правило производитель автомобилей не делает не масел не запчастей.
#1874
Отправлено 10 September 2013 - 10:16 AM
#1875
Отправлено 10 September 2013 - 10:17 AM
30 тык рано - если не форситеПосле первой замены был глюк но прошел сам по себе. А как выглядел глюк?И почему сам прошел?Думаю что ближе к 30000км решу на что менять,но вот смешивать что то не очень хочется ,там же остается много масла,как поменять на другое не смешав?Думаю это нереально.Менять так на тоже самое.
#1876
Отправлено 10 September 2013 - 10:27 AM
А у нас слово- форсите означало.Выпендриваться, рисоваться.Ага.30 тык рано - если не форсите
#1877
Отправлено 10 September 2013 - 11:34 AM
Привет.Фукс уже поменял второй раз. проехал больше 30 000 тыс. После первой замены был глюк но прошел сам по себе. Сейчас едит без пинков,ударов и.т.д. Меняю всегда частично но чаще через 25-30 тыс км. на всех машинах , с заменой фильтра.. С коробкой не разу не на одной машине небыло проблем при таком рижиме замены. Только вот СанЕнг напугал но потом сам исправился...думаю из-за мороза была проблема. После замены масла коробка работает вобще как вариатор практически(я ее не слышу) Проехал 96 000 км. Но про глюк коробаса до сих пор вспоминаю и побаиваюсь его
Да Фукс покупал 20 литров за 5600 руб помоему . Здесь человек из Н.Новгорода его продает (дилер Фукса в Нижнем) Фирма называеться Ювеста вот почта titan@yuvesta.ru
тоже интересует что за глюк ?
а то у меня после замены вроди ппц творится =)
#1878
Отправлено 10 September 2013 - 11:46 AM
Привет.
тоже интересует что за глюк ?
а то у меня после замены вроди ппц творится =)
У меня подкидывал обороты при переключении с 2 на 3. Потом преноровился и пре периключении начал газ сбрасывать что бы пенделя не было,потом осталося только подброс оборотов а пенделя не было а потом совсем все прошло..
Было наверно в течении месяца.
Я где-то здесь писал про это.
#1879
Отправлено 10 September 2013 - 12:41 PM
И опять пропали толчки - адаптировался гад. Как в прошлом году после отпуска. Через 2 недель снова толкаться начнет.
Интересно, можно ли эту адаптацию отключить или заморозить?
#1880
Отправлено 10 September 2013 - 12:50 PM
Данные фото из интернета. Но банки видел у разных ОД , по цене за 1500 рублей.и какая жижа внутри синей коробки? а в красной?
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых