именно такБольшое спасибо за фото! Теперь понятно с чем иметь дело. Кольцо упл. как я понял далжно быть между резьбой и шляпкой - в проточке.

Отправлено 10 September 2013 - 05:35 AM
именно такБольшое спасибо за фото! Теперь понятно с чем иметь дело. Кольцо упл. как я понял далжно быть между резьбой и шляпкой - в проточке.
Отправлено 10 September 2013 - 07:01 AM
Отправлено 10 September 2013 - 07:36 AM
Отправлено 10 September 2013 - 08:19 AM
Нет такой жидкости уже в природе. Про фирму Caltex (США) можно прочитать здесь (частично): http://ru.wikipedia....wiki/Nippon_OilЕсли не хотите угробить коробку лейте только оригинал Калтекс.
Сообщение отредактировал Firehorn: 10 September 2013 - 08:35 AM
Отправлено 10 September 2013 - 08:50 AM
Отправлено 10 September 2013 - 08:58 AM
ОК, не вопрос!
Чтобы утверждать такое, должны быть веские основания. Поэтому, давайте уже тогда, что называется "в студию" доказательства того, что в упаковку ATF DSI 6 OIL-A/T залит Фукс Титан.
Эксперимент стоимостью более ста тысяч рублей, над своей коробкой ставить не готов.
Сообщение отредактировал Firehorn: 10 September 2013 - 09:00 AM
Отправлено 10 September 2013 - 08:58 AM
Отправлено 10 September 2013 - 09:06 AM
Отправлено 10 September 2013 - 09:13 AM
Отправлено 10 September 2013 - 09:20 AM
и какая жижа внутри синей коробки? а в красной?Тогда к Вам вопрос и два фото, какое из них оригинальное? ...
Отправлено 10 September 2013 - 09:22 AM
И мне тоже хочется знать, где и что залито.и какая жижа внутри синей коробки? а в красной?
Отправлено 10 September 2013 - 09:36 AM
Отправлено 10 September 2013 - 09:48 AM
И мне тоже хочется знать, где и что залито.
Отправлено 10 September 2013 - 10:16 AM
Отправлено 10 September 2013 - 10:17 AM
30 тык рано - если не форситеПосле первой замены был глюк но прошел сам по себе. А как выглядел глюк?И почему сам прошел?Думаю что ближе к 30000км решу на что менять,но вот смешивать что то не очень хочется ,там же остается много масла,как поменять на другое не смешав?Думаю это нереально.Менять так на тоже самое.
Отправлено 10 September 2013 - 10:27 AM
А у нас слово- форсите означало.Выпендриваться, рисоваться.Ага.30 тык рано - если не форсите
Отправлено 10 September 2013 - 11:34 AM
Привет.Фукс уже поменял второй раз. проехал больше 30 000 тыс. После первой замены был глюк но прошел сам по себе. Сейчас едит без пинков,ударов и.т.д. Меняю всегда частично но чаще через 25-30 тыс км. на всех машинах , с заменой фильтра.. С коробкой не разу не на одной машине небыло проблем при таком рижиме замены. Только вот СанЕнг напугал
но потом сам исправился...думаю из-за мороза была проблема. После замены масла коробка работает вобще как вариатор практически(я ее не слышу) Проехал 96 000 км. Но про глюк коробаса до сих пор вспоминаю и побаиваюсь его
Да Фукс покупал 20 литров за 5600 руб помоему . Здесь человек из Н.Новгорода его продает (дилер Фукса в Нижнем) Фирма называеться Ювеста вот почта titan@yuvesta.ru
Отправлено 10 September 2013 - 11:46 AM
Привет.
тоже интересует что за глюк ?
а то у меня после замены вроди ппц творится =)
Отправлено 10 September 2013 - 12:41 PM
Отправлено 10 September 2013 - 12:50 PM
Данные фото из интернета. Но банки видел у разных ОД , по цене за 1500 рублей.и какая жижа внутри синей коробки? а в красной?
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых