Моя любимая АКПП-6
#1961
Отправлено 14 September 2013 - 02:48 PM
думаю надо заменить кольцо медное на ней =(
и её заодно т.к она под шестигранник на 5 .. и граней там уже нет почти =((
#1962
Отправлено 14 September 2013 - 04:45 PM
Сообщение отредактировал Iguanaman: 14 September 2013 - 04:45 PM
#1963
Отправлено 14 September 2013 - 05:57 PM
а режим М5 не подходит? Т.е. ручной режим до 5-й передачи)А вобще всегда раздражает включение 6й передачи на 1300-1500 об. На предыдущей машине (бензинка) стояла 4х ступка и там можно было включить городской режим. Т. е. отключалась 4я передача, передачи становились чуть более растянутыми и включался режим торможения двигателем.
P.S. просто интересно стало)
Сообщение отредактировал Angel87: 14 September 2013 - 05:57 PM
#1964
Отправлено 16 September 2013 - 06:25 AM
Вот нашел в Москве торгуют Титаном http://e-autoshop.ru...f3292-1673.html кто нибудь покупал у них?
Не рекламы ради, а информации для.
Там тоже из бочки - это магазин неофициального сервиса Ssang Yong, а называется этот сервис КАРСИ.
#1965
Отправлено 16 September 2013 - 06:41 AM
#1966
Отправлено 16 September 2013 - 02:07 PM
Ручной режим вобще не использую ввиду неадекватной работы. Да и автомат я бра , что бы ездить на автомате, а не на ручке, пусть даже и без педали сцепления.а режим М5 не подходит? Т.е. ручной режим до 5-й передачи)
P.S. просто интересно стало)
#1967
Отправлено 16 September 2013 - 02:32 PM
#1968
Отправлено 16 September 2013 - 02:33 PM
коробка ради экономии фрикционов максимально с задержкой и плавно смыкает гидротрансформаторКто может обьяснить почему плавное переключение происходит именно при повышенных оборотах двигателя.
#1969
Отправлено 16 September 2013 - 02:48 PM
+100500!!!Ручной режим вобще не использую ввиду неадекватной работы. Да и автомат я бра , что бы ездить на автомате, а не на ручке, пусть даже и без педали сцепления.
#1970
Отправлено 16 September 2013 - 03:09 PM
у меня иногда так смыкает бывает,что гляди того главная пара в редукторе круглой станет =)коробка ради экономии фрикционов максимально с задержкой и плавно смыкает гидротрансформатор
после замены модулятора конечно получше стало.
вчера кстати довольно долго она не хотела валить кан шину, но всё же не выдержала =(
достал этот глюк. =(
Роман, а если что у тебя есть чем ошибки по двигателю почитать ? ) по приезду в НН
#1971
Отправлено 16 September 2013 - 03:26 PM
#1972
Отправлено 18 September 2013 - 08:30 PM
#1973
Отправлено 18 September 2013 - 09:15 PM
А вот по поводу льда добавлю и свои 5ть копеек, был у мну однажды случай по неопытности, делал капиталку на движке
2108 там при сборке ШПГ палец нужно заталкивать в разогретый до 1800 шатун, думаю шатун разогрею в печке, а палец положу в морозилку, ну и что в итоге начал пихать палец зашел буквально на 15мм и тут же встал колом, выпресовал его и попробовал вставлять при комнатной температуре зашел как по маслу, таг что вот так.
#1974
Отправлено 18 September 2013 - 09:37 PM
#1975
Отправлено 18 September 2013 - 10:26 PM
Всем привет!!! Сколько в среднем проходит автомат шестиступка на дизельном кайране.
Дарова!
Х.з. так, что бы совсем развалилась тут наверно пару отзывов, в основном народ успевают заменить по гарантии, кто то грит, что ездит и не жалуется.
У мну ща 114тыс. и по сей день ходит, а так проблемы начались прям с новой в плане поджопников при кик дауне, более серьёзней начались с 70тыс. езжу плююсь, у знакомого кай 12г. менял её уже по гарантии, грит ваще не ехала не куда.
Сообщение отредактировал Msk-199: 18 September 2013 - 10:28 PM
#1976
Отправлено 19 September 2013 - 08:52 AM
#1977
Отправлено 19 September 2013 - 08:58 AM
Однозначного ответа нет. Полистайте данную тему и поймете почему. К стати, какого года машинаВсем привет!!! Сколько в среднем проходит автомат шестиступка на дизельном кайране.
#1978
Отправлено 19 September 2013 - 06:51 PM
#1979
Отправлено 19 September 2013 - 08:16 PM
А что тут не отписаться? пусть все знают.По сход-развалу кому надо, пишите мне в личку, дам контакты НОРМАЛЬНОГО мастера.
Мне дак до сих пор не ясно за что в проксиме 2700 руб беруд за регулировку на переднюю ось??? Это что, высокотехнологический процесс??? Тем более как я почитал по форуму, не факт, что отрегулируют нормально!!!
#1980
Отправлено 19 September 2013 - 08:26 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
Google (3)