Моя любимая АКПП-6
#161
Отправлено 17 January 2012 - 09:50 AM
#162
Отправлено 17 January 2012 - 09:58 AM
менял на нижегородской 74 (не реклама), это не ОД, но скидку делают членам ККЧто за станция, в каком районе?
#163
Отправлено 17 January 2012 - 10:22 AM
менял на нижегородской 74 (не реклама), это не ОД, но скидку делают членам КК
Спасибо, от мну как раз не оч. далеко, а скока взяли за работу?
#164
Отправлено 17 January 2012 - 10:31 AM
масло бочковое по 350 руб/литр (кажись), лучше присутствовать при выполнении работ чтобы с литражом не намудрили
Сообщение отредактировал KoLeSo: 17 January 2012 - 10:31 AM
#165
Отправлено 17 January 2012 - 11:27 AM
А то у меня и щюпа даже нет! и сливных отверстий я не нашёл!
#166
Отправлено 17 January 2012 - 11:54 AM
Сори, а вы уверены, что речь идёт о шести-ступенчатой коробке автомат?
А то у меня и щюпа даже нет! и сливных отверстий я не нашёл!
не знаю где Вы ищите сливную пробку, но на всех АКПП она имеется на поддоне
#167
Отправлено 17 January 2012 - 04:49 PM
не знаю где Вы ищите сливную пробку, но на всех АКПП она имеется на поддоне
Большое спасибо за совет. Обязательно воспользуюсь вашим советом.
А, то я по простоте душевной все 30 лет которые за рулём считал, что сливная пробка коробки передач находиться на крышке радиатора.
#168
Отправлено 17 January 2012 - 05:07 PM
#169
Отправлено 17 January 2012 - 07:46 PM
Сегодня звонил в фирму НИКА,масло ТИТАН3292 20-и литровая баклашка выходит 5420 руб. Вот. Из соседских форумов и пошерстив наш,я так понял,что это единственная альтернатива оригинальному СALTEX PED1712/ Кто-нибудь его заливал? Какие отзывы,форумчане? Брать?Оригинальное масло не оправданно дорогое, SS окуели просто, лучше бы разбирались косяками АКПП-6 и качеством своих авто, наверняка масло не ихнее, а просто кто то льёт его в канистры с ихнем логотипом.
Блин,я вроде на предыдущей странице писал ШАО,что сливная на поддоне под внутренний шестигранник. Ребята,не ругайтесь.Большое спасибо за совет. Обязательно воспользуюсь вашим советом.
А, то я по простоте душевной все 30 лет которые за рулём считал, что сливная пробка коробки передач находиться на крышке радиатора.
#170
Отправлено 17 January 2012 - 08:06 PM
а где сливаная пробка на акпп я зню давно,я искал заливную
до кучи,кто ?где?видел ручные маслонагнетатели на 3-5 литров,удобная штука варганить сам не хочу,просто купить или заказать ,из ямы в мосты не удобно лить
#171
Отправлено 17 January 2012 - 10:11 PM
Хорошо.Завтра сгоняю в Питер,вернусь и куплю. Спасибо за совет.авиатору-масло бери если это Fushs ,к сожалению так и не посмотрел какого у меня оно цвета(чтоб не лопухнуться) а тоб пошел бы в долю
а где сливаная пробка на акпп я зню давно,я искал заливную
до кучи,кто ?где?видел ручные маслонагнетатели на 3-5 литров,удобная штука варганить сам не хочу,просто купить или заказать ,из ямы в мосты не удобно лить
А я купил себе литровый шприц-нагнетатель с искривленным наконечником. 100 рублей.авиатору-масло бери если это Fushs ,к сожалению так и не посмотрел какого у меня оно цвета(чтоб не лопухнуться) а тоб пошел бы в долю
а где сливаная пробка на акпп я зню давно,я искал заливную
до кучи,кто ?где?видел ручные маслонагнетатели на 3-5 литров,удобная штука варганить сам не хочу,просто купить или заказать ,из ямы в мосты не удобно лить
#172
Отправлено 18 January 2012 - 08:47 AM
#173
Отправлено 29 January 2012 - 07:54 PM
И вот при очередном ТО - ОФ. Дилер на мои замечания по АКПП говорят появилась новая прошивка и мы Вам ее установим. Ну и что же вы думаете - толчков пинков не наблюдается при наборе скорости, а при переключении "вниз" есть пинок на скорости около "10 -5 км/ч" со второй на первую. Вот так вот. Так что Господа, менять жижу, и на какую - решать ВАМ и менять ли вообще раньше времени..
p.s. Да и вот еще что в ручном режиме раньше до перепрошивки можно было тормозить двигателем вплоть до первой передачи, сейчас же как ты не жми "-" на руле и рычажок на ручке АКПП - "1" передача включится только на скорости ровно в диапазоне скоростей 10-5 км/ч т.е. практически остановился все с тем же пинком и смотришь в зеркало заднего вида не въехал ли тебе кто в зад. Вот так и езжу...
#174
Отправлено 30 January 2012 - 06:21 AM
#175
Отправлено 30 January 2012 - 07:28 AM
Замена рабочей жидкости на дерганья, пинания ни как не повлияет. Так как самому доливали жижу - результат "0". Сбрасывали адаптацию коробки - результат: 1000 км вроде ничего, после дерганья, пинки в районе 60 км/ч . Ну думаю - дело в жиже - поменял фильтр, прокладку, жижу на 15000 - результат "0". Жидкость залита TITAN FUCSH 3292, что самое удивительное что со слов мастеров ОД, жидкость эта имела до 2008 года цвет желтый, а после уже красный (не обессудьте - за что купил, за то продал).
И вот при очередном ТО - ОФ. Дилер на мои замечания по АКПП говорят появилась новая прошивка и мы Вам ее установим. Ну и что же вы думаете - толчков пинков не наблюдается при наборе скорости, а при переключении "вниз" есть пинок на скорости около "10 -5 км/ч" со второй на первую. Вот так вот. Так что Господа, менять жижу, и на какую - решать ВАМ и менять ли вообще раньше времени..
p.s. Да и вот еще что в ручном режиме раньше до перепрошивки можно было тормозить двигателем вплоть до первой передачи, сейчас же как ты не жми "-" на руле и рычажок на ручке АКПП - "1" передача включится только на скорости ровно в диапазоне скоростей 10-5 км/ч т.е. практически остановился все с тем же пинком и смотришь в зеркало заднего вида не въехал ли тебе кто в зад. Вот так и езжу...
Да... очень большой минус этой прощивки. хотя логично было сделать оганичение передач от скорости. А то я как то случайно слишком низко переключил....обороты аж прыгнули. И такое такой заброс мог происходить если на мануал переключить в движении. Сейчас смело переключается. Никаких забросов.p.s. Да и вот еще что в ручном режиме раньше до перепрошивки можно было тормозить двигателем вплоть до первой передачи, сейчас же как ты не жми "-" на руле и рычажок на ручке АКПП - "1" передача включится только на скорости ровно в диапазоне скоростей 10-5 км/ч т.е. практически остановился все с тем же пинком и смотришь в зеркало заднего вида не въехал ли тебе кто в зад. Вот так и езжу...
Зато на понижайке сразу 2-я включается, а можно еще переключить на 1-ю. Раньше можно было так делать в режиме W
Кстате режим W действительно стал зимним. не так резко едет машинка.
#176
Отправлено 30 January 2012 - 08:04 AM
И вот при очередном ТО - ОФ. Дилер на мои замечания по АКПП говорят появилась новая прошивка и мы Вам ее установим. Ну и что же вы думаете - толчков пинков не наблюдается при наборе скорости, а при переключении "вниз" есть пинок на скорости около "10 -5 км/ч" со второй на первую. Вот так вот. Так что Господа, менять жижу, и на какую - решать ВАМ и менять ли вообще раньше времени..
p.s. Да и вот еще что в ручном режиме раньше до перепрошивки можно было тормозить двигателем вплоть до первой передачи, сейчас же как ты не жми "-" на руле и рычажок на ручке АКПП - "1" передача включится только на скорости ровно в диапазоне скоростей 10-5 км/ч т.е. практически остановился все с тем же пинком и смотришь в зеркало заднего вида не въехал ли тебе кто в зад. Вот так и езжу...
Проблема точно такая, в пробках вообще бесит этот дурацкий толчкой-пинок! до перепрошивки АКПП выдавала ошибку P0721 ошибка датчика скорости выходного вала!
#177
Отправлено 30 January 2012 - 09:19 AM
Цука зипали в доску пинки-толчки.
Сообщение отредактировал Msk-199: 30 January 2012 - 09:20 AM
#178
Отправлено 30 January 2012 - 09:23 AM
#179
Отправлено 30 January 2012 - 09:32 AM
#180
Отправлено 30 January 2012 - 09:33 AM
Не программа для АКПП6, а переходник/дополнительный блок к SCAN 100 на сколько помню (При сбросе адаптации у ОД они приносили и подключали дополнительную "коробочку к SCAN 100").в проксиме вроде как проги небыло для АКПП 6, Анатолий мне обещал помочь решить проблемы. весной поеду
Количество пользователей, читающих эту тему: 12
0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых
-
Google (3)