да,есть такой Ssang Yong garageЧто теперь и в Москве меняют, а то все в Раменское едут к Алексею.?
Сообщение отредактировал ILUHA79: 02 October 2025 - 04:21 AM
Отправлено 07 October 2025 - 04:09 PM
Отправлено 07 October 2025 - 09:02 PM
вот и расстался я с акпп6 за 250рублей,первые 200км на 5ступке проехал отлично,да обороты от 100кмч к 3т поднимаютя,120кмч 3т+,но это терпимо ибо более 120кмч не гоняю да и негде,коробку сдам в чермет или на опыты за символичную плату,блок коробки,раздатку,блок переключения передач отдам за деньги самовывозом,как то так
Привет, а какой у тебя задний мост. Передаточное число ГП? Я тоже собираюсь заменить свою акпп 6 на 5 и вроде бы без замены мостов, но 3000 уже при 120км.час меня не устроят, сколько тогда будет при 160-170? А я иногда и быстрее езжу, на обгонах.
Отправлено 07 October 2025 - 10:55 PM
мои 4.27,нужны вроде 3.54,но я быстро не гоняю,мне и так нормально,120кмч в полне достаточно,но менять оба нужно если менятьПривет, а какой у тебя задний мост. Передаточное число ГП? Я тоже собираюсь заменить свою акпп 6 на 5 и вроде бы без замены мостов, но 3000 уже при 120км.час меня не устроят, сколько тогда будет при 160-170? А я иногда и быстрее езжу, на обгонах.
Сообщение отредактировал ILUHA79: 07 October 2025 - 10:56 PM
Отправлено 11 October 2025 - 06:39 AM
Отправлено 11 October 2025 - 05:36 PM
на акпп6 при 160кмч 3000-3200 оборотов,что на акпп5 при 120-140,а на 100кмч 2300-2500,не на много больше 6ступки,для города никакой разницы,для трассы конечно есть разница,но мне не критично ибо 120 130кмч мне достаточноПосмотрел с АКПП 6 110 км/ч чуть больше 2тыс оборотов.
3 тыс много на старых мостах.
Мосты так понимаю замена еще 150 тыс(.
Отправлено с моего 23117RA68G через Tapatalk
Отправлено 11 October 2025 - 09:13 PM
мои 4.27,нужны вроде 3.54,но я быстро не гоняю,мне и так нормально,120кмч в полне достаточно,но менять оба нужно если менять
У меня 4.89.
Отправлено 11 October 2025 - 10:28 PM
сам пока не сканировал темы с мостами,зима,дальних и быстрых поездок не планирую,может по весне думать буду,денежку копить на мосты,сейчас и так потратилсяУ меня 4.89.
Отправлено 12 October 2025 - 10:56 AM
С такими ценами не выгоднее бу с АКПП5 за 800 купить?
Отправлено 12 October 2025 - 12:49 PM
С такими ценами не выгоднее бу с АКПП5 за 800 купить?
Наверное и дешевле есть, ноу него может машина сама хорошая, и решил что так будет лучше.Сейчас и ремонт акпп 6, 150 тысяч рублей.
Отправлено 12 October 2025 - 01:25 PM
У меня 4.89.
Отправлено 12 October 2025 - 02:04 PM
С такими ценами не выгоднее бу с АКПП5 за 800 купить?
Привет Александр, сейчас дизель с акпп 5, в нормальном состоянии, типа "сел и поехал" цены выше 1млн. За 800 скорее всего будет металлолом. Всё нужно смотреть и всё очень индивидуально. Хороший экземпляр продавать не будут вообще, а если и прижмёт, ситуации у людей разные бывают, в общий доступ машина не попадёт. Продадут своим. Имхо.
Отправлено 12 October 2025 - 02:10 PM
Наверное и дешевле есть, ноу него может машина сама хорошая, и решил что так будет лучше.Сейчас и ремонт акпп 6, 150 тысяч рублей.
Угу. Вот только одна проблема, качественно перебрать акпп 6 не может почти ни кто. Есть всего пара мест в РФ, где это могут. Но даже они не дают полноценной гарантии из за качества запчастей и конструкции самой коробки. По этому если машина в порядке и всем устраивает, а так же есть средства, то свап это единственное решение.
Отправлено 12 October 2025 - 04:01 PM
Угу. Вот только одна проблема, качественно перебрать акпп 6 не может почти ни кто. Есть всего пара мест в РФ, где это могут. Но даже они не дают полноценной гарантии из за качества запчастей и конструкции самой коробки. По этому если машина в порядке и всем устраивает, а так же есть средства, то свап это единственное решение.
А сколько по твоему должна отходить акпп 6, после ремонта.
Отправлено 16 October 2025 - 09:25 AM
не меньше 150к должна ходить после ремонта. В 2018 году делал АКПП 6 в кайрексе в г. Тверь. Машина досталась с пробегом 30к от дедушки, который проездил с развалившимся бубликом 3+ тыс. км. Соответственно по ремонту от старой коробки остался только корпус и пара деталей. Ребята в кайрексе при тебе коробку раскидывают и сразу видно где что пожевало.
Далее 150к км проблем с самой коробкой не было - 1 раз через 120к км сгорел (или хз что с ним) блок управления - заменил на бу и ездил дальше. Продал машину на 190 тыс. пробега в убитом состоянии, но с рабочей коробкой
p.s. масло в коробке частично менял каждые 40к, может поэтому и не ломалась после ремонта.
Отправлено 17 October 2025 - 03:24 AM
не меньше 150к должна ходить после ремонта. В 2018 году делал АКПП 6 в кайрексе в г. Тверь. Машина досталась с пробегом 30к от дедушки, который проездил с развалившимся бубликом 3+ тыс. км. Соответственно по ремонту от старой коробки остался только корпус и пара деталей. Ребята в кайрексе при тебе коробку раскидывают и сразу видно где что пожевало.
Далее 150к км проблем с самой коробкой не было - 1 раз через 120к км сгорел (или хз что с ним) блок управления - заменил на бу и ездил дальше. Продал машину на 190 тыс. пробега в убитом состоянии, но с рабочей коробкой
p.s. масло в коробке частично менял каждые 40к, может поэтому и не ломалась после ремонта.
Ясно, мне до такого пробега далековато, а что значит продал в убитом состоянии, после аварии?
Отправлено Сегодня, 12:50
Ясно, мне до такого пробега далековато, а что значит продал в убитом состоянии, после аварии?
Не. Машину использовал в качестве грузовика при строительстве, поэтому не шибко следил за всем, что не влияет на перевозку всякого хлама. Перед продажей посыпалось все и сразу: форсунки, радиатор (основной и кондея), есп (датчик АБС глючил), почти вся подвеска (кроме пружин и амортов), ручник закис, запаску только с помощью УШМ снять можно + заделанные коцки на корпусе начали рыжеть и тд - делать не стал, просто цену скинул и голова не болит))
Кстати запчастей еще куча осталась, включая литье с 16 летней зимней резиной (может кому для грязи сгодится)
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых