Отправлено 06 December 2024 - 07:25 AM
Здравствуйте.
Сразу поясню:
Кайрон 2014 гр, бензин, соллерс, 6АТ, пробег 300К.
Больше 1 года назад начал давать пинка при включении драйва. Пинок следовал через 2-3 секунды после включения. Пинок мощный. Ехал только после него. При остановках без выключения драйва трогался нормально, не тупил. Всегда хорошо протягивал на холостых даже в хорошую гору
Дальше - больше.
Появились пробуксовки с сильным пинком при наборе (не всегда). Иногда были лёгкие пинки со 2 на 3, с 3 на 4.
Месяц назад я не смог въехать в крутой подъем. Двигатель ревёт, машина стоит на месте. Поднялся только включив пониженную. Неделю назад машина просто встала посреди леса. То есть драйв, газ, двигатель набирает, машина стоит. При этом, задом едет отлично.
Задом выехал из лесу, дальше пониженная и 20 км/час стараясь не крутить больше 3,5 тыс оборотов, на аварийке в город ~ 150 км.
Загнал в автоторему (дело в спб). Предположили обрыв масло насоса, но сказали, что точно не то, когда узнали, что назад машина едет без замечаний. Провели диагностику: ошибки по 1, 2 передаче, низкое напряжение. Кодов нет, т. к. там ещё не был. По телефону сказали, что коробка мертва, пытаться делать её - лишняя трата денег и они не будут этим заниматься. Предложили поменять на контракт из Кореи.(ценник меньше, чем я думал).
С Алексеем джаг. связался, он мне не по карману пока, учитывая, что машину в мск волочь, и быть готовым не только к коробасу но и мостам.
Мужики, я понимаю, что свап - единственно правильный вариант, но. Эта коробка возила меня по охотам, рыбалкам и стране 10 лет и больше 300 т км. С 2-мя заменами масла. Ещё половина, даже треть от этого за такие деньги? - я согласен.
Вопрос у меня такой: такая же симптоматика однозначно у кого-то присутствовала. У кого было, поделитесь: возможно можно оживить старую коробку, пусть за те-же деньги? Всё-таки родная коробка.