насколько я понял, основной рок-н-ролл начинается после замены масла
Сообщение отредактировал Vahmurka: 19 September 2013 - 10:15 PM
Отправлено 19 September 2013 - 10:15 PM
Сообщение отредактировал Vahmurka: 19 September 2013 - 10:15 PM
Отправлено 20 September 2013 - 06:13 AM
Отправлено 20 September 2013 - 06:22 AM
Может тогда ездить на заводском масле до скончания?Получится дольше?Никто не пробывал такой вариант?Ведь в некоторые коробки по регламенту масло заливается на весь срок службы,но это больше приемлемо видимо к авто эксплуатируемое за границей - где то слышал и такое.
Отправлено 20 September 2013 - 06:39 AM
Отправлено 20 September 2013 - 07:32 AM
у меня почти коричнево-черная, если размазать, то похоже что когда-то была желтая, май 2011, пробег когда смотрел был 25ткмДа,но при этом всплывает другой вопрос, как узнать какое у тебя масло в коробасе залито с завода? Например мой вариант 2011г.в. июнь?Пробку при открутил потекла вроде темно красная.
Отправлено 20 September 2013 - 08:10 AM
По умолчанию на заводе должны заливать Фукс Титан 3292, оно же прописано в книжке.Да,но при этом всплывает другой вопрос, как узнать какое у тебя масло в коробасе залито с завода? Например мой вариант 2011г.в. июнь?Пробку при открутил потекла вроде темно красная.
Отправлено 20 September 2013 - 08:16 AM
Отправлено 20 September 2013 - 08:22 AM
да когда обнаружил на 25ткм, эту темную жижу, как-то засуетился, а сейчас почти 35ткм, Fuchs 3292 купил 10л полтора месяца назад, вот все собираюсь, а никак не соберусь поменять... )))Олег а сам то проходил сей процедуру по замене масла? Если да то как и сколько уже проехал после этого?
Отправлено 20 September 2013 - 08:29 AM
А так я читал как то статейку по поводу масел, так вот в статейке написано, что в принципе без разницы какое масло, пакеты присадок это чистой воды маркетинг....
Где то на форуме кстати ссылку кто то выкладывал, с результатами лабораторных исследований многих производителей масел для АКПП, цветным его делают, что бы легче было обнаружить течь.
Отправлено 20 September 2013 - 09:06 AM
Отправлено 20 September 2013 - 09:14 AM
О, слушай те,один выживший уже есть.Виталий как менял?Частично или полностью путем вытеснения на аппарате или как здесь описывают с фотками?
Отправлено 20 September 2013 - 09:38 AM
Отправлено 20 September 2013 - 10:13 AM
Отправлено 20 September 2013 - 10:21 AM
Отправлено 20 September 2013 - 10:44 AM
слушай ка,а легкий толчок с утречка не донимает при переключении с 1-ой на 2-ю?
Отправлено 20 September 2013 - 10:47 AM
Отправлено 20 September 2013 - 10:51 AM
Отправлено 20 September 2013 - 10:57 AM
Отправлено 20 September 2013 - 11:11 AM
Андрей, я насчет утренних толчков. Пока коробас непрогретый, попробуйте тапком при переключени 1-2-3 отрабатывать в замедленном темпе. Я как-то приноровился. В мозги коробаса заведен датчик температуры рабочей жижи. Поэтому при низких темпер-х паузы переключений удлиняются.Макс меня сам?И как контролировал уровень после замены - на холодную,горячею или на работающем двигателе в положении паркинг?И слушай ка,а легкий толчок с утречка не донимает при переключении с 1-ой на 2-ю?
Отправлено 20 September 2013 - 11:46 AM
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых