Был у дилера, описал симптомы.Сказали,что это адаптивность коробки сказывается и если ездить активно педалируя,а потом резко сменить стиль, то возможны такие реакции коробки...как-то так,про диагностику не поднимался вопросТаки да
Моя любимая АКПП-6
#3841
Отправлено 26 May 2014 - 03:28 PM
#3842
Отправлено 26 May 2014 - 04:22 PM
#3843
Отправлено 26 May 2014 - 04:28 PM
1.2 Дополнительные функции шестиступенчатой трансмиссии
Быстрое переключение на пониженную передачу с пропуском промежуточных передач при
интенсивном торможении
При интенсивном торможении трансмиссия быстро переключается на пониженные передачи, пропуская
промежуточные, для обеспечения более эффективного торможения двигателем, чтобы осуществлять
выбор передач для увеличения нагрузки на двигатель при постоянных оборотах.
Фиксация передачи на подъеме/спуске
Если при движении вверх по склону педаль акселератора отпускается, переключения на высшие
передачи не происходит во избежание перерывов передачи потока мощности на подъеме. Отпускание
педали акселератора при движении по спуску также не приводит к переключению на высшую передачу,
при этом достигается более эффективное торможение двигателем.
Предотвращение переключения на повышенную передачу при резком отпускании педали
акселератора
В случае, если дроссельная заслонка закрывается резко, переключения на высшую передачу не
происходит во избежание "провалов" в передаче мощности при спортивном стиле езды.
Плавное начало движения вперед и задним ходом
Функция плавного начала движения предотвращает резкие рывки при трогании с места вперед или
задним ходом. Это достигается ограничением оборотов двигателя и крутящего момента двигателя,
что обуславливает быстрое, но плавное начало движения при включении режимов как Drive, так и Reverse
из положений Park или Neutral. Включение режимов Drive и Reverse из положений как Park, так
и Neutral происходит меньше чем за 2,2 секунды.
Для защиты от рывков при трогании достаточно соответствующего управления двигателем, поэтому
никаких дополнительных мер для этого в трансмиссии не предусмотрено. Однако включение заднего
хода невозможно до тех пор, пока обороты двигателя не будут менее 1400 об/мин, положение педали
акселератора не будет менее 12% и скорость движения автомобиля не будет ниже чем 10 км/ч.
Блокировка гидротрансформатора на всех передачах
Трансмиссия имеет фрикцион блокировки гидротрансформатора, работающий на всех передачах. Это
обеспечивает снижение потребления горючего и улучшает технические характеристики автомобиля.
Также это повышает эффективность охлаждения трансмиссии при буксировке большой нагрузки на
малой скорости, например в городе или в высокогорных условиях.
#3844
Отправлено 26 May 2014 - 05:42 PM
Прочитал внимательно! Но не нашел описание моего случая.Педаль газа после разгона до 80 резко не отпускаю, передачи вверх не переключаются , а переключаются вниз так как скорость движения падает (смотрел по GPS).
При резком торможении все норм..
Сообщение отредактировал Liquid Metal: 26 May 2014 - 05:44 PM
#3845
Отправлено 26 May 2014 - 05:44 PM
Мне с точно такой же проблемой помог сброс адаптации...здесь на 175 странице описывал точно такой трабл...дилер взял за это где то 1,5 килорубля. После сброса проехал 300 км - всё нормуль, с 6-ой на 5-ю переключает без ступеньки ( а то дергал будь здоров)....Жаль что нельзя на 6-ступке делать сброс адаптации самостоятельно , делал бы это каждые 5 тыс км......Ехал по трассе сейчас и экспериментировали разгонялся до 80 км-ч и отпускал педаль газа и дальше катился ,на 65 км-ч(смотрел по GPS) происходит переключение передачи вниз такое ощутимое похоже на то когда на механике передачу вниз переключишь а скорость высоковата.3 эксперимента и все одинаково.Когда едешь не накатом а нажимая на тормоз плавненько для снижения скорости то еле еле заметно на 65км-ч спотыкание.
#3846
Отправлено 26 May 2014 - 06:25 PM
толчки, тупит и тд.
Потом все нормализуется...
У самого манера езды овощная ;)
#3847
Отправлено 26 May 2014 - 06:36 PM
Мне с точно такой же проблемой помог сброс адаптации...здесь на 175 странице описывал точно такой трабл...дилер взял за это где то 1,5 килорубля. После сброса проехал 300 км - всё нормуль, с 6-ой на 5-ю переключает без ступеньки ( а то дергал будь здоров)....Жаль что нельзя на 6-ступке делать сброс адаптации самостоятельно , делал бы это каждые 5 тыс км......
Значит мне беспокоиться не о чем? можно сбросить адаптацию, а можно и не сбрасывать и ездить так? меня интересует не приведет ли такое поведение коробки к ее поломкам?Вообще херня эта адаптация какая-то.. я тоже заметил после резких втапливаний педаль в пол и тд - машина странно себя ведет километров 100
толчки, тупит и тд.
Потом все нормализуется...
У самого манера езды овощная ;)
#3848
Отправлено 26 May 2014 - 10:29 PM
Свыкнуться с мыслью - что обладаешь коробкой с ресурсом 0ткм (все равно оно все бракованное с завода) и ценой как коробка на инфинити с лексусами.Значит мне беспокоиться не о чем? можно сбросить адаптацию, а можно и не сбрасывать и ездить так? меня интересует не приведет ли такое поведение коробки к ее поломкам?
Сообщение отредактировал itx: 26 May 2014 - 10:30 PM
#3849
Отправлено 27 May 2014 - 05:21 PM
Всем удачи!
#3850
Отправлено 27 May 2014 - 06:54 PM
#3851
Отправлено 27 May 2014 - 09:08 PM
оно с ней объективно мощнее, однако без нее едет сильно ровнее. + не забывай про свой полудохлый модуляторПопутно у меня возник вопрос- нахера козе баян (турбина кайрону)? )))))
точно! с турбиной можно надуть больше воздуха чтобы потом подать больше выхлопных газов через егр для его нейтрализацииТурбина-тоесть - турбонаддув увеличивают и мощность и крутящий момент двигателя , а также улучшают экологию ,
#3852
Отправлено 28 May 2014 - 07:09 AM
Да, Ром, в выходные махну модуляторы и попробую дохлый почиститьоно с ней объективно мощнее, однако без нее едет сильно ровнее. + не забывай про свой полудохлый модулятор
#3853
Отправлено 28 May 2014 - 12:59 PM
Наконец исчез толчек 1-2, на горячую, который бесил меня в пробках, в течении 2х лет. Подозреваю, здесь вопрос скорее не в качестве масла, а его уровне.
Остался только рывок на холодную, с 1-2. В остальном работает идеально.
По диагностике - есть ошибка связи коробки с абс, говорят - напряжение маловато(12-12.5v, иногда меньше 12 падает). Надо контакты проверять и чистить...
#3854
Отправлено 28 May 2014 - 07:20 PM
#3855
Отправлено 28 May 2014 - 07:47 PM
У моей АКПП небольшой толчок при переключении с 1й на 2ю , на хоподную с новья . Попробывал стоя при прогреве прогонять скоростя в ручную и после этого ехать , толчок исчезал. Похоже просто гидросистема коробки модленно заполняетсяПромыл коробку парой смен масла, уровень выставили по сервис мануалу. Хотя очень не хотели этого делать ))
Наконец исчез толчек 1-2, на горячую, который бесил меня в пробках, в течении 2х лет. Подозреваю, здесь вопрос скорее не в качестве масла, а его уровне.
Остался только рывок на холодную, с 1-2. В остальном работает идеально.
.
#3856
Отправлено 28 May 2014 - 08:24 PM
#3857
Отправлено 29 May 2014 - 01:44 PM
И почему сейчас на дизелях с АКПП ставят 5 ступ., а на бензинках с АКПП ставят 6 ступ.
Не могу никак сообразить...
Сообщение отредактировал myasnik13: 29 May 2014 - 01:45 PM
#3858
Отправлено 29 May 2014 - 01:49 PM
ДаПодскажите пожалуйста новичку...на дизелях и бензинках АКПП 6 ступ. одна и та же???
Потому что на дизеле АКПП-6, как показало время, не выдерживает нагрузки. Бензинка по крутящему моменту слабее. Поэтому вернули старую добрую АКПП-5И почему сейчас на дизелях с АКПП ставят 5 ступ., а на бензинках с АКПП ставят 6 ступ.
Не могу никак сообразить...
#3859
Отправлено 29 May 2014 - 01:58 PM
Вроде для себя решил брать дизель, но внутри меня что то покоя не даёт....(х...вая соляра, нет хороших спецов по дизелям и т.д. и т.п)...
Да и не было у меня никогда дизелей....
#3860
Отправлено 29 May 2014 - 02:06 PM
Нормально она себя ведет, проблем на 2 порядка меньше чем у тракторов. Бери уж новый дизель с 5-ти ступкой и всеПодскажите, а как себя ведёт АКПП-6 с бензинкой???
Вроде для себя решил брать дизель, но внутри меня что то покоя не даёт....(х...вая соляра, нет хороших спецов по дизелям и т.д. и т.п)...
Да и не было у меня никогда дизелей....
Количество пользователей, читающих эту тему: 11
0 пользователей, 11 гостей, 0 скрытых