Моя любимая АКПП-6
#4661
Отправлено 12 November 2014 - 01:38 PM
Отличное авто за свои деньги.
Могу купить козу, но не имею желания, хочу купить ........., но нет столько денег!
#4662
Отправлено 12 November 2014 - 02:52 PM
Не слушай ты дизелистов ;) на бензинке таких проблем в общем то нету, что бы они не говорили - поломки акпп6 на бензине единичны, да и то в основномОтложил сегодня 5 т.р. на новый коробас. Буду ежемесячно откладывать. Езжу мало, скорее всего в гарантийный период коробас не накроется. Кайрон - классная тачка!
связаны со слишком жесткой эксплуатацией - по уши в грязь , что дым из коробки или прицеп двухтонный и пару тыщ км с ним.
#4663
Отправлено 12 November 2014 - 06:14 PM
#4664
Отправлено 12 November 2014 - 06:36 PM
А есть статистика по поломкам каробки прошитых и не прошитых?почему нигде нет статистики. соотношение бенз\дизель и %поломок?
#4667
Отправлено 12 November 2014 - 07:27 PM
Попроси, добавят.там нет пункта: дизель- не ломалась, пробег >170 000
#4668
Отправлено 12 November 2014 - 07:38 PM
В общем смысл такой
Дизеля - 43 не ломалась, 25 ломалась (58%!!!!)
Бензин - 26 не ломалась, 3 ломалась (11%)
Сообщение отредактировал itx: 12 November 2014 - 07:39 PM
#4669
Отправлено 12 November 2014 - 08:11 PM
Статистика не совсем корректна. Голосовали либо те у кого ломалась, либо те кто случайно увидел тему. У кого не ломалась тотму этот опрос и не нужен. На форуме больше 18000 пользователей. Если от балды допустить, что у трети автоматы, то получится 28 поломок на 6000 автоматчиков, это меньше 1го процента. Но это все теория. А в действительности не так уж и плохо.Я вообще зря пунктов в этом опросе подбавлял.
В общем смысл такой
Дизеля - 43 не ломалась, 25 ломалась (58%!!!!)
Бензин - 26 не ломалась, 3 ломалась (11%)
Сообщение отредактировал avto111: 12 November 2014 - 08:13 PM
#4670
Отправлено 12 November 2014 - 08:53 PM
По запчастям 10т. бублик, не новый, купили отремонтированный
Новый насос я нашёл за 29т. + 1000 фильтр и прокладка
Масло 7т.
Подшипники 5 шт.- 2650р
Диск сцепления 14 шт-10710р
Набор прокладок 3000р.
Работа 20т.
Эвакуатор 5000р.
Сейчас сбросил адаптацию, катаюсь,немного пинается, но с каждым днём всё меньше.Ну вот как то так.
Спасибо Сергею (Grey72) приехал, перегрузил ему вещи, сопроводили с ним эвакуатор и доставил до дома!
#4671
Отправлено 12 November 2014 - 09:44 PM
там нет пункта: дизель- не ломалась, пробег >170 000
А что есть у кого она стока прошла без ремонта?
#4672
Отправлено 12 November 2014 - 10:18 PM
#4673
Отправлено 12 November 2014 - 10:28 PM
нифига себе его разнесло!Принимайте в ряды поломаных!
такое впечатление что регулировочная шайба просто самодезинтегроровалась
#4674
Отправлено 12 November 2014 - 10:39 PM
Да, у него. Можно обращаться, если что)Сергей у Pchelser'а чинился
поэтому с ремонтом лучше не затягивать,если есть проблемы с коробкой, чтобы последствия не были такие плачевные и дешевле будетнифига себе его разнесло!
такое впечатление что регулировочная шайба просто самодезинтегроровалась
#4675
Отправлено 12 November 2014 - 10:46 PM
естьА что есть у кого она стока прошла без ремонта?
любить надо коробочку и не насиловать
#4676
Отправлено 12 November 2014 - 10:49 PM
к сожалению это не помогает. оно всеравно сломается если криво собраноесть
любить надо коробочку и не насиловать
#4677
Отправлено 12 November 2014 - 10:54 PM
#4678
Отправлено 13 November 2014 - 09:13 AM
Принимайте в ряды поломаных! Сначало появился постороний шум в селекторе АКПП, потом поджопник.Заехал на сервис, посмотрели масло, тёмное и вонючее, посмотрели ошибки, пробуксовка 3 передачи и ошибка по валу.Сказали ремонт. Машина нужна по работе, поэтому продолжал кататься, договорился с Сергеем (Pchelser), что 2 числа пригоню машину для ремонта. 1 числа, из коробки погнало масло, в итоге эвакуатор и уже не своим ходом поехала на ремонт. Вскрытие показало, бублик востановлению не подлежит , так же под замену насос, фрикционы, подшипники, вся коробка в стружке. Ребята всю коробку разобрали, промыли, всё что надо заменили и в понедельник, 10 числа забрал машину.
По запчастям 10т. бублик, не новый, купили отремонтированный
Новый насос я нашёл за 29т. + 1000 фильтр и прокладка
Масло 7т.
Подшипники 5 шт.- 2650р
Диск сцепления 14 шт-10710р
Набор прокладок 3000р.
Работа 20т.
Эвакуатор 5000р.
Сейчас сбросил адаптацию, катаюсь,немного пинается, но с каждым днём всё меньше.Ну вот как то так.
Спасибо Сергею (Grey72) приехал, перегрузил ему вещи, сопроводили с ним эвакуатор и доставил до дома!
Подскажите сколько проехали км после первого заезда в сервис? Какой пробег? Год ? Прошивка? Стиль езды? Было ли бездорожье? Есть esp? Хочу понять как уберечь себя. Спасибо
#4679
Отправлено 13 November 2014 - 01:31 PM
Про как уберечь ;)Подскажите сколько проехали км после первого заезда в сервис? Какой пробег? Год ? Прошивка? Стиль езды? Было ли бездорожье? Есть esp? Хочу понять как уберечь себя. Спасибо
Чисто мое мнение:
Меньше перегазовок и никаких прицепов.
Масло в ней менять каждые 25-30ткм, хотя бы частично
Если ездим в лес:
Видим грязь/песок - включаем пониженную, никаких 4wd high, только понижайка - меньше перегрева/нагрузки
Купить МТМ лебедку - засели, никаких раскачек и прочей фигни - разматываем и аккуратно вытаскиваем машину (1.6 мтмка вполне вытягивает кайрон сидящий на мостах в болоте, T-MAX точно ;-) проверено )
ESP не выключать , она хоть и душит движок зато как раз спасает коробку от перегрева/нагрузки , душить она будет - но до нуля только если совсем кранты, вполне можно ездить и со всегда включенной
НЕ ставить колеса больше чем 245/75 16!!!! в грязи большой размер MUD резины дает дикую нагрузку
Сообщение отредактировал itx: 13 November 2014 - 02:14 PM
#4680
Отправлено 13 November 2014 - 02:36 PM
Esp кайрона позволит особо не париться на трассе?
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых