Перейти к содержимому


Фотография

Моя любимая АКПП-6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12480

#521 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 15 October 2012 - 01:46 PM

У мну взлетают обороты потом жди пождопник, а было пару раз при переключении и дальше на нейтралке качусь, на газ реагирует, но тяги нету, занлушил завел все пропало.
  • 0

#522 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 15 October 2012 - 02:30 PM

Msk-199, по симптомам на модулятор турбины похоже.
  • 0

#523 Vivat

Vivat

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 15 October 2012 - 06:49 PM

а как подвисает? обороты взлетают и фигушки или просто ничего не происходит? если второе, то скорее связка дмрв + модулятор турбины безобразничает

Не..е.е.е.... взлетают обороты... а ехать - не едет... Такое впечатление, что на механике скорость забыл включить и на сцеплении на газ нажал...
Раньше, после этого сразу сильный пинок был... а теперь чё та пропал пинок... осталось тока вот это залипание...
А кстати и еще...
Сейчас похолодало и теперь с утра, или после 5-6 часов простоя машины заводишь и если конкретно не прогреть движок и коробку при включении драйва секунд 5 ждешь (ни чего не происходит) потом включается с ударом и поехали... (что интересно, только драйв... Задняя включается идеально) Потом, когда коробка прогрелась включения драйва идут как по маслу...
Вот такие теперь у моей АКПП6 заморочки...
  • 0

#524 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 15 October 2012 - 07:37 PM

Какой пробег?
  • 0

#525 Vivat

Vivat

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 15 October 2012 - 07:40 PM

Какой пробег?

63000км
  • 0

#526 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 15 October 2012 - 08:40 PM

Msk-199, по симптомам на модулятор турбины похоже.


У мну нижний новый стоит, а верхний вроде разбирал, мембранка целая выработки нет, фильтрики от тазика норм продуваются.
  • 0

#527 707-М@KS

707-М@KS

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 25 October 2012 - 04:55 PM

Там на банке Фукса есть надпись : Для 6-и ступенчатой АКПП SY. Я фотку специально с канистры в эту тему закинул.
После замены масла коробас ведет себя очень хорошо.




Привет! На днях масло в АКПП поменял,на магнитеке как и у тебя в рассказе куча стружки! АКПП работает нормально,от куда стружка опасно ли это?! иногда только бывает при переключении со 3 на 2 оттягивает....читал читал форум про проблему пишут,а решение что-то не нашел!!!!!!!! ???????
  • 0

#528 KoLeSo

KoLeSo

    летчик

  • Член Кайрон клана
  • 2108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:рыбалка, авто, отдых на природе, скорость
    был дизель-автомат....

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 25 October 2012 - 05:10 PM

решение проблем наших шестиступок нет ни у кого. единственное чего я никак не пойму - почему у одних все ок, а у других - полная опа.
  • 0

#529 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 26 October 2012 - 02:47 AM

решение проблем наших шестиступок нет ни у кого. единственное чего я никак не пойму - почему у одних все ок, а у других - полная опа.

коробку то сделали тебе? а старую продал?
  • 0

#530 KoLeSo

KoLeSo

    летчик

  • Член Кайрон клана
  • 2108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:рыбалка, авто, отдых на природе, скорость
    был дизель-автомат....

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 26 October 2012 - 05:00 AM

коробку то сделали тебе? а старую продал?


нет пока еще коробас не доехал до столицы! пытаюсь терпеливо ждать. по продаже - не продал. кину в гараж, может как нить переберу или продам все таки. а вообще буду смотреть на поведение новой коробки - а там решать продавать авто или нет.
  • 0

#531 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 26 October 2012 - 09:18 AM

Привет! На днях масло в АКПП поменял,на магнитеке как и у тебя в рассказе куча стружки! АКПП работает нормально,от куда стружка опасно ли это?!


Нормально, для этого там магнит и стоит, на пробках в мостах тож есть магнит, механизьм же работает, в своё время разбирал тоётовскую коробку тоже в поддоне были магниты и г...но на них.
  • 0

#532 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 26 October 2012 - 06:09 PM

Нормально, для этого там магнит и стоит, на пробках в мостах тож есть магнит, механизьм же работает, в своё время разбирал тоётовскую коробку тоже в поддоне были магниты и г...но на них.

ну да, стружки как таковой не видел,а на магнитике темно-серая субстанция налипла. Как ,собственно,и при смене масла в мостах дерьмецо присутствовало на магнитике....
  • 0

#533 707-М@KS

707-М@KS

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 28 October 2012 - 11:35 PM

ну да, стружки как таковой не видел,а на магнитике темно-серая субстанция налипла. Как ,собственно,и при смене масла в мостах дерьмецо присутствовало на магнитике....



Блин! А я только в мостах и редукторе проверил. уровень везде хороший,да и масло вроде норм.на мочевину не похоже !!! ))))))))))

Еще небольшой вопрос не по теме?! Решил включить полный привод,давно не баловался! И на вывернутых колесах она как мишка с боку набок переваливается. Что это????????
  • 0

#534 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 29 October 2012 - 02:01 AM

это полный привод без межосевого дифференциала на твердой поврхности
  • 1

#535 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 29 October 2012 - 02:25 AM

...
Еще небольшой вопрос не по теме?! Решил включить полный привод,давно не баловался! И на вывернутых колесах она как мишка с боку набок переваливается. Что это????????

это полный привод без межосевого дифференциала на твердой поврхности

и соответственно на асфальте повышенные нагрузки (толчки, "нежелание ехать"...) на трансмиссию при вывернутых колесах, т.к. колеса мостов идут по сильно разному радиусу пути, а вот на снегу/льду/песке это уже незаметно, т.к. колеса могут проскальзывать

ps Рома, половина четвертого ночи у вас, не спится что-ли?! )
  • 0

#536 I man

I man

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алексин

  • дизель автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 29 October 2012 - 08:02 PM

Привет! Решил написать сюда. Собака погрыз жгут проводов, идущий по телу АКПП, причем отгрыз почти от разъемов. Соединил проводочками, машина вроде ожила, но коробка стала тупить. Этот жгутик примерно с метр длинной, на каждом конце по две фишки. Помню, на нем висел шильдик, возможно с номером детали. В экзист пока не обращался, на ихних схемах понять не могу где он и какой у него номер. Может есть у кого возможность глянуть номерок или сфотать шильдик, буду признателен!
Кайрон дизель-автомат, выпуск январь 2011.
  • 0

#537 michman2009

michman2009

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 252 сообщений
  • Пол:Не определился

  • дизель автомат

Отправлено 29 October 2012 - 09:07 PM

Всем добрый вечер. Почитав весь мануал по АКПП 6 решил написать еще раз ,хотя и раньше писал в посте #208 .Ну так вот с того момента как я описал свои проблемы машина прошла уже 90.000 км и скоро очередное ТО. Проблема так и не была решена.Все говорили посмотри масло в коробке-смотрели масло на месте.Ну так вот почитав про Domestic у Vahmurka решил сделать как он описал.В субботу съездил в Ньюпроксима и поставил Domestic.Все прошло в течении 3 минут.и обошлось в 315 руб. т.к. у меня скида есть. Машина пошла точно так же как и раньше с пенками при переключении передач при разгоне.Я уже начал расстраиваться,что ничего не изменилось.Но вспомнил что Vahmurka писал ,что все произойдет после проезда 70 км .Я прошел 80 км и о чудо свершилось машина стала ехать без пинков и очень быстро набирать скорость.Проехав 100 км началось обратное.Начал стартовать с места и опять появились пенки в жопу при переключении ,но потом со временем опять все пропало.Утром выйдя прогрев машину включаю драйв - сначала коробка думает 4 секунды затем пинок в спину и поехала,хотя я уже грешным делом думал что все пенки теперь пропадут.(это было и раньше всегда ,хотя в течении дня толчков не происходило.А именно только утром после стояния машины ночью.Включая заднюю утром толков кстати тоже нет)До работы добрался вроде не плохо ,пытался разгонятся по возможности вроде пока не пинается .Скорость набирает хорошо,правда движок после прошивки Domestic стал работать при разгоне намного шумнее.А на холостых наоборот тише. С места машина до 100 км набирает за 15 секунд. Обороты максимально подымаются до 4.4 и все больше не идут даже на холостых.Максимальная скорость 160 км предел и то уже в натяг , хотя раньше ехала 180 км спокойно.
А почему я сделал Domestic и все что к нему требуется ,это только из-за того что у меня увеличился расход топлива и Vahmurka посоветовал сделать все эти процедуры говоря ,что расход станет на прежнее место. (Раньше как я уже писал до всего произведенного хватало по городу на 800 км на штатной резине 235.70.16.Теперь на 550-600 км но это после установки резины Гудричь 235.85.16.). Посмотрим что будет после Domestic,говорят что расход уменьшается где-то на 2-3 литра на которые он у меня поднялся.
Благодаря Domestic я избавился от пинков на скорости ,но вот при трогание с места утром проблема осталась.
Я думаю поехать к ОД и залить новую прошивку для АКПП -может тогда что то изменится.
Отпишусь как все сделаю.
PS. Да вот еще что когда я ехал 130-140 км минут 10 ,начала мигать зеленым режим Winter и машина перестала набирать скорость максимум 100 км.Остановился вык. движок подождал 3-4 минуты .Завелся все пропало и снова поехала нормально.Как я читал у KOLESO это возможно перегрев коробки.И при чем это встречается если я резко хочу обогнать машину и жму педаль до полика .

Сообщение отредактировал michman2009: 29 October 2012 - 09:34 PM

  • 0

#538 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 29 October 2012 - 10:35 PM

перегрев коробки! возможно забит масляный радиатор. прежде чем шить, лучше решить эту проблему.
  • 1

#539 KoLeSo

KoLeSo

    летчик

  • Член Кайрон клана
  • 2108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:рыбалка, авто, отдых на природе, скорость
    был дизель-автомат....

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 30 October 2012 - 07:19 AM

перегрев однозначно. только как то быстро она перегревается. у меня перегрев происходит после монотонной езды со скоростью 180 км/ч минут 20. скорость естественно по спидометру. или при интенсивной езде по городу - шашечки, интенсивный разгон и торможение и только после минут 15 такой езды. имхо при перегреве акпп лучше не глушить авто, а сбросить скорость и не крутить движок более 2000 об/мин.
радиаторы чистил сам с разбором авто - снимал бампер, интеркулер, вентиляторы кондиционера - особо не помогло. может впихнуть дополнительный радиатор акпп впереди интеркулера - это пока мысли.
  • 0

#540 Vivat

Vivat

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 30 October 2012 - 07:21 AM

Michman2009
Прочитай мои сообщения...
Описываешь слово в слово... (кроме как мигающего зеленого Winter)
Я утренний пинок вылечил снятием на 5 минут минусовой клемы с АКБ, (снял и минуты 3 держал на педали тормоз - снимал остаточное напряжение и т.д.)
Утренний пинок пропал.
Скидывай клему, скинь остаточное напряжение педалью тормоза, должен пропасть утренний пинок и возможно встанет в норму мигающий Winter.
Если с Winter не пройдет - делай как сказал Vahmurka - решай сначала эту проблему, потом всё остальное...
Расход у меня действительно увеличился где-то на 2 литра... Эту проблему пока не победил...
Подозреваю это произошло из-за увеличения оборотов при езде.
Заметил, когда вылечил все пинки в АКПП6 машина стала ездить на более высоких оборотах (примерно обороты увеличились на 500) Думаю, что именно с этим связан и повышенный расход топлива...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 10

0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых


    Google (2)