Моя любимая АКПП-6
#521
Отправлено 15 October 2012 - 01:46 PM
#522
Отправлено 15 October 2012 - 02:30 PM
#523
Отправлено 15 October 2012 - 06:49 PM
Не..е.е.е.... взлетают обороты... а ехать - не едет... Такое впечатление, что на механике скорость забыл включить и на сцеплении на газ нажал...а как подвисает? обороты взлетают и фигушки или просто ничего не происходит? если второе, то скорее связка дмрв + модулятор турбины безобразничает
Раньше, после этого сразу сильный пинок был... а теперь чё та пропал пинок... осталось тока вот это залипание...
А кстати и еще...
Сейчас похолодало и теперь с утра, или после 5-6 часов простоя машины заводишь и если конкретно не прогреть движок и коробку при включении драйва секунд 5 ждешь (ни чего не происходит) потом включается с ударом и поехали... (что интересно, только драйв... Задняя включается идеально) Потом, когда коробка прогрелась включения драйва идут как по маслу...
Вот такие теперь у моей АКПП6 заморочки...
#524
Отправлено 15 October 2012 - 07:37 PM
#525
Отправлено 15 October 2012 - 07:40 PM
63000кмКакой пробег?
#526
Отправлено 15 October 2012 - 08:40 PM
Msk-199, по симптомам на модулятор турбины похоже.
У мну нижний новый стоит, а верхний вроде разбирал, мембранка целая выработки нет, фильтрики от тазика норм продуваются.
#527
Отправлено 25 October 2012 - 04:55 PM
Там на банке Фукса есть надпись : Для 6-и ступенчатой АКПП SY. Я фотку специально с канистры в эту тему закинул.
После замены масла коробас ведет себя очень хорошо.
Привет! На днях масло в АКПП поменял,на магнитеке как и у тебя в рассказе куча стружки! АКПП работает нормально,от куда стружка опасно ли это?! иногда только бывает при переключении со 3 на 2 оттягивает....читал читал форум про проблему пишут,а решение что-то не нашел!!!!!!!! ???????
#528
Отправлено 25 October 2012 - 05:10 PM
#529
Отправлено 26 October 2012 - 02:47 AM
коробку то сделали тебе? а старую продал?решение проблем наших шестиступок нет ни у кого. единственное чего я никак не пойму - почему у одних все ок, а у других - полная опа.
#530
Отправлено 26 October 2012 - 05:00 AM
коробку то сделали тебе? а старую продал?
нет пока еще коробас не доехал до столицы! пытаюсь терпеливо ждать. по продаже - не продал. кину в гараж, может как нить переберу или продам все таки. а вообще буду смотреть на поведение новой коробки - а там решать продавать авто или нет.
#531
Отправлено 26 October 2012 - 09:18 AM
Привет! На днях масло в АКПП поменял,на магнитеке как и у тебя в рассказе куча стружки! АКПП работает нормально,от куда стружка опасно ли это?!
Нормально, для этого там магнит и стоит, на пробках в мостах тож есть магнит, механизьм же работает, в своё время разбирал тоётовскую коробку тоже в поддоне были магниты и г...но на них.
#532
Отправлено 26 October 2012 - 06:09 PM
ну да, стружки как таковой не видел,а на магнитике темно-серая субстанция налипла. Как ,собственно,и при смене масла в мостах дерьмецо присутствовало на магнитике....Нормально, для этого там магнит и стоит, на пробках в мостах тож есть магнит, механизьм же работает, в своё время разбирал тоётовскую коробку тоже в поддоне были магниты и г...но на них.
#533
Отправлено 28 October 2012 - 11:35 PM
ну да, стружки как таковой не видел,а на магнитике темно-серая субстанция налипла. Как ,собственно,и при смене масла в мостах дерьмецо присутствовало на магнитике....
Блин! А я только в мостах и редукторе проверил. уровень везде хороший,да и масло вроде норм.на мочевину не похоже !!! ))))))))))
Еще небольшой вопрос не по теме?! Решил включить полный привод,давно не баловался! И на вывернутых колесах она как мишка с боку набок переваливается. Что это????????
#534
Отправлено 29 October 2012 - 02:01 AM
#535
Отправлено 29 October 2012 - 02:25 AM
...
Еще небольшой вопрос не по теме?! Решил включить полный привод,давно не баловался! И на вывернутых колесах она как мишка с боку набок переваливается. Что это????????
и соответственно на асфальте повышенные нагрузки (толчки, "нежелание ехать"...) на трансмиссию при вывернутых колесах, т.к. колеса мостов идут по сильно разному радиусу пути, а вот на снегу/льду/песке это уже незаметно, т.к. колеса могут проскальзыватьэто полный привод без межосевого дифференциала на твердой поврхности
ps Рома, половина четвертого ночи у вас, не спится что-ли?! )
#536
Отправлено 29 October 2012 - 08:02 PM
Кайрон дизель-автомат, выпуск январь 2011.
#537
Отправлено 29 October 2012 - 09:07 PM
А почему я сделал Domestic и все что к нему требуется ,это только из-за того что у меня увеличился расход топлива и Vahmurka посоветовал сделать все эти процедуры говоря ,что расход станет на прежнее место. (Раньше как я уже писал до всего произведенного хватало по городу на 800 км на штатной резине 235.70.16.Теперь на 550-600 км но это после установки резины Гудричь 235.85.16.). Посмотрим что будет после Domestic,говорят что расход уменьшается где-то на 2-3 литра на которые он у меня поднялся.
Благодаря Domestic я избавился от пинков на скорости ,но вот при трогание с места утром проблема осталась.
Я думаю поехать к ОД и залить новую прошивку для АКПП -может тогда что то изменится.
Отпишусь как все сделаю.
PS. Да вот еще что когда я ехал 130-140 км минут 10 ,начала мигать зеленым режим Winter и машина перестала набирать скорость максимум 100 км.Остановился вык. движок подождал 3-4 минуты .Завелся все пропало и снова поехала нормально.Как я читал у KOLESO это возможно перегрев коробки.И при чем это встречается если я резко хочу обогнать машину и жму педаль до полика .
Сообщение отредактировал michman2009: 29 October 2012 - 09:34 PM
#538
Отправлено 29 October 2012 - 10:35 PM
#539
Отправлено 30 October 2012 - 07:19 AM
радиаторы чистил сам с разбором авто - снимал бампер, интеркулер, вентиляторы кондиционера - особо не помогло. может впихнуть дополнительный радиатор акпп впереди интеркулера - это пока мысли.
#540
Отправлено 30 October 2012 - 07:21 AM
Прочитай мои сообщения...
Описываешь слово в слово... (кроме как мигающего зеленого Winter)
Я утренний пинок вылечил снятием на 5 минут минусовой клемы с АКБ, (снял и минуты 3 держал на педали тормоз - снимал остаточное напряжение и т.д.)
Утренний пинок пропал.
Скидывай клему, скинь остаточное напряжение педалью тормоза, должен пропасть утренний пинок и возможно встанет в норму мигающий Winter.
Если с Winter не пройдет - делай как сказал Vahmurka - решай сначала эту проблему, потом всё остальное...
Расход у меня действительно увеличился где-то на 2 литра... Эту проблему пока не победил...
Подозреваю это произошло из-за увеличения оборотов при езде.
Заметил, когда вылечил все пинки в АКПП6 машина стала ездить на более высоких оборотах (примерно обороты увеличились на 500) Думаю, что именно с этим связан и повышенный расход топлива...
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Google (2)