Птицевод, будете радиатор плюсом к фильтру ставить? Потом отпишите ощущения. По идее, пара допрадиатор+допфильтр должна сильно замедлить процесс "замазучивания" масла в коробке...
Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 03 April 2015 - 10:52 PM
Отправлено 03 April 2015 - 10:49 PM
Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 03 April 2015 - 10:52 PM
Отправлено 03 April 2015 - 10:54 PM
А где взять чертеж, который поставил Шао
У Шао или Kukas. Но там только головка. Остальное я делал "по ходу пьессы". Думаю Kukas сможет реализовать все в полном объеме, по заявкам трудящихся.
Отправлено 03 April 2015 - 11:03 PM
У Шао или Kukas. Но там только головка. Остальное я делал "по ходу пьессы". Думаю Kukas сможет реализовать все в полном объеме, по заявкам трудящихся.
Привет Сергей. В полном объёме не смогу, мы опять переезжаем в другое помещение. Но токарные работы, как тебе и Шао, я выполнить смогу. Вопрос только количество и сроки.
Отправлено 03 April 2015 - 11:26 PM
Привет Сергей. В полном объёме не смогу, мы опять переезжаем в другое помещение. Но токарные работы, как тебе и Шао, я выполнить смогу. Вопрос только количество и сроки.
Понимаю тебя. Мы сами только что переехали. Из оборудования нет ничего, даже элементарной дрели. Уже подумываю о смене места работы. В принципе для рукастых хватит и полуфабриката. При установке доп. радиатора штатные трубки режутся. Одна из них используется в качестве верхней в доп. фильтре. Остается вопрос с боковой трубкой и кронштейном.
Отправлено 04 April 2015 - 07:18 PM
Привет Сергей. В полном объёме не смогу, мы опять переезжаем в другое помещение. Но токарные работы, как тебе и Шао, я выполнить смогу. Вопрос только количество и сроки.
Чертеж сможете выложить, токарь есть.
Отправлено 04 April 2015 - 07:38 PM
Чертеж сможете выложить, токарь есть.
Чертёж у Сергея Шао.
Отправлено 04 April 2015 - 08:55 PM
кому надо пишите в личку ,кидайте почту вышлю
Отправлено 04 April 2015 - 09:13 PM
я сегодня 500 пробежал крюк был большой по трассе машинка ведет себя хорошо 160 набирает влёт-но так как нет кик-дауна немного дольше как под нагрузкой разгоняется(воздуха не хватает чтоль),бортовик пишет 10-11 хоть сдохни.как у вас по 7-8 литров получается не пойму а самое -как вы пишите что гоняете под 160(чЁ не страшно )Пинаться стала меньше,на педаль жму все быстрей,пока работает в быстром режиме притензий нет,а вот в пробке с первой на вторую толкается бывает сильноа то нет,живет по своему
Отправлено 05 April 2015 - 10:31 AM
вскрыл вчера свой поддон - магнит ежом от фрикционной пыли, на дне 2 куска стружки 2*6 мм и кусок какойто шпонки, похожей на разломонную иголку от подшипника, диаметром 2 мм и длинной 4-5. коробка ушла на вскрытие.
Отправлено 05 April 2015 - 12:16 PM
вскрыл вчера свой поддон - магнит ежом от фрикционной пыли, на дне 2 куска стружки 2*6 мм и кусок какойто шпонки, похожей на разломонную иголку от подшипника, диаметром 2 мм и длинной 4-5. коробка ушла на вскрытие.
вскрывал бы дальше =) куда она ушла то =)
Отправлено 05 April 2015 - 03:04 PM
магнит у нас в поддоне способен притянуть 5 % не больше,я с улицы от ком-ра прилепил-вот это жопа была,
Отправлено 05 April 2015 - 07:47 PM
Неодимовый магнит называется, им хорошо счётчики на воду останавливать =)
у меня есть кругляшок, если к металлу прилипнет к плоскому .. фиг отдерёшь )
Отправлено 05 April 2015 - 09:21 PM
я сегодня 500 пробежал крюк был большой по трассе машинка ведет себя хорошо 160 набирает влёт-но так как нет кик-дауна немного дольше как под нагрузкой разгоняется(воздуха не хватает чтоль),бортовик пишет 10-11 хоть сдохни.как у вас по 7-8 литров получается не пойму а самое -как вы пишите что гоняете под 160(чЁ не страшно )Пинаться стала меньше,на педаль жму все быстрей,пока работает в быстром режиме притензий нет,а вот в пробке с первой на вторую толкается бывает сильноа то нет,живет по своему
Привет Сергей. За эти выходные проехал 500км, в том числе по полям. Расход ниже 8,8 опустить не смог. В основном 9.0 видимо это расплата за тапочки МТ 235\85\16. Если давить с места аккуратно пинков нет. Ставил, в качестве эксперимента, лампочку включения вентилятора. Включается на первую скорость каждые 10-15минут. И это при движении с постоянной скоростью 100-110км\час. Машина была гружёная(300кг) плюс 5 человек.
Нужен полноценный радиатор и фильтр.
Отправлено 05 April 2015 - 11:33 PM
Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 05 April 2015 - 11:35 PM
Отправлено 06 April 2015 - 12:55 AM
Интересно, хватит ли нам маленького радиатора ?
222x127x19
Отправлено 06 April 2015 - 01:10 AM
Отправлено 06 April 2015 - 01:30 AM
а кто знает как медь взаимодействует и АТФ ? нормально ? ничего не окисляется ? ) никаких отложений не вызывает ?
Это я к чему, к тому что я жадный не много ))) за 6 трубок отдавать 3 тр.
на тысячу можно купить медной трубки метров 5 и накрутить что угодно, а на 3 тысячи можно пол машины обмотать )))
+ медь во много раз эффективнее.при желании можно даже напаять рёбер из чего нибудь.
или использовать теплообменники от морозильных ларей ))
Сообщение отредактировал x-soft: 06 April 2015 - 01:33 AM
Отправлено 06 April 2015 - 03:06 AM
если наш шланг разрезать, то какой у него внутренний диаметр ?
Отправлено 06 April 2015 - 12:26 PM
Внутренний диаметр 8мм, трубки у нас и так медные стоят на радиатор
Отправлено 06 April 2015 - 01:20 PM
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых