Кто имеет положительный опыт замены 6 автомата на 5 и бюджет этой операции. Спасибо
Моя любимая АКПП-6
#5801
Отправлено 21 April 2015 - 11:02 PM
#5802
Отправлено 22 April 2015 - 04:59 AM
Ой ДОРОГО
Сообщение отредактировал wingle1961: 22 April 2015 - 04:59 AM
#5803
Отправлено 22 April 2015 - 07:24 AM
Понятно что дорого, но сколько и имеет ли смысл заморачиваться (хочу услышать об опыте а не о рассуждениях-не обижайтесь) Спасибо
#5804
Отправлено 22 April 2015 - 07:41 AM
В подфоруме Автотеоремы есть отчёт. Тема уже раза 3 поднималасьПонятно что дорого, но сколько и имеет ли смысл заморачиваться (хочу услышать об опыте а не о рассуждениях-не обижайтесь) Спасибо
#5805
Отправлено 22 April 2015 - 11:10 AM
Понятно что дорого, но сколько и имеет ли смысл заморачиваться (хочу услышать об опыте а не о рассуждениях-не обижайтесь) Спасибо
Смотря кто будет ставить и откуда запчасти. от 100тр.
+ говорят будет геморой с мостами .. либо менять мосты .. либо переделывать датчики абс
#5806
Отправлено 22 April 2015 - 08:32 PM
Смотря кто будет ставить и откуда запчасти. от 100тр.
+ говорят будет геморой с мостами .. либо менять мосты .. либо переделывать датчики абс
В Автотеореме 180 т.р.... и при условии, что проблему с мостами пока не решили...
Я даже заморачиваться не стал....
120-140 т.р. ещё куда ни шло, но 180 т.р. это уже слишком...
ИМХО, при моём пробеге, не стоит оно того, проще эту сделать, да ездить дальше... Ремонт порядка 100...
#5807
Отправлено 22 April 2015 - 09:19 PM
На теореме,проксиме и прочих мир не сошёлся ))
#5808
Отправлено 22 April 2015 - 10:29 PM
На теореме,проксиме и прочих мир не сошёлся ))
А на ком сходится тогда?)))
Кроме Теоремы, больше никто не офишировал данную манипуляцию по замене АКПП.
Я бы с удовольствием поменял, да и не только я, вопрос, только где... Был бы гараж полноценный, может и можно было озадачится.... а так..., слышаш кто-то менял в Жуковском... но так и не нашёл кто.
#5809
Отправлено 22 April 2015 - 11:15 PM
А на ком сходится тогда?)))
Кроме Теоремы, больше никто не офишировал данную манипуляцию по замене АКПП.
Я бы с удовольствием поменял, да и не только я, вопрос, только где... Был бы гараж полноценный, может и можно было озадачится.... а так..., слышаш кто-то менял в Жуковском... но так и не нашёл кто.
Если бы не проблема в мостах,всё вообще было бы круто.
40-50 акпп+раздатка
5-10 блок управления +проводка
3-6 селектор.
Снять поставить.
Сделать проводку,прошить двиг.
ну тягу селектора подколхозить .. трубки . это всё мелочи
#5810
Отправлено 23 April 2015 - 07:45 AM
Если бы не проблема в мостах,всё вообще было бы круто.
40-50 акпп+раздатка
5-10 блок управления +проводка
3-6 селектор.
Снять поставить.
Сделать проводку,прошить двиг.
ну тягу селектора подколхозить .. трубки . это всё мелочи
Селектор на АКПП-5 не 3-6 т.р. стоит, а штук 25-30!!! У него мозги в нём. В остальном согласен... Но это при наличии, места и времени... Со временем ещё куда ни шло, бери да ковыряй, а вот место... не будешь же на улице это делать...
#5811
Отправлено 23 April 2015 - 07:54 AM
ТЕПЕРЬ ВОПРОС ФОРУМЧАНЕ:
Читаю я тут интернет, по поводу автоматических коробок, замене масла, ремонте и т.д. и столкнулся с двумя разными мнениями, а именно, менять ли старое масло на новое или нет (т.е. смена масла не поможет - в ремонт).
Вот ссылки на противников замены масла: http://www.transakpp...gi/old-oil.html
Цитата:
Горелое масло это уже не жидкость, а густая взвесь фрикционной пыли и продуктов распада масла. Именно благодаря этой густой фрикционной суспензии остатки лысых фрикционов как-то цепляются друг за друга и тянут автомобиль. Плачут от ожогов и жуткой боли, но тянут.
1. Как только вы облегчите их работу, заменив густую жижу чистым текучим маслом, так они (фрикционы) в изнеможении перестанут цепляться за стальные диски и начнут проскальзывать, решив что наступил их заслуженный отдых.
2. Кроме того - новое жидкое масло легче уходит сквозь щели истертых втулок и изношенных поршней, которые до этого еще как-то держали давление старой густой жижи.
3. Жидкое масло своими моющими свойствамиотслаивает оставшиеся "полуживые" фрикционные накладки (см. здесь), которые еще как-то держались на фрикционах, вымывает еще не слежавшуюся грязь из многочисленных тихих уголков (радиатора или теплообменника) и гонит всю эту взвесь в каналы гидроблока и наглухо забивает соленоиды и плунжера.
В общем, простая замена горелого масла проблему не решает, а может только усугубить. В таких случаях показана немедленная госпитализация и ремонт.
А вот ссылка сторонников замены: http://www.zf-servic...age=info&pid=13
Есть еще такая сказка, которую любят рассказывать мастера-приемщики в дилерских центрах - типа в старом масле присутствует грязь и пыль, поэтому оно гуще, и если поменять масло в АКПП с изношенными фрикционными дисками, то из-за свежего, чистого, более жидкого масла изношенные фрикционы будут больше проскальзывать и машина, приехавшая своим ходом, после замены масла может вообще не поехать. В эту сказку верить не надо, есть русская пословица - "Кашу маслом не испортишь". Если фрикционы изношены, то они будут одинаково буксовать что на старом, что на новом масле.
В общем, кто что думает и знает?
#5812
Отправлено 23 April 2015 - 08:22 AM
ТЕПЕРЬ ВОПРОС ФОРУМЧАНЕ:
Читаю я тут интернет, по поводу автоматических коробок, замене масла, ремонте и т.д. и столкнулся с двумя разными мнениями, а именно, менять ли старое масло на новое или нет (т.е. смена масла не поможет - в ремонт).
Вот ссылки на противников замены масла: http://www.transakpp...gi/old-oil.html
Цитата:
Горелое масло это уже не жидкость, а густая взвесь фрикционной пыли и продуктов распада масла. Именно благодаря этой густой фрикционной суспензии остатки лысых фрикционов как-то цепляются друг за друга и тянут автомобиль. Плачут от ожогов и жуткой боли, но тянут.
1. Как только вы облегчите их работу, заменив густую жижу чистым текучим маслом, так они (фрикционы) в изнеможении перестанут цепляться за стальные диски и начнут проскальзывать, решив что наступил их заслуженный отдых.
2. Кроме того - новое жидкое масло легче уходит сквозь щели истертых втулок и изношенных поршней, которые до этого еще как-то держали давление старой густой жижи.
3. Жидкое масло своими моющими свойствамиотслаивает оставшиеся "полуживые" фрикционные накладки (см. здесь), которые еще как-то держались на фрикционах, вымывает еще не слежавшуюся грязь из многочисленных тихих уголков (радиатора или теплообменника) и гонит всю эту взвесь в каналы гидроблока и наглухо забивает соленоиды и плунжера.
В общем, простая замена горелого масла проблему не решает, а может только усугубить. В таких случаях показана немедленная госпитализация и ремонт.
А вот ссылка сторонников замены: http://www.zf-servic...age=info&pid=13
Есть еще такая сказка, которую любят рассказывать мастера-приемщики в дилерских центрах - типа в старом масле присутствует грязь и пыль, поэтому оно гуще, и если поменять масло в АКПП с изношенными фрикционными дисками, то из-за свежего, чистого, более жидкого масла изношенные фрикционы будут больше проскальзывать и машина, приехавшая своим ходом, после замены масла может вообще не поехать. В эту сказку верить не надо, есть русская пословица - "Кашу маслом не испортишь". Если фрикционы изношены, то они будут одинаково буксовать что на старом, что на новом масле.
В общем, кто что думает и знает?
интересно,как поступит афтор этой писанины , когда окажется сам в такой ситуации? Ни раз писал уже: у меня, когда взял машину, коробка дергалась, как припадочная ,пока не слил черную вонючую, уже даже не жижу, и не залил свежей АТФ 3...
#5813
Отправлено 23 April 2015 - 08:44 AM
мое имхо, что менять нужно тогда когда предусмотрено мануалом и сервисной книжкой, или при сильной необходимости!
ежели заводом не предусмотрено, то и не фиг тууда лезть ... знаю много случаев когда в необслуживаемой коробке меняли масло и происходил писец ...
#5814
Отправлено 23 April 2015 - 10:14 AM
Дима, мне селектор в районе 5 тыр обошелся. То ли от 1-го Кая, то ли от Рекса. Правда без переключенияСелектор на АКПП-5 не 3-6 т.р. стоит, а штук 25-30!!! У него мозги в нём. В остальном согласен... Но это при наличии, места и времени... Со временем ещё куда ни шло, бери да ковыряй, а вот место... не будешь же на улице это делать...
скоростей на рулк. 35 - это с переключением. Раздатку менять не надо, достаточно промежуточ ного вала. С местом согласен - везёт тем у кого есть гараж
#5815
Отправлено 23 April 2015 - 10:15 AM
Селектор на АКПП-5 не 3-6 т.р. стоит, а штук 25-30!!! У него мозги в нём. В остальном согласен... Но это при наличии, места и времени... Со временем ещё куда ни шло, бери да ковыряй, а вот место... не будешь же на улице это делать...
Можно и коробку на экзисте за 700тр взять
Хватай, а то убежит
https://www.avito.ru...ron_2_342064469
Сообщение отредактировал x-soft: 23 April 2015 - 10:16 AM
#5816
Отправлено 23 April 2015 - 12:06 PM
Лучше уж Кая на ручке, и бежать, бежать.....Можно и коробку на экзисте за 700тр взять
Хватай, а то убежит
https://www.avito.ru...ron_2_342064469
#5817
Отправлено 23 April 2015 - 01:52 PM
Лучше уж Кая на ручке, и бежать, бежать.....
На ручке сцепление ведомое ))) если тапочку жать на последней Роминой прошивке ))
акпп5ст наше всё )
#5818
Отправлено 23 April 2015 - 05:44 PM
Лучше уж Кая на ручке, и бежать, бежать.....
Тогда уж лучше двигун от Рекса с ручкой и износу нашему Каю не будет и догнать не кто не сможет. У нас таких три бегают, если верить словам мастера, которые он сам и втыкал. Себе правда решил подремонтировать коробку свою, тем более цена вопроса со сбором одной коробки из двух 12 руб. Замена по симптомам, гидроблок и фрикционы.
#5819
Отправлено 23 April 2015 - 08:31 PM
3. Жидкое масло своими моющими свойствамиотслаивает оставшиеся "полуживые" фрикционные накладки (см. здесь), которые еще как-то держались на фрикционах, вымывает еще не слежавшуюся грязь из многочисленных тихих уголков (радиатора или теплообменника) и гонит всю эту взвесь в каналы гидроблока и наглухо забивает соленоиды и плунжера.
вот через пару дней и посмотрим(поехал я на профилактический ремонт)завтра отгоню все отмоют все негодное поменяют
#5820
Отправлено 24 April 2015 - 12:32 AM
ТЕПЕРЬ ВОПРОС ФОРУМЧАНЕ:..............
.............
В общем, кто что думает и знает?
Все это про уже "мертвую" коробку.
мое имхо, что менять нужно тогда когда предусмотрено мануалом и сервисной книжкой, или при сильной необходимости!
ежели заводом не предусмотрено, то и не фиг тууда лезть ... знаю много случаев когда в необслуживаемой коробке меняли масло и происходил писец ...
Мануалом предусмотрен регламент для "тепличных" условий эксплуатации. Обычно рядом есть приписка. Если машина эксплуатируется в тяжелых условиях, то сервисный интервал сократить в двое.
Не обслуживаемых коробок не бывает. Максимальный срок хранения масла в закрытой таре 5, максимум 7 лет. При контакте с металлом и под высокой температурой оно "стареет" в разы быстрее. Под словом "необслуживаемая" имеется в виду гарантийный срок. А дальше хоть трава не расти.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых