Перейти к содержимому


Фотография

Моя любимая АКПП-6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12476

#5801 Викт

Викт

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 21 April 2015 - 11:02 PM

Кто имеет положительный опыт замены 6 автомата на 5 и бюджет этой операции. Спасибо


  • 0

#5802 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 22 April 2015 - 04:59 AM

Ой                                  ДОРОГО


Сообщение отредактировал wingle1961: 22 April 2015 - 04:59 AM

  • 0

#5803 Викт

Викт

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 22 April 2015 - 07:24 AM

Понятно что дорого, но сколько и имеет ли смысл заморачиваться (хочу услышать об опыте а не о рассуждениях-не обижайтесь) Спасибо


  • 0

#5804 pm4

pm4

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Колпино

  • дизель автомат
  • Имя:Станислав

Отправлено 22 April 2015 - 07:41 AM

Понятно что дорого, но сколько и имеет ли смысл заморачиваться (хочу услышать об опыте а не о рассуждениях-не обижайтесь) Спасибо

В подфоруме Автотеоремы есть отчёт. Тема уже раза 3 поднималась
  • 0

#5805 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 22 April 2015 - 11:10 AM

Понятно что дорого, но сколько и имеет ли смысл заморачиваться (хочу услышать об опыте а не о рассуждениях-не обижайтесь) Спасибо

Смотря кто будет ставить и откуда запчасти. от 100тр.

+ говорят будет геморой с мостами .. либо менять мосты .. либо переделывать датчики абс


  • 0

#5806 Dimasoff

Dimasoff

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 22 April 2015 - 08:32 PM

Смотря кто будет ставить и откуда запчасти. от 100тр.

+ говорят будет геморой с мостами .. либо менять мосты .. либо переделывать датчики абс

В Автотеореме 180 т.р.... и при условии, что проблему с мостами пока не решили...

Я даже заморачиваться не стал....

120-140 т.р. ещё куда ни шло, но 180 т.р. это уже слишком... 

ИМХО, при моём пробеге, не стоит оно того, проще эту сделать, да ездить дальше... Ремонт порядка 100...


  • 0

#5807 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 22 April 2015 - 09:19 PM

На теореме,проксиме и прочих мир не сошёлся ))


  • 0

#5808 Dimasoff

Dimasoff

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 22 April 2015 - 10:29 PM

На теореме,проксиме и прочих мир не сошёлся ))

А на ком сходится тогда?)))

Кроме Теоремы, больше никто не офишировал данную манипуляцию по замене АКПП.

Я бы с удовольствием поменял, да и не только я, вопрос, только где... Был бы гараж полноценный, может и можно было озадачится.... а так..., слышаш кто-то менял в Жуковском... но так и не нашёл кто.


  • 0

#5809 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 22 April 2015 - 11:15 PM

А на ком сходится тогда?)))

Кроме Теоремы, больше никто не офишировал данную манипуляцию по замене АКПП.

Я бы с удовольствием поменял, да и не только я, вопрос, только где... Был бы гараж полноценный, может и можно было озадачится.... а так..., слышаш кто-то менял в Жуковском... но так и не нашёл кто.

Если бы не проблема в мостах,всё вообще было бы круто.

40-50 акпп+раздатка

5-10 блок управления +проводка

3-6 селектор.

Снять поставить.

Сделать проводку,прошить двиг.

ну тягу селектора подколхозить .. трубки . это всё мелочи


  • 0

#5810 Dimasoff

Dimasoff

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 23 April 2015 - 07:45 AM

Если бы не проблема в мостах,всё вообще было бы круто.

40-50 акпп+раздатка

5-10 блок управления +проводка

3-6 селектор.

Снять поставить.

Сделать проводку,прошить двиг.

ну тягу селектора подколхозить .. трубки . это всё мелочи

Селектор на АКПП-5 не 3-6 т.р. стоит, а штук 25-30!!! У него мозги в нём. В остальном согласен... Но это при наличии, места и времени... Со временем ещё куда ни шло, бери да ковыряй, а вот место... не будешь же на улице это делать...


  • 0

#5811 Dimasoff

Dimasoff

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 23 April 2015 - 07:54 AM

ТЕПЕРЬ ВОПРОС ФОРУМЧАНЕ:

Читаю я тут интернет, по поводу автоматических коробок, замене масла, ремонте и т.д. и столкнулся с двумя разными мнениями, а именно, менять ли старое масло на новое или нет (т.е. смена масла не поможет - в ремонт).

Вот ссылки на противников замены масла: http://www.transakpp...gi/old-oil.html

Цитата: 

Горелое масло это уже не жидкость, а густая взвесь фрикционной пыли и продуктов распада масла. Именно благодаря этой густой фрикционной суспензии остатки лысых фрикционов как-то цепляются друг за друга и тянут автомобиль. Плачут от ожогов и жуткой боли, но тянут.

1. Как только вы облегчите их работу, заменив густую жижу чистым текучим маслом, так они (фрикционы) в изнеможении перестанут цепляться за стальные диски и начнут проскальзывать, решив что наступил их заслуженный отдых.

2. Кроме того - новое жидкое масло легче уходит сквозь щели истертых втулок и изношенных поршней, которые до этого еще как-то держали давление старой густой жижи.

3. Жидкое масло своими моющими свойствамиотслаивает оставшиеся "полуживые" фрикционные накладки (см. здесь), которые еще как-то держались на фрикционах, вымывает еще не слежавшуюся грязь из многочисленных тихих уголков (радиатора или теплообменника) и гонит всю эту взвесь в каналы гидроблока и наглухо забивает соленоиды и плунжера.

В общем, простая замена горелого масла проблему не решает, а может только усугубить. В таких случаях показана немедленная госпитализация и ремонт. 

А вот ссылка сторонников замены: http://www.zf-servic...age=info&pid=13

Есть еще такая сказка, которую любят рассказывать мастера-приемщики в дилерских центрах - типа в старом масле присутствует грязь и пыль, поэтому оно гуще, и если поменять масло в АКПП с изношенными фрикционными дисками, то из-за свежего, чистого, более жидкого масла изношенные фрикционы будут больше проскальзывать и машина, приехавшая своим ходом, после замены масла может вообще не поехать. В эту сказку верить не надо, есть русская пословица - "Кашу маслом не испортишь". Если фрикционы изношены, то они будут одинаково буксовать что на старом, что на новом масле.

В общем, кто что думает и знает?


  • 0

#5812 o.valerij

o.valerij

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Реутов
  • Интересы:авто, мото, вело, фото, ######, гр###### и охота...

  • дизель автомат
  • Имя:Valerij

Отправлено 23 April 2015 - 08:22 AM

ТЕПЕРЬ ВОПРОС ФОРУМЧАНЕ:

Читаю я тут интернет, по поводу автоматических коробок, замене масла, ремонте и т.д. и столкнулся с двумя разными мнениями, а именно, менять ли старое масло на новое или нет (т.е. смена масла не поможет - в ремонт).

Вот ссылки на противников замены масла: http://www.transakpp...gi/old-oil.html

Цитата: 

Горелое масло это уже не жидкость, а густая взвесь фрикционной пыли и продуктов распада масла. Именно благодаря этой густой фрикционной суспензии остатки лысых фрикционов как-то цепляются друг за друга и тянут автомобиль. Плачут от ожогов и жуткой боли, но тянут.

1. Как только вы облегчите их работу, заменив густую жижу чистым текучим маслом, так они (фрикционы) в изнеможении перестанут цепляться за стальные диски и начнут проскальзывать, решив что наступил их заслуженный отдых.

2. Кроме того - новое жидкое масло легче уходит сквозь щели истертых втулок и изношенных поршней, которые до этого еще как-то держали давление старой густой жижи.

3. Жидкое масло своими моющими свойствамиотслаивает оставшиеся "полуживые" фрикционные накладки (см. здесь), которые еще как-то держались на фрикционах, вымывает еще не слежавшуюся грязь из многочисленных тихих уголков (радиатора или теплообменника) и гонит всю эту взвесь в каналы гидроблока и наглухо забивает соленоиды и плунжера.

В общем, простая замена горелого масла проблему не решает, а может только усугубить. В таких случаях показана немедленная госпитализация и ремонт. 

А вот ссылка сторонников замены: http://www.zf-servic...age=info&pid=13

Есть еще такая сказка, которую любят рассказывать мастера-приемщики в дилерских центрах - типа в старом масле присутствует грязь и пыль, поэтому оно гуще, и если поменять масло в АКПП с изношенными фрикционными дисками, то из-за свежего, чистого, более жидкого масла изношенные фрикционы будут больше проскальзывать и машина, приехавшая своим ходом, после замены масла может вообще не поехать. В эту сказку верить не надо, есть русская пословица - "Кашу маслом не испортишь". Если фрикционы изношены, то они будут одинаково буксовать что на старом, что на новом масле.

В общем, кто что думает и знает?

интересно,как поступит афтор этой писанины , когда окажется сам в такой ситуации? Ни раз писал уже: у меня, когда взял машину, коробка дергалась, как припадочная ,пока не слил черную вонючую, уже даже не жижу, и не залил свежей АТФ 3...


  • 0

#5813 Juristy

Juristy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 23 April 2015 - 08:44 AM

мое имхо, что менять нужно тогда когда предусмотрено мануалом и сервисной книжкой, или при сильной необходимости!

ежели заводом не предусмотрено, то и не фиг тууда лезть ... знаю много случаев когда в необслуживаемой коробке меняли масло и происходил писец ...


  • 0

#5814 pm4

pm4

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Колпино

  • дизель автомат
  • Имя:Станислав

Отправлено 23 April 2015 - 10:14 AM

Селектор на АКПП-5 не 3-6 т.р. стоит, а штук 25-30!!! У него мозги в нём. В остальном согласен... Но это при наличии, места и времени... Со временем ещё куда ни шло, бери да ковыряй, а вот место... не будешь же на улице это делать...

Дима, мне селектор в районе 5 тыр обошелся. То ли от 1-го Кая, то ли от Рекса. Правда без переключения
скоростей на рулк. 35 - это с переключением. Раздатку менять не надо, достаточно промежуточ ного вала. С местом согласен - везёт тем у кого есть гараж
  • 1

#5815 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 23 April 2015 - 10:15 AM

Селектор на АКПП-5 не 3-6 т.р. стоит, а штук 25-30!!! У него мозги в нём. В остальном согласен... Но это при наличии, места и времени... Со временем ещё куда ни шло, бери да ковыряй, а вот место... не будешь же на улице это делать...

Можно и коробку на экзисте за 700тр взять

Хватай, а то убежит  :dolf_ru_535:

https://www.avito.ru...ron_2_342064469


Сообщение отредактировал x-soft: 23 April 2015 - 10:16 AM

  • 1

#5816 pm4

pm4

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Колпино

  • дизель автомат
  • Имя:Станислав

Отправлено 23 April 2015 - 12:06 PM

Можно и коробку на экзисте за 700тр взять
Хватай, а то убежит :dolf_ru_535:
https://www.avito.ru...ron_2_342064469

Лучше уж Кая на ручке, и бежать, бежать.....
  • 0

#5817 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 23 April 2015 - 01:52 PM

Лучше уж Кая на ручке, и бежать, бежать.....

На ручке сцепление ведомое ))) если тапочку жать на последней Роминой прошивке ))

акпп5ст наше всё )


  • 0

#5818 dor

dor

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тобольск

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 23 April 2015 - 05:44 PM

Лучше уж Кая на ручке, и бежать, бежать.....

Тогда уж лучше двигун от Рекса с ручкой и износу нашему Каю не будет и догнать не кто не сможет. У нас таких три бегают, если верить словам мастера, которые он сам и втыкал. Себе правда решил подремонтировать коробку свою, тем более цена вопроса со сбором одной коробки из двух 12 руб. Замена по симптомам, гидроблок и фрикционы. 


  • 0

#5819 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 April 2015 - 08:31 PM

 

3. Жидкое масло своими моющими свойствамиотслаивает оставшиеся "полуживые" фрикционные накладки (см. здесь), которые еще как-то держались на фрикционах, вымывает еще не слежавшуюся грязь из многочисленных тихих уголков (радиатора или теплообменника) и гонит всю эту взвесь в каналы гидроблока и наглухо забивает соленоиды и плунжера.

 

вот через пару дней и посмотрим(поехал я на профилактический ремонт)завтра отгоню все отмоют все негодное поменяют


  • 0

#5820 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 April 2015 - 12:32 AM

ТЕПЕРЬ ВОПРОС ФОРУМЧАНЕ:..............

.............

В общем, кто что думает и знает?

Все это про уже "мертвую" коробку.  :unknw:

 

мое имхо, что менять нужно тогда когда предусмотрено мануалом и сервисной книжкой, или при сильной необходимости!

ежели заводом не предусмотрено, то и не фиг тууда лезть ... знаю много случаев когда в необслуживаемой коробке меняли масло и происходил писец ...

Мануалом предусмотрен регламент для "тепличных" условий эксплуатации. Обычно рядом есть приписка. Если машина эксплуатируется в тяжелых условиях, то сервисный интервал сократить в двое.

Не обслуживаемых коробок не бывает. Максимальный срок хранения масла в закрытой таре 5, максимум 7 лет. При контакте с металлом  и под высокой температурой оно "стареет" в разы быстрее. Под словом "необслуживаемая" имеется в виду гарантийный срок. А дальше хоть трава не расти. :unknw:


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых


    Google (1)