Простите, а зачем лить что-либо, кроме того же fuchs? 6-АКПП совсем капризная в этом плане... Были случаи (со слов сотрудников Ньюпроксимы), когда после замены на нечто другое коробка просто вставала.
Начнём с того, кто придумал лить ФУСКО? Почему именно его? Он что, одобрен ССангёнгом?, нет...
Просто в описании завода производителя был указан допуск для данного вида коробок, не более того. В Равеноле, написано тоже самое что и у Фуско.
Цитата: "Cпециально разработанная жидкость для 6-ти ступенчатых АКПП производства Drivetrain Systems International Holdings (DSIH), устанавливаемые на автомобили SsangYong KYRON, ACTYON, ACTYON SPORTS, Geely GC7, GX7, SC7 и EC8. Гарантирует защиту от износа при максимальных нагрузках. Окрашена в красный цвет."
Теперь С Сайта Фуско: TITAN ATF 3292 применяется для гарантийного обслу-живания 6-ступенчатых автоматических трансмиссий 6P805 производства фирмы DSI, устанавливаемых, в частности, на некоторые модели SsangYong.
Теперь, как говорится, найди отличия??? Смысл покупать 20 литров??? Да и не везде этот Титан есть...
Просто, кто-то первый, увидел эти строки, подходит, купил, налил и всё, и "мы" не разобравшись будем доказывать, что лить в АКПП-6 надо только Фуско!!! Да больше чем уверен, что любой Декстрон 6, ей подойдёт, народ присадки фигарит и доволен!!! )))
Что касается Шел, то у него в описании масел, ни одного вида масла нет и не было с допуском для данного вида коробок, и это масло действительно лили "по рекомендации дяди из Проксимы", которая заключила договор на тот момент с этой компанией и лила их масла куда только можно...
Как-то так...