Всем привет!
Такой вопрос к владельцам кайронов с акпп, причем думаю с 6-ти ступкой.
Проблема: Переключение с 1 на 2-ую передачу при 2700.
Жму газ мягко и плавно.
Когда проявляется- машина была холодная. Завел, немного прогрел (лето, пару минут), обороты упали до холостых.
И вот еду себе, газ жму слабо, и переключение на 2700, далее все остальные передачи на 2000-2200.
Если я остановлюсь и снова начну движение, то переключение на с 1 на 2-ую будет уже нормальное- на 2000 об.
Пробовал греть дольше, минут 10, перед этим погреть в режиме R, D- разницы нет, почему то первое переключение на 2700.
Моя любимая АКПП-6
#6261
Отправлено 10 June 2015 - 09:32 AM
#6262
Отправлено 10 June 2015 - 09:38 AM
Всем привет!
Такой вопрос к владельцам кайронов с акпп, причем думаю с 6-ти ступкой.
Проблема: Переключение с 1 на 2-ую передачу при 2700.
Жму газ мягко и плавно.
Когда проявляется- машина была холодная. Завел, немного прогрел (лето, пару минут), обороты упали до холостых.
И вот еду себе, газ жму слабо, и переключение на 2700, далее все остальные передачи на 2000-2200.
Если я остановлюсь и снова начну движение, то переключение на с 1 на 2-ую будет уже нормальное- на 2000 об.
Пробовал греть дольше, минут 10, перед этим погреть в режиме R, D- разницы нет, почему то первое переключение на 2700.
Нормально это, даже летом Стандартное переключение около 2500 об/мин. Жидкость в АКПП еще не достигло рабочей температуры.и вязкости.
Сообщение отредактировал Янычар: 10 June 2015 - 09:39 AM
#6263
Отправлено 10 June 2015 - 09:42 AM
так а почему если после остановиться то переключение уже на 2000?
между этими процедурами разницы то 10 секунд...
Сообщение отредактировал miklogin: 10 June 2015 - 09:43 AM
#6264
Отправлено 10 June 2015 - 09:45 AM
так а почему если после остановиться то переключение уже на 2000?
между этими процедурами разницы то 10 секунд...
У меня также. Вероятно жидкость "разгоняется". Зимой этот процесс занимает метров 300 на 1-й передаче.
#6265
Отправлено 10 June 2015 - 09:49 AM
оу, спасибо за ответ! а остальные передачи также на 2000-2200? 2500 у вас, не больше?
для себя сейчас решил этот момент включением режима W (winter) и через пару минут его отключаю.
Сообщение отредактировал miklogin: 10 June 2015 - 09:49 AM
#6266
Отправлено 10 June 2015 - 09:56 AM
оу, спасибо за ответ! а остальные передачи также на 2000-2200? 2500 у вас, не больше?
для себя сейчас решил этот момент включением режима W (winter) и через пару минут его отключаю.
Винтер предназначен для использования ЗИМОЙ. Летом это приводит к ненужным повышенным нагрузкам.
На ровной дороге, при плавном движении, у меня переключения на 2200-2300 об/мин. Можно добиваться переключения и на 2000, путем экспериментов с акселератором. Но это, в масштабе вечности и Вселенной даст экономии по топливу ну граммов 5
#6267
Отправлено 10 June 2015 - 10:00 AM
я понимаю что винтер зимой. но его отличие только в том, что трогание идет со второй передачи. да и нагрузок за пару минут езды особо то не будет, думаю...
Т.е. у вас разница между спокойным и запоздалым переключением-около 200-300...
А у меня почти 700...
У меня при обычной спокойной езде в городе переключения при 2000-2200 (чаще ближе к 2000, нежели к 2200).
#6268
Отправлено 10 June 2015 - 10:04 AM
Если активное ускорение, то может раскручивать и выше 3000. Тут все очень индивидуально.
Обороты у меня выше 2500 только на 1-й при начале движения. А потом уже как обычно, около 2200-2300
#6269
Отправлено 10 June 2015 - 10:29 AM
Обороты у меня выше 2500 только на 1-й при начале движения.
и только в первый раз, так?
#6270
Отправлено 10 June 2015 - 10:49 AM
Всем доброго времени суток тут лазил на просторах и нашел видео (возможно баян я не проверял) про bmw коробку и вот что думаю, если на bmw такое гамно делают то что говорить о наших 6ступок
#6271
Отправлено 10 June 2015 - 11:08 AM
Всем доброго времени суток тут лазил на просторах и нашел видео (возможно баян я не проверял) про bmw коробку и вот что думаю, если на bmw такое гамно делают то что говорить о наших 6ступок
баянище еще то=)
да везде гамно... а то что на бехах гамно- я вообще не удивлен. там машины в первых руках больше срока гарантии и не держаться. поэтому производителю и не зачем делать большой срок службы.
да и надо помнить важный момент- бмв покупают не для того чтобы спокойно ездить- я чтобы жарить... поэтому и износ интенсивнее...
да и на всем экономят. меленькую фигулину сделали пластмассовой- экономии 2 евро, а если помножить на 200 тыс шт? вооот, у кого то тяжелее кошелек в кармане будет.
Сообщение отредактировал miklogin: 10 June 2015 - 11:09 AM
#6272
Отправлено 10 June 2015 - 12:10 PM
#6273
Отправлено 10 June 2015 - 01:29 PM
и только в первый раз, так?
Именно так
#6275
Отправлено 10 June 2015 - 02:03 PM
Янычар, спасибо! вы меня успокоили. Было несколько авто с акпп до SY, но такое впервые)
У жены СангЕнг Актион., переднеприводный. Он весит около 1500 кг, толчков не чувствуется даже на холодную, только в сильный мороз, и то чуть-чуть.
Но, говорят, на переднеприводных бензиновых Актионах стоит АКПП от Хендай. А на полноприводных слегка измененная АКПП-6.
Сейчас читал форум владельцев Форд Експлорер. Млять, там тоже кошмаров полно, даже больше чем у Кайронов. Некоторые жалуются, что потолок протекает
Ну и также рейка стучит, АКПП при агрессивной езде тоже перегревается и выдает такие пинки, что головы об подголовники стукаются
Вчера у меня родилась было мысль пересесть на ФЕ-5, но как-то теперь Кайрон роднее и понятнее.
Да и на форуме у них народ как-то без чувства юмора. Или может я до соответствующих тем не дошел.
Сообщение отредактировал Янычар: 10 June 2015 - 02:05 PM
#6276
Отправлено 10 June 2015 - 02:06 PM
Он весит около 1500 кг, толчков не чувствуется даже на холодную, только в сильный мороз, и то чуть-чуть.
да толчков нет, просто обороты беспокоят)
у меня лично претензий ни на одной машине к акпп нет, так и к нашей. только вот эта особенность о которой писал выше.
вообще не понимаю почему у людей проблеммы с акпп... сдается мне все таки народ иногда как то не правильно ездит.
#6277
Отправлено 10 June 2015 - 02:11 PM
АКПП - сложный механизм. Любое неправильное действие при сборке постепенно приводит к её поломке. Не всегда водители виноваты.
Сейчас на Джипах Чероки уже идет АКПП-9. Чем сложнее механизм, тем больше возможных проблем.
Даже ракеты падают, хотя космонавты вроде и не причем (вчера самопроизвольно двигатели запустились на какой-то нашей ракете. Прикол бы: Кайрон сам завелся и уехал )
#6278
Отправлено 10 June 2015 - 03:38 PM
Всем доброго времени суток тут лазил на просторах и нашел видео (возможно баян я не проверял) про bmw коробку и вот что думаю, если на bmw такое гамно делают то что говорить о наших 6ступок
там сил около 700 )
#6279
Отправлено 10 June 2015 - 07:05 PM
#6280
Отправлено 10 June 2015 - 07:25 PM
Ну вот сегодня должны поставить коробку после ремонта. Дальше будем смотреть. Но мысли уже о замене машины. Доверие пропало.
причину поломки насоса выяснили?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых