А зачем это делать? Переходить на ручной режим, да ещё и на скорости.
Не первая машина с типтроником, без точной информации по использованию данной функции, предполагал, что помимо возможности например трогания с места со 2й зимой, использовать при обгонах вместо кикдауна. Например на одном 4х ступ автомате, ооочень задумчивом, по трассе было очень удобно перебирать передачи в ручном режиме. Ну или как вариант движение на 3й передаче на высоких оборотах (на 4х ступке она довольно длинная) не давая ей переходить на 4ю, когда например несколько фур подряд необходимо обогнать. На этой машине согласен, в основном только для торможения двиг. можно использовать, а обгонять и перестраиваться без этого режима вполне себе удобно и приемисто. Просто по привычке перехожу побаловаться, поклацать так сказать. Но не перелючалась она у меня ниразу на 1ю передачу резким сбросом.
Ваши замечания усек о непредсказуемости, баловаться на высокой скорости больше не буду, хоть и не было таких перелетов, а ну его нафиг.
Сообщение отредактировал Алексей МО: 14 July 2015 - 05:09 PM