Перейти к содержимому


Фотография

Моя любимая АКПП-6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12434

#621 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 12 November 2012 - 09:18 PM

Друзья, хочу спросить тех, у кого 2,0 дизель АКПП6 и машина еще, либо уже, без проблем...
В спокойном постоянном движении (не на накате и не на разгоне) при движении 80, 100, 120 км/ч какие показания тахометра при каждой скорости???

зависит от размера резины. у меня при 80 ~1600 оборотов. реакция на "быстро педаль в пол и обратно" остутствует. реакция на "быстро отпустили и нажали обратно" отсутствует.
ключевое слово быстро
  • 0

#622 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 November 2012 - 09:43 AM

Как же это проверять уровень в АКПП на заведеном двигателе, если в наших коробках щупа нет, а уровень проверяется через заливную (смотровую) горловину??? Это все остальные так, а наши по моему на заглушенном...
По крайней мере мне официалы в Фаворите проверяли так...

на заведеном двигателе уровень ATF понижается на 15-30мм ,а это 300-500мл недолив кот. может проявиться в виде тех же толчков и пинков. Если у вас есть ко мне недоверие, то позвоните в любую фирму по ремонту АКПП и проконсультируйтесь. К стати щупы отсутствуют на большинстве современных авто, это делается для привязки к сервису.
  • 1

#623 Syhow70

Syhow70

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 324 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.Марьина Роща

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 November 2012 - 10:01 AM

на заведеном двигателе уровень ATF понижается на 15-30мм ,а это 300-500мл недолив кот. может проявиться в виде тех же толчков и пинков. Если у вас есть ко мне недоверие, то позвоните в любую фирму по ремонту АКПП и проконсультируйтесь. К стати щупы отсутствуют на большинстве современных авто, это делается для привязки к сервису.

Мне тоже проверяли в фаворите на заглушенную и на горячую.Теперь и не знаю как правильно проверять!!!!!!!!!!!!
  • 0

#624 Сергофан

Сергофан

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 510 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Летняя-зимняя рыбалка, водный туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 November 2012 - 10:17 AM

Друзья, хочу спросить тех, у кого 2,0 дизель АКПП6 и машина еще, либо уже, без проблем...
В спокойном постоянном движении (не на накате и не на разгоне) при движении 80, 100, 120 км/ч какие показания тахометра при каждой скорости???

При 80 точно не помню, в районе 1500 если на 6 ехать, на 100 - 2000, на 120 - 2500. Машина вроде без проблем.
ЗЫ: Размер колес штатный 235 75, скорость по спидометру.

Сообщение отредактировал Сергофан: 13 November 2012 - 10:18 AM

  • 0

#625 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 13 November 2012 - 10:48 AM

на заведеном двигателе уровень ATF понижается на 15-30мм ,а это 300-500мл недолив кот. может проявиться в виде тех же толчков и пинков. Если у вас есть ко мне недоверие, то позвоните в любую фирму по ремонту АКПП и проконсультируйтесь. К стати щупы отсутствуют на большинстве современных авто, это делается для привязки к сервису.


Какам образом из за не долива 100-200гр. могут быть толчки, в картере же маслозаборник постоянно в масле, понятно, что если его там совсем нет, будут пробуксовки можно сжечь фрикционы, на старых АКПП с щупом всегда были отметки уровня HOT - СOLD на прогремтом и на холодном, на щупе ГУРа так, это же тоже самое как в двигателе если с минимальным уровнем ехать в гору под 450 может загораться лампочка давления, да и то врятли.
Была у мну старая проворукая Toyota я доежзал, что даже на кончике щупа АКПП было всего 5мм т.к. масло гнало по сальникам шрусов, я его просмотрел просто, но АКПП переключалась норм без толчков и пинков, просто долил ATF и ездил дальше.
  • 0

#626 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 November 2012 - 11:00 AM

Какам образом из за не долива 100-200гр. могут быть толчки, в картере же маслозаборник постоянно в масле, понятно, что если его там совсем нет, будут пробуксовки можно сжечь фрикционы, на старых АКПП с щупом всегда были отметки уровня HOT - СOLD на прогремтом и на холодном, на щупе ГУРа так, это же тоже самое как в двигателе если с минимальным уровнем ехать в гору под 450 может загораться лампочка давления, да и то врятли.
Была у мну старая проворукая Toyota я доежзал, что даже на кончике щупа АКПП было всего 5мм т.к. масло гнало по сальникам шрусов, я его просмотрел просто, но АКПП переключалась норм без толчков и пинков, просто долил ATF и ездил дальше.

попробуй посмотреть в интернете, чем опасен низкий уровень в акпп,там об этом много чего.
  • 0

#627 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 13 November 2012 - 11:04 AM

попробуй посмотреть в интернете, чем опасен низкий уровень в акпп,там об этом много чего.


Да нафиг его итот инет, понятно и ёжику, что уровень должень быть всегда в норме, но поджопники 100% не из за уровня масла.
  • 0

#628 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 November 2012 - 11:11 AM

Да нафиг его итот инет, понятно и ёжику, что уровень должень быть всегда в норме, но поджопники 100% не из за уровня масла.

я консультировался у специалиста по акпп. Поджопники и все ,что к ним прилагается из за неправильной работы гидроблока и это следствие, а причину надо выяснять.
  • 0

#629 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 13 November 2012 - 11:17 AM

я консультировался у специалиста по акпп. Поджопники и все ,что к ним прилагается из за неправильной работы гидроблока и это следствие, а причину надо выяснять.


Согласен, а причина это "сырая" АКПП-6 и траблы которой производителю походу по барабану, как ставили так и продолжают ставить. Вот у япов например не пошел робот на Короллах, много народ на них плевался так их перестали ставить, ток механика или полноценный атомат.
  • 0

#630 dan

dan

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 13 November 2012 - 11:54 AM

Прочитал всю тему, раньше сам был владельцем авто с автоматом, ездил со страхом, что в любой момент может сломаться вал в коробке (у дизельного Киа сид была такая проблема) я смотрел по вину, моя машина была одна из последних с не модернизированным валом, потом производитель все исправил, боялся резко на газ нажать, вал не сломался, машину продал. Масло в коробке Сида менялось намного проще чем на Кайроне, нужно было открутить трубку с масляного радиатора, подставить ведро и завести двигатель на минуту. Коробка работала адекватно без рывков, на данный момент пробег у машины более 160000 км коробка жива. Неужели производитель Кайрона не знает о проблемах коробок, сколько прошло времени и они до сих пор сырые.
  • 0

#631 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 13 November 2012 - 01:31 PM

Масло в коробке Сида менялось намного проще чем на Кайроне, нужно было открутить трубку с масляного радиатора, подставить ведро и завести двигатель на минуту.


Да всё тоже самое на всех с автоматом так можно менять и чудо Kyron от остальных не отличается особо эксклюзивной АКПП кроме как её косячной работы.

А производителю ему похожу пох так же как и нашим делающим тазики, накуя, что то делать, менять когда и так берут.
  • 0

#632 michman2009

michman2009

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 252 сообщений
  • Пол:Не определился

  • дизель автомат

Отправлено 13 November 2012 - 01:38 PM

по полученой мной информации дело скорее всего не в недоделаной коробке, а в кривых руках завода. Умеренный износ фрикционов это норма и лечится он адаптацией. А гидроблок отвечает за плавность и своевременное включение передач и если внем есть прродукты износа то коробка будет вести себя неадекватно. В некоторых случаях промыть можно заменой рабочей жидкости, а иногда только через разборку гидроблока. К тому же ремонт гидроблока и даже его замена будет дешевле чем ремонт не говоря уж о новой коробке. Но в любом случае диагноз должен ставить опытный специалист сбольшим опытом .

А где есть такой специалист ?
  • 0

#633 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 November 2012 - 01:51 PM

И так. Вот ,что удалось нарыть в сети . http://siw.smotor.co...WML/WML_903.pdf Это наша коробка. Я не силен в языках,но из стр. 03-148 4.FLUID LEVEL INSPECTION понял что масло проверяется на заведеном двигателе при t 50 C. Так же тут есть информация по замене жидкости и много еще чего. Если кто то сможет этот документ перевести и выложить в более доступной форме то пож. сделайте.
  • 2

#634 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 November 2012 - 01:57 PM

А где есть такой специалист ?

конкретного адреса не знаю. Думаю надо поинтересоваться у знакомых кот. ремонтировали свои коробки и могут порекомендовать мастера.
  • 0

#635 michman2009

michman2009

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 252 сообщений
  • Пол:Не определился

  • дизель автомат

Отправлено 13 November 2012 - 03:20 PM

конкретного адреса не знаю. Думаю надо поинтересоваться у знакомых кот. ремонтировали свои коробки и могут порекомендовать мастера.

Узнай думаю всем будет интересно у кого проблема.

Сообщение отредактировал michman2009: 13 November 2012 - 03:20 PM

  • 0

#636 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 November 2012 - 03:39 PM

Узнай думаю всем будет интересно у кого проблема.

мой коробочник сказал, что с м78 несталкивался и данных по запчастям и тех. документации пока нет. Если ,что то прояснится обязательно отпишусь. Первый звоночек от коробки у меня уже был . А как же не хочется попасть на ремонт.
  • 0

#637 shunin

shunin

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 291 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва, пос. октябрьский мо

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 13 November 2012 - 06:21 PM

Друзья, хочу спросить тех, у кого 2,0 дизель АКПП6 и машина еще, либо уже, без проблем...
В спокойном постоянном движении (не на накате и не на разгоне) при движении 80, 100, 120 км/ч какие показания тахометра при каждой скорости???

на 80 - 1,6 на 100 - 2,0 на 120 - 2,4 резина 245\75
  • 0

#638 Firehorn

Firehorn

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:New Moscow
  • Интересы:Автомобили Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 November 2012 - 06:50 PM

Мне тоже проверяли в фаворите на заглушенную и на горячую.Теперь и не знаю как правильно проверять!!!!!!!!!!!!


Вот на соседнем форуме есть информация от ВАНО.
http://www.myssangyo...ead.php?t=10652
Но там только про оригинальную жидкость написано. Давно это было.

Сообщение отредактировал Firehorn: 13 November 2012 - 06:52 PM

  • 0

#639 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 14 November 2012 - 01:44 AM

И так. Вот ,что удалось нарыть в сети . http://siw.smotor.co...WML/WML_903.pdf Это наша коробка. Я не силен в языках,но из стр. 03-148 4.FLUID LEVEL INSPECTION понял что масло проверяется на заведеном двигателе при t 50 C. Так же тут есть информация по замене жидкости и много еще чего. Если кто то сможет этот документ перевести и выложить в более доступной форме то пож. сделайте.

+
спасибо за ссылочку, а то я уже год периодически "гуглю" мануал...находил 6ст, но только на новый экшн, а она совсем другая
ps проверил, теперь мануал "гуглится" сразу в первой строчке, видимо недавно выложили

Сообщение отредактировал Олег03: 14 November 2012 - 01:46 AM

  • 0

#640 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 14 November 2012 - 04:14 AM

+
спасибо за ссылочку, а то я уже год периодически "гуглю" мануал...находил 6ст, но только на новый экшн, а она совсем другая
ps проверил, теперь мануал "гуглится" сразу в первой строчке, видимо недавно выложили

мануал за январь 2010г. ( , но хоть что-то
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 19

0 пользователей, 19 гостей, 0 скрытых