на заведеном двигателе уровень ATF понижается на 15-30мм ,а это 300-500мл недолив кот. может проявиться в виде тех же толчков и пинков. Если у вас есть ко мне недоверие, то позвоните в любую фирму по ремонту АКПП и проконсультируйтесь. К стати щупы отсутствуют на большинстве современных авто, это делается для привязки к сервису.
Какам образом из за не долива 100-200гр. могут быть толчки, в картере же маслозаборник постоянно в масле, понятно, что если его там совсем нет, будут пробуксовки можно сжечь фрикционы, на старых АКПП с щупом всегда были отметки уровня HOT - СOLD на прогремтом и на холодном, на щупе ГУРа так, это же тоже самое как в двигателе если с минимальным уровнем ехать в гору под 45
0 может загораться лампочка давления, да и то врятли.
Была у мну старая проворукая Toyota я доежзал, что даже на кончике щупа АКПП было всего 5мм т.к. масло гнало по сальникам шрусов, я его просмотрел просто, но АКПП переключалась норм без толчков и пинков, просто долил ATF и ездил дальше.