←  Техобслуживание и ремонт

Форум Кайрон клана

»

Моя любимая АКПП-6

Фотография Олег03 Олег03 14 Nov 2012

мануал за январь 2010г. ( , но хоть что-то

кстати, есть параметры stall-теста, коды ошибок более-менее подробно описаны, я всетаки сомневался, что мой сканер корректно читает коды ошибок коробки, но похоже что читает
одно напрягает, что моего инглиша не хватает )
Ответить

Фотография Сергофан Сергофан 14 Nov 2012

надо просто резко нажать и тут же отпустить не доводя до кикдауна.

Вчера пытался проделать данный тест, правда забыл как точно надо делать))) Вобщем разогнался до 80, двигался накатом. Резко нажал газ и сразу отпустил, реакция: стрелка тахометра на 0,5 тыс оборотов вверх, потом обратно. ни пинков ничего. Значит нормально все? Сегодня попробую делать точно по рекомендации, двигаться на ровном газу и сделать данные манипуляции. Но при всем при этом на короб не жалуюсь, не пинается, есть только общие для всех коробок косяки(лежачие полицейские).
Ответить

Фотография ProForG ProForG 14 Nov 2012

Посмотрите здесь http://narod.ru/disk.../2-rus.pdf.html . Давно нашел все никак руки не доходили выложить.
Ответить

Фотография Олег03 Олег03 14 Nov 2012

Посмотрите здесь http://narod.ru/disk.../2-rus.pdf.html . Давно нашел все никак руки не доходили выложить.

Роман, ну вот как тебя после этого называть?! )))
+, скачал, спасибо
Ответить

Фотография Msk-199 Msk-199 14 Nov 2012

Вчера пытался проделать данный тест, правда забыл как точно надо делать))) Вобщем разогнался до 80, двигался накатом. Резко нажал газ и сразу отпустил, реакция: стрелка тахометра на 0,5 тыс оборотов вверх, потом обратно. ни пинков ничего. Значит нормально все? Сегодня попробую делать точно по рекомендации, двигаться на ровном газу и сделать данные манипуляции. Но при всем при этом на короб не жалуюсь, не пинается, есть только общие для всех коробок косяки(лежачие полицейские).


Пробег какой?
Попробуй на 80км/ч ехать с лёгким ускорением потом резко жми в пол и держи, у меня сначало задумчивость потом обороты до 3,5 и сильный поджопник, пробег 87тыс.
Ответить

Фотография Firehorn Firehorn 14 Nov 2012

Посмотрите здесь http://narod.ru/disk.../2-rus.pdf.html . Давно нашел все никак руки не доходили выложить.


Надо в FAQ выложить, а то потеряется!!!!!!!!!!!!.
Ответить

Фотография Bahtoo Bahtoo 14 Nov 2012

Я конечно не в тему, но не хочу плодить новую запись... Брал кайрон б\у, настало время менять масло в АКПП, вроде бы хозяин говорил, что это ПЯТИСТУПКА. Надо брать фильтр и масло в акпп. Вопрос такой: как проверить/узнать, сколько передач в АКПП у меня? машина 08 года, дизель 2 литра, производство Наб.Челны (Россия).
Ответить

Фотография KoLeSo KoLeSo 14 Nov 2012

Я конечно не в тему, но не хочу плодить новую запись... Брал кайрон б\у, настало время менять масло в АКПП, вроде бы хозяин говорил, что это ПЯТИСТУПКА. Надо брать фильтр и масло в акпп. Вопрос такой: как проверить/узнать, сколько передач в АКПП у меня? машина 08 года, дизель 2 литра, производство Наб.Челны (Россия).


переключи акпп в ручной режим и глядя на приборную панель переключай. какая цифра вылезет последней столько и передач.
Ответить

Фотография Bahtoo Bahtoo 14 Nov 2012

Черт! Точно!))) А я чето более сложный вариант в голове крутил, слышал, что по ВИНу как-то можно узнать...
Ответить

Фотография Kyron76 Kyron76 14 Nov 2012

Посмотрите здесь http://narod.ru/disk.../2-rus.pdf.html . Давно нашел все никак руки не доходили выложить.

+1... качнул, спасибо. Полезная инфа. :good:

Вопрос такой: как проверить/узнать, сколько передач в АКПП у меня? машина 08 года, дизель 2 литра, производство Наб.Челны (Россия).

Походу 5-ступка, в 08 вроде 6АКПП не ставили, а так KoLeSo совершенно прав.
Ответить

Фотография Nikitos1234 Nikitos1234 14 Nov 2012

+1... качнул, спасибо. Полезная инфа. :good:


Походу 5-ступка, в 08 вроде 6АКПП не ставили, а так KoLeSo совершенно прав.


Добрый день! KYRON 2008 года АКПП 6, так что лучше в ручном режиме проверить
Ответить

Фотография michman2009 michman2009 14 Nov 2012

на 80 - 1,6 на 100 - 2,0 на 120 - 2,4 резина 245\75

А у меня 80 км стрелка на 2.1 если отпустить педаль падает тут же на 1.6 далее плавно жму и еду на 1.6.
100 км стрелка 2.5-3.0 отпуская педаль 2.0 далее плавно жму 2.0
30 км стрелка 2.1 отпускаю 1.1 еду далее 1.1
Ответить

Фотография michman2009 michman2009 14 Nov 2012

Добрый день! KYRON 2008 года АКПП 6, так что лучше в ручном режиме проверить

Что проверить,что -сколько у тебя передач хотя ты сам пишешь 6-и ступка
Ответить

Фотография Nikitos1234 Nikitos1234 14 Nov 2012

Что проверить,что -сколько у тебя передач хотя ты сам пишешь 6-и ступка


У меня точно 6АКПП, проверить в ручном режиме совет для BAHTOO
Ответить

Фотография michman2009 michman2009 14 Nov 2012

У меня точно 6АКПП, проверить в ручном режиме совет для BAHTOO

Извини. Потом увидел.
Ответить

Фотография Msk-199 Msk-199 14 Nov 2012

А у когонить АКПП-6 пинается если в ручном режиме передачи вниз переключать?
Ну скажем разогнаться до 80-90км/ч до 5-й передачи, а потом рычажком переключить на 4-ю, 3-ю итд.
Ответить

Фотография FARRELL FARRELL 14 Nov 2012

Я конечно не в тему, но не хочу плодить новую запись... Брал кайрон б\у, настало время менять масло в АКПП, вроде бы хозяин говорил, что это ПЯТИСТУПКА. Надо брать фильтр и масло в акпп. Вопрос такой: как проверить/узнать, сколько передач в АКПП у меня? машина 08 года, дизель 2 литра, производство Наб.Челны (Россия).

У пятерки щуп коробочный под капотом.
Ответить

Фотография Vivat Vivat 15 Nov 2012

А у когонить АКПП-6 пинается если в ручном режиме передачи вниз переключать?
Ну скажем разогнаться до 80-90км/ч до 5-й передачи, а потом рычажком переключить на 4-ю, 3-ю итд.

Есть такое дело...

По этому я ручным режимом вообще не пользуюсь...
Не ручной это режим а фикция какая-то...
Галочка в характеристиках,что он есть и не более того...
Ответить

Фотография Msk-199 Msk-199 15 Nov 2012

Есть такое дело...

По этому я ручным режимом вообще не пользуюсь...
Не ручной это режим а фикция какая-то...
Галочка в характеристиках,что он есть и не более того...


Да я тоже не пользуюсь просто это я это к тому, что коробка раздаёт поджопники именно когда происходит переключение передач вниз, будь то режим ручной или автомат не важно, получаестя, что проблема с согосаванием управляющего механизма АКПП (гидроблока) с движком, либо компом движка и АКПП ну и исправностью самого гидроблока.
Ответить

Фотография KoLeSo KoLeSo 15 Nov 2012

геморой сплошной с этими шестиступками.
жду свою машинку с ремонта и езжу на метро(( печалька
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте