Перейти к содержимому


Фотография

Моя любимая АКПП-6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12480

#681 shunin

shunin

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 291 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва, пос. октябрьский мо

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 19 November 2012 - 07:13 PM

Посмотрим что в течении нескольких дней будет. А куда winter денется ?

а кнопочка включения выключена?
  • 0

#682 KoLeSo

KoLeSo

    летчик

  • Член Кайрон клана
  • 2108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:рыбалка, авто, отдых на природе, скорость
    был дизель-автомат....

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 19 November 2012 - 07:20 PM

мигающий винтер это перегрев АКПП
  • 0

#683 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 20 November 2012 - 01:32 PM

Посмотрим что в течении нескольких дней будет. А куда winter денется ?

вот тут похоже тебе stall тест пора делать...
нужно затянуть ручник до упроа и под зажние колеса подложить противооткатные уголки по направлению вперед.
врубаем на прогретом моторе и прогретой АКПП режим D и плавно добавляем газа.
мотор напрягается. если обороты не поднимаются выше чем 1500 - мотор труп (не наш случай) если легко заходят за 2500 - АКПП труп :( если колбасятся в районе 2500 об/мин, а машину аж трясет от натуги (ручник + противооткатка), то и АКПП и мотор, находятся в абсолютно работоспособном состоянии..
делать это рекомендуется ТОЛЬКО по большой нужде...
суть такова: бублик передает энергию от мотора к колесам. колеса блокированы.. если очень маленькие обороты - мотор не может развить достаточной мощности.. Если обороты большие - скорее всего бублик сильно изношен или бракован. внутри лопатки турбины-насоса либо срезаны, либо раздолбаны, АТФ легко перетекает между ними (в идеале - не должно), поэтому передачи мощности от мотора на колеса - нет, обороты большие мотор может развить легко, т.к. номинальной нагрузки не получается. в движении получаем избыточное тепловыделение и winter

Сообщение отредактировал Vahmurka: 20 November 2012 - 01:33 PM

  • 0

#684 michman2009

michman2009

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 252 сообщений
  • Пол:Не определился

  • дизель автомат

Отправлено 20 November 2012 - 02:09 PM

вот тут похоже тебе stall тест пора делать...
нужно затянуть ручник до упроа и под зажние колеса подложить противооткатные уголки по направлению вперед.
врубаем на прогретом моторе и прогретой АКПП режим D и плавно добавляем газа.
мотор напрягается. если обороты не поднимаются выше чем 1500 - мотор труп (не наш случай) если легко заходят за 2500 - АКПП труп :( если колбасятся в районе 2500 об/мин, а машину аж трясет от натуги (ручник + противооткатка), то и АКПП и мотор, находятся в абсолютно работоспособном состоянии..
делать это рекомендуется ТОЛЬКО по большой нужде...
суть такова: бублик передает энергию от мотора к колесам. колеса блокированы.. если очень маленькие обороты - мотор не может развить достаточной мощности.. Если обороты большие - скорее всего бублик сильно изношен или бракован. внутри лопатки турбины-насоса либо срезаны, либо раздолбаны, АТФ легко перетекает между ними (в идеале - не должно), поэтому передачи мощности от мотора на колеса - нет, обороты большие мотор может развить легко, т.к. номинальной нагрузки не получается. в движении получаем избыточное тепловыделение и winter

Сегодня ездил в аэропорт .разогнался до 150 км/ч и ехал минут 3-5 не больше и снова загорелся Winter.остановился заглушился -завелся все пропало и дальше поехал нормально но уже 90 км.
  • 0

#685 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 20 November 2012 - 02:38 PM

надо проверять...
  • 0

#686 К2В

К2В

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1314 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 20 November 2012 - 03:43 PM

Сегодня ездил в аэропорт .разогнался до 150 км/ч и ехал минут 3-5 не больше и снова загорелся Winter.остановился заглушился -завелся все пропало и дальше поехал нормально но уже 90 км.

Радиатор АКПП снаружи помыть, как мне кажется, нужно. Наверно грязью забился, а уж потом дальше копать.
  • 0

#687 michman2009

michman2009

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 252 сообщений
  • Пол:Не определился

  • дизель автомат

Отправлено 20 November 2012 - 05:31 PM

Радиатор АКПП снаружи помыть, как мне кажется, нужно. Наверно грязью забился, а уж потом дальше копать.

О.К. в воскресенье попробую
  • 0

#688 michman2009

michman2009

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 252 сообщений
  • Пол:Не определился

  • дизель автомат

Отправлено 21 November 2012 - 12:51 PM

Привет всем.Сегодня с утра опять коробка начала раздавать пенки но не так сильно как раньше а при нажатии на педаль газа резко для обгона .Пенок довольно тихий но заметно ощутимый.Все таки видно дело не в модуляторе а в самой коробки ?
  • 0

#689 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 22 November 2012 - 10:24 AM

Радиатор АКПП снаружи помыть, как мне кажется, нужно. Наверно грязью забился, а уж потом дальше копать.


Снаружи?
Каким образом, мало того, что он совмещен с разиатором О.Ж. так еще больше половины закрыт радиатороми кондея, интеркулера, дык еще поверх и эл. вентиляторы висят, если только со стророны мотора, да и то толком не подлезть, по хорошему если мыть то его снимать нужно.

Изображение
  • 0

#690 К2В

К2В

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1314 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 22 November 2012 - 01:23 PM

Снаружи?.........

Наверно не правильно выразился, именно так: не изнутри промывать, а снаружи . :hihih:
с снятием конечно по другому и не получается :dont:
  • 0

#691 michman2009

michman2009

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 252 сообщений
  • Пол:Не определился

  • дизель автомат

Отправлено 22 November 2012 - 03:27 PM

Всем привет кого не видел. Появилась новая проблема но интересная.Еду 100 км/ч продолжительное время.Затем отпускаю газ и снова резко нажимаю на педаль и резко отпускаю.Вот что происходит- стрелка тахометра с 2.000 резко поднимается до 2.500 затем такое ощущение что коробка думает (как бы затяжной прыжок )очень долго секунды 2-3 затем резко падает до 1.000 и тут происходит пенок под зад довольно сильный и затем стрелка поднимается до 1.500 и естественно скорость упала со 100 км до 80 км.Так пробовал много раз одно и тоже происходит. Если делать это с 80 км пенок тише.На 60 его практически нет .
  • 0

#692 alir

alir

    Сомятник клана

  • Член Кайрон клана
  • 454 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 22 November 2012 - 03:43 PM

Всем привет кого не видел. Появилась новая проблема но интересная.Еду 100 км/ч продолжительное время.Затем отпускаю газ и снова резко нажимаю на педаль и резко отпускаю.Вот что происходит- стрелка тахометра с 2.000 резко поднимается до 2.500 затем такое ощущение что коробка думает (как бы затяжной прыжок )очень долго секунды 2-3 затем резко падает до 1.000 и тут происходит пенок под зад довольно сильный и затем стрелка поднимается до 1.500 и естественно скорость упала со 100 км до 80 км.Так пробовал много раз одно и тоже происходит. Если делать это с 80 км пенок тише.На 60 его практически нет .


А может не мучить коробку (машину) такими экспериментами? А плавно и ровно.
И все встанет на свои места)))
  • 0

#693 michman2009

michman2009

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 252 сообщений
  • Пол:Не определился

  • дизель автомат

Отправлено 23 November 2012 - 12:40 PM

А может не мучить коробку (машину) такими экспериментами? А плавно и ровно.
И все встанет на свои места)))

Да вполне логично.Если ехать плавно все О.К. Но а если надо срочно обогнать тогда делать что ?, если машина начинает тупить и набирать скорость медленно и с пинками
  • 0

#694 KORr

KORr

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнечногорск-Москва-Калуга

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 23 November 2012 - 11:09 PM

Доброго всем дня!
Нужен совет разбирающихся людей: Кайрон 2008 г.в., 2.0 ТД, коробка 6-ти ступенчатая. Походу её скоро придет конец, начались вибрации от 60-до 100 км/ч, читал много инфы, много слушал всяких мастеров, понял только одно-возможно 2 варианта: (т.к. официальная гарантия закончилась ещё в сентябре) ремонт выльется где-то до 90 тыр., замена на коробку б/у из Кореи примерно столько же, вопрос собственно такой - подобные машины этого года комплектовались двумя типами коробок: АКПП-5 (мерсовской) и АКПП-6 (австралийской), вот именно автсралийской приходит конец. МОЖНО ли мою 6-ти ступку поменять на 5-ти? Не смейтесь, если вопрос смешон, я не профи в механике и далек вообще от этого, просто купил машину 5 месяцев назад и уже попал на сотню ни с чего. Лохотрон какой то! Нужен совет разбирающихся товарищей, буду весьма признателен за понимание!
  • 0

#695 _doc_

_doc_

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:New Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 23 November 2012 - 11:18 PM

Скорее, доброй ночи.
Про взаимозаменяемость коробасов ничего не скажу, но ремонт в 90 килорублей, ИМХО, завышен.
  • 0

#696 au80

au80

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮЗАО

  • присматриваюсь
  • Имя:Олег

Отправлено 23 November 2012 - 11:44 PM

Доброго всем дня!
Нужен совет разбирающихся людей: Кайрон 2008 г.в., 2.0 ТД, коробка 6-ти ступенчатая. Походу её скоро придет конец, начались вибрации от 60-до 100 км/ч, читал много инфы, много слушал всяких мастеров, понял только одно-возможно 2 варианта: (т.к. официальная гарантия закончилась ещё в сентябре) ремонт выльется где-то до 90 тыр., замена на коробку б/у из Кореи примерно столько же, вопрос собственно такой - подобные машины этого года комплектовались двумя типами коробок: АКПП-5 (мерсовской) и АКПП-6 (австралийской), вот именно автсралийской приходит конец. МОЖНО ли мою 6-ти ступку поменять на 5-ти? Не смейтесь, если вопрос смешон, я не профи в механике и далек вообще от этого, просто купил машину 5 месяцев назад и уже попал на сотню ни с чего. Лохотрон какой то! Нужен совет разбирающихся товарищей, буду весьма признателен за понимание!

Гидротрансформатор, а признаки похожие на него(бублик), его ремонт значительно дешевле, чем замена коробаса, в инете видел б/у бублики , до 15000 руб., снять поставить еще где то 15000 + ремонт 10000..., кстати а соседнем форуме читал, что в 2008 году, как раз был косяк в коробке правда на актионах, но не значительный, меняли какую то шайбу в коробасе и все...
  • 0

#697 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 November 2012 - 07:29 PM

Доброго всем дня!
Нужен совет разбирающихся людей: Кайрон 2008 г.в., 2.0 ТД, коробка 6-ти ступенчатая. Походу её скоро придет конец, начались вибрации от 60-до 100 км/ч, читал много инфы, много слушал всяких мастеров, понял только одно-возможно 2 варианта: (т.к. официальная гарантия закончилась ещё в сентябре) ремонт выльется где-то до 90 тыр., замена на коробку б/у из Кореи примерно столько же, вопрос собственно такой - подобные машины этого года комплектовались двумя типами коробок: АКПП-5 (мерсовской) и АКПП-6 (австралийской), вот именно автсралийской приходит конец. МОЖНО ли мою 6-ти ступку поменять на 5-ти? Не смейтесь, если вопрос смешон, я не профи в механике и далек вообще от этого, просто купил машину 5 месяцев назад и уже попал на сотню ни с чего. Лохотрон какой то! Нужен совет разбирающихся товарищей, буду весьма признателен за понимание!

в ньюпроксиму сгоняй, там спроси. может и твою вылечат
  • 0

#698 KORr

KORr

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнечногорск-Москва-Калуга

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 24 November 2012 - 07:52 PM

А чем Ньюпроксима отличается от других?
  • 0

#699 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 25 November 2012 - 03:26 PM

тестдрайвил аппарат камрада мичмана во все дыры. коробка работает ИДЕАЛЬНО. во всех режимах. :unknw:
по результатам тестдрайва выявился небольшой недобор мощности на высоких оборотах, но это уже другая история
  • 0

#700 KoLeSo

KoLeSo

    летчик

  • Член Кайрон клана
  • 2108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:рыбалка, авто, отдых на природе, скорость
    был дизель-автомат....

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 25 November 2012 - 04:24 PM

а куды же делись пендали и толчки?

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых