а кнопочка включения выключена?Посмотрим что в течении нескольких дней будет. А куда winter денется ?
Моя любимая АКПП-6
#681
Отправлено 19 November 2012 - 07:13 PM
#682
Отправлено 19 November 2012 - 07:20 PM
#683
Отправлено 20 November 2012 - 01:32 PM
вот тут похоже тебе stall тест пора делать...Посмотрим что в течении нескольких дней будет. А куда winter денется ?
нужно затянуть ручник до упроа и под зажние колеса подложить противооткатные уголки по направлению вперед.
врубаем на прогретом моторе и прогретой АКПП режим D и плавно добавляем газа.
мотор напрягается. если обороты не поднимаются выше чем 1500 - мотор труп (не наш случай) если легко заходят за 2500 - АКПП труп :( если колбасятся в районе 2500 об/мин, а машину аж трясет от натуги (ручник + противооткатка), то и АКПП и мотор, находятся в абсолютно работоспособном состоянии..
делать это рекомендуется ТОЛЬКО по большой нужде...
суть такова: бублик передает энергию от мотора к колесам. колеса блокированы.. если очень маленькие обороты - мотор не может развить достаточной мощности.. Если обороты большие - скорее всего бублик сильно изношен или бракован. внутри лопатки турбины-насоса либо срезаны, либо раздолбаны, АТФ легко перетекает между ними (в идеале - не должно), поэтому передачи мощности от мотора на колеса - нет, обороты большие мотор может развить легко, т.к. номинальной нагрузки не получается. в движении получаем избыточное тепловыделение и winter
Сообщение отредактировал Vahmurka: 20 November 2012 - 01:33 PM
#684
Отправлено 20 November 2012 - 02:09 PM
Сегодня ездил в аэропорт .разогнался до 150 км/ч и ехал минут 3-5 не больше и снова загорелся Winter.остановился заглушился -завелся все пропало и дальше поехал нормально но уже 90 км.вот тут похоже тебе stall тест пора делать...
нужно затянуть ручник до упроа и под зажние колеса подложить противооткатные уголки по направлению вперед.
врубаем на прогретом моторе и прогретой АКПП режим D и плавно добавляем газа.
мотор напрягается. если обороты не поднимаются выше чем 1500 - мотор труп (не наш случай) если легко заходят за 2500 - АКПП труп :( если колбасятся в районе 2500 об/мин, а машину аж трясет от натуги (ручник + противооткатка), то и АКПП и мотор, находятся в абсолютно работоспособном состоянии..
делать это рекомендуется ТОЛЬКО по большой нужде...
суть такова: бублик передает энергию от мотора к колесам. колеса блокированы.. если очень маленькие обороты - мотор не может развить достаточной мощности.. Если обороты большие - скорее всего бублик сильно изношен или бракован. внутри лопатки турбины-насоса либо срезаны, либо раздолбаны, АТФ легко перетекает между ними (в идеале - не должно), поэтому передачи мощности от мотора на колеса - нет, обороты большие мотор может развить легко, т.к. номинальной нагрузки не получается. в движении получаем избыточное тепловыделение и winter
#685
Отправлено 20 November 2012 - 02:38 PM
#686
Отправлено 20 November 2012 - 03:43 PM
Радиатор АКПП снаружи помыть, как мне кажется, нужно. Наверно грязью забился, а уж потом дальше копать.Сегодня ездил в аэропорт .разогнался до 150 км/ч и ехал минут 3-5 не больше и снова загорелся Winter.остановился заглушился -завелся все пропало и дальше поехал нормально но уже 90 км.
#687
Отправлено 20 November 2012 - 05:31 PM
О.К. в воскресенье попробуюРадиатор АКПП снаружи помыть, как мне кажется, нужно. Наверно грязью забился, а уж потом дальше копать.
#688
Отправлено 21 November 2012 - 12:51 PM
#689
Отправлено 22 November 2012 - 10:24 AM
Радиатор АКПП снаружи помыть, как мне кажется, нужно. Наверно грязью забился, а уж потом дальше копать.
Снаружи?
Каким образом, мало того, что он совмещен с разиатором О.Ж. так еще больше половины закрыт радиатороми кондея, интеркулера, дык еще поверх и эл. вентиляторы висят, если только со стророны мотора, да и то толком не подлезть, по хорошему если мыть то его снимать нужно.
#690
Отправлено 22 November 2012 - 01:23 PM
Наверно не правильно выразился, именно так: не изнутри промывать, а снаружи .Снаружи?.........
с снятием конечно по другому и не получается
#691
Отправлено 22 November 2012 - 03:27 PM
#692
Отправлено 22 November 2012 - 03:43 PM
Всем привет кого не видел. Появилась новая проблема но интересная.Еду 100 км/ч продолжительное время.Затем отпускаю газ и снова резко нажимаю на педаль и резко отпускаю.Вот что происходит- стрелка тахометра с 2.000 резко поднимается до 2.500 затем такое ощущение что коробка думает (как бы затяжной прыжок )очень долго секунды 2-3 затем резко падает до 1.000 и тут происходит пенок под зад довольно сильный и затем стрелка поднимается до 1.500 и естественно скорость упала со 100 км до 80 км.Так пробовал много раз одно и тоже происходит. Если делать это с 80 км пенок тише.На 60 его практически нет .
А может не мучить коробку (машину) такими экспериментами? А плавно и ровно.
И все встанет на свои места)))
#693
Отправлено 23 November 2012 - 12:40 PM
Да вполне логично.Если ехать плавно все О.К. Но а если надо срочно обогнать тогда делать что ?, если машина начинает тупить и набирать скорость медленно и с пинкамиА может не мучить коробку (машину) такими экспериментами? А плавно и ровно.
И все встанет на свои места)))
#694
Отправлено 23 November 2012 - 11:09 PM
Нужен совет разбирающихся людей: Кайрон 2008 г.в., 2.0 ТД, коробка 6-ти ступенчатая. Походу её скоро придет конец, начались вибрации от 60-до 100 км/ч, читал много инфы, много слушал всяких мастеров, понял только одно-возможно 2 варианта: (т.к. официальная гарантия закончилась ещё в сентябре) ремонт выльется где-то до 90 тыр., замена на коробку б/у из Кореи примерно столько же, вопрос собственно такой - подобные машины этого года комплектовались двумя типами коробок: АКПП-5 (мерсовской) и АКПП-6 (австралийской), вот именно автсралийской приходит конец. МОЖНО ли мою 6-ти ступку поменять на 5-ти? Не смейтесь, если вопрос смешон, я не профи в механике и далек вообще от этого, просто купил машину 5 месяцев назад и уже попал на сотню ни с чего. Лохотрон какой то! Нужен совет разбирающихся товарищей, буду весьма признателен за понимание!
#695
Отправлено 23 November 2012 - 11:18 PM
Про взаимозаменяемость коробасов ничего не скажу, но ремонт в 90 килорублей, ИМХО, завышен.
#696
Отправлено 23 November 2012 - 11:44 PM
Гидротрансформатор, а признаки похожие на него(бублик), его ремонт значительно дешевле, чем замена коробаса, в инете видел б/у бублики , до 15000 руб., снять поставить еще где то 15000 + ремонт 10000..., кстати а соседнем форуме читал, что в 2008 году, как раз был косяк в коробке правда на актионах, но не значительный, меняли какую то шайбу в коробасе и все...Доброго всем дня!
Нужен совет разбирающихся людей: Кайрон 2008 г.в., 2.0 ТД, коробка 6-ти ступенчатая. Походу её скоро придет конец, начались вибрации от 60-до 100 км/ч, читал много инфы, много слушал всяких мастеров, понял только одно-возможно 2 варианта: (т.к. официальная гарантия закончилась ещё в сентябре) ремонт выльется где-то до 90 тыр., замена на коробку б/у из Кореи примерно столько же, вопрос собственно такой - подобные машины этого года комплектовались двумя типами коробок: АКПП-5 (мерсовской) и АКПП-6 (австралийской), вот именно автсралийской приходит конец. МОЖНО ли мою 6-ти ступку поменять на 5-ти? Не смейтесь, если вопрос смешон, я не профи в механике и далек вообще от этого, просто купил машину 5 месяцев назад и уже попал на сотню ни с чего. Лохотрон какой то! Нужен совет разбирающихся товарищей, буду весьма признателен за понимание!
#697
Отправлено 24 November 2012 - 07:29 PM
в ньюпроксиму сгоняй, там спроси. может и твою вылечатДоброго всем дня!
Нужен совет разбирающихся людей: Кайрон 2008 г.в., 2.0 ТД, коробка 6-ти ступенчатая. Походу её скоро придет конец, начались вибрации от 60-до 100 км/ч, читал много инфы, много слушал всяких мастеров, понял только одно-возможно 2 варианта: (т.к. официальная гарантия закончилась ещё в сентябре) ремонт выльется где-то до 90 тыр., замена на коробку б/у из Кореи примерно столько же, вопрос собственно такой - подобные машины этого года комплектовались двумя типами коробок: АКПП-5 (мерсовской) и АКПП-6 (австралийской), вот именно автсралийской приходит конец. МОЖНО ли мою 6-ти ступку поменять на 5-ти? Не смейтесь, если вопрос смешон, я не профи в механике и далек вообще от этого, просто купил машину 5 месяцев назад и уже попал на сотню ни с чего. Лохотрон какой то! Нужен совет разбирающихся товарищей, буду весьма признателен за понимание!
#698
Отправлено 24 November 2012 - 07:52 PM
#699
Отправлено 25 November 2012 - 03:26 PM
по результатам тестдрайва выявился небольшой недобор мощности на высоких оборотах, но это уже другая история
#700
Отправлено 25 November 2012 - 04:24 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых