Добрый день. Прочитал тему и хочу поведать свою историю. Авто 2010г.,пробег 18000км. Донедавнего времени проблем небыло,но в последнее время стал замечать некоторую задумчивость при переключении передач. Ивот позавчера при попытке обгона получил сильнейший пинок. Немного подумав решил продолжить поездку .Переключился в ручной режим и начал гонять коробку по передачам на разной скорости туда-обратно.Итак 20км до дачи и обратно. Переодически появлялись толчки но ударов больше не было.По возвращении в город переключился на автомат и не узнал свою машину. Ощущения были как будто сел в троллейбус ни рывков ни толчков. Второй день как на вариаторе. Сегодня позвонил знакомому спецу по ремонту АКПП ивот его ответ. Незначительные толчки возникающие на первом году эксплуатации лечатся адаптацией коробки через сканер в сервисе.Снятие клемы с аккумулятора не поможет т.к. влияет только на временные подстройки. Сильные пинки,удары возникают чаше всего по причине скопления грязи в гидроблоке и зависании золотников отвечающих за включение передачи. Т.е. создается давление в магистрали ,а передача не включилась,двигатель поднимает обороты,происходит срыв золотника и как следствие пинок-удар. Самая распространенная причина этой неисправности это использование жидкости не соответствующей типу АКПП ,этим по статистике грешит большинство отечественных сборшиков автомобилей и проблемы с коробкой не только у SS. Далее по замене масла с промывкой даны следующие рекомендации:1 заменить масло с фильтром 2 погонять АКПП на всех режимах несколько минут ,слить масло через сливное отверстие и залить свежее 3 поездить несколько дней,что бы моющие присадки из свежезалитого масла размыли отложения 4.заменить мсло путем замещения без снятия поддона и замены фильтра. Если это не помогло то нужно снимать ,ремонтировать или менять гидроблок. И еше заметил одну неточность. Пост #84 Firehorn пишет "Затем выкл. двигатель авто и проверяем/доливаем рабочую жидкость.". Это не правильно. Жидкость в АКПП проверяется на заведенном двигателе с прогретой коробкой в режиме "P", если нет других указаний производителя. Ну вот как то так. Можете попинать только не сильно. Буду готовиться кпромывке коробаса,а дальше поглядим.
Интересная заметочка. Кто ,что думает ?
Честно гря уже приспособился к этим пинкам, при нажатии тапки как тока взлетают обороты значит жди пожопник, я сразу полностью бросаю газ в ожидании переключения, иной раз и при обгоне, народ наверное матерится с зади, мол пошел на огон и нехера не едет, вопля олень, но и когда с пинком наверно со стороны тачка дёргается как будто я ток сёня первый день пришел на курсы по вождению с авто на механике.
Да это наверно можно проверить, запросить у поставщика ТТН, доки с таможни итд, хотя если з.ч. из Кореи везут в контейнере валом, то там наверно таможка как металлом за весь контейнер.
Да думаю ты прав. Посмотрим что НП скажет.
Сообщение отредактировал michman2009: 12 November 2012 - 06:27 PM