Ничего странного. Давление в контуре охлаждения коробки около 0.5, на прогретой. В системе охлаждения двигателя около 0.8. По этому поводу у опеля была отзывная компания, лет 6-7 назад. Летели коробки из за бракованных радиаторов. Во всех случаях антифриз попадал в коробку, а не наоборот.
Моя любимая АКПП-6
#7021
Отправлено 26 January 2016 - 08:20 PM
#7022
Отправлено 26 January 2016 - 08:25 PM
Ну ладно ладно пусть будет так . Не буду спорить если на ОПЕЛЕ даже озывную организовали.
ТОка где тот клапан стоит?
Сообщение отредактировал wingle1961: 26 January 2016 - 08:26 PM
#7023
Отправлено 26 January 2016 - 08:52 PM
Какой клапан?
#7024
Отправлено 26 January 2016 - 09:10 PM
Который давление 0.5 держит.
#7025
Отправлено 26 January 2016 - 10:08 PM
Нет там никакого клапана. Магистраль низкого давления, второй конец идет просто на слив в картер. Давление обусловлено только сопротивлением магистрали. Единственное, что там есть, это байпас на случай засорения теплообменника.
#7026
Отправлено 26 January 2016 - 10:14 PM
поподробнее с схемами картинками доказательствами.
#7027
Отправлено 26 January 2016 - 10:26 PM
Про давление уточнял у коробочника, перед тем как ставить доп фильтр. У Шао где то видео есть и пр установку фильтра и про замену масла с промывкой. Там видно, что при отсоединенной от теплообменника трубки масло еле течет. А на счет клапана дико извиняюсь, он оказывается есть. Посмотрел на схеме. Чем управляется пока не понял, но регулирует объем на теплообменник, в зависимости от температуры. Скинь мне в личку свою почту, отправлю завтра , что естьпо коробке, на русском.
#7028
Отправлено 26 January 2016 - 10:35 PM
Спасибо Не надо у меня все есть. А в большую дыру давление не заметно . При замене масла методом почти полного замещения масло выкачивает за минуту нахолостом а там примерно 10 литров. потому и утверждение что качает слабо (читаем давит не сильно) не верно. У того же спеца спроси какими он пользуется манометрами при диагностике каробаса. Градуировка начнется с 1 кг см 2. Если у него такой имеется.
#7029
Отправлено 27 January 2016 - 12:10 AM
Возможно, попадание антифриза в масло АКП происходило на заглушенном двигателе, за счёт более высокого уровня ОЖ по высоте, остаточного давления и разниц температур. Мне тоже слабо верится, что давление ОЖ может передавить давление масла АКП, хоть и обратки.
#7030
Отправлено 27 January 2016 - 12:24 AM
поддерживаю
#7031
Отправлено 27 January 2016 - 12:44 AM
После того как заглушил в коробасе давление 0 а в ожлаждении больше 0 . Может на остаточном давлении и сливает в акпп. Но это все неподтвержденные мысли в слух.
#7032
Отправлено 27 January 2016 - 12:55 PM
Спасибо Не надо у меня все есть. А в большую дыру давление не заметно . При замене масла методом почти полного замещения масло выкачивает за минуту нахолостом а там примерно 10 литров. потому и утверждение что качает слабо (читаем давит не сильно) не верно. У того же спеца спроси какими он пользуется манометрами при диагностике каробаса. Градуировка начнется с 1 кг см 2. Если у него такой имеется.
А с английским дружишь? Масло менял и не раз. 5 литров примерно за 1.5-2 минуты, коробка холодная. Про манометр не знаю, но коробками он занимается лет 15.
#7033
Отправлено 27 January 2016 - 01:41 PM
#7034
Отправлено 27 January 2016 - 02:26 PM
#7035
Отправлено 28 January 2016 - 12:07 PM
Вот и я отремонтировался. Числа 28 декабря скинули коробку, взял я бублик и ай-да в столицу. При мне его распилили и выявили 1 неисправность-стертый напрочь фрикцион. Я на словах описал мастерам проблему в машине, меня успокоили, сказали что эти проблемы следствие стертого диска, причем диск споганился от времени, т.е. естественно. Не стал дожидаться ремонта своего бублика, взял уже ремонтный, оплатил 5500 за все удовольствие и уехал. Поставить коробку удалось только 19.01. Вскрытие поддона АКПП показало, что никаких стружек, пыли, иных следов износа нет, масло по цвету и запаху идеально. Мастер в сервисе логично предположил, что если в поддоне продуктов износа нет, но причина неисправности уже известна и устранена то в коробку лезть не надо , все будет компенсировано ремонтом бублика. Собрали машину, залили ТИТАН 3292-поехал. Первые впечатления-показалось что пробуксовывает, даже иногда чувствовался запах фрикции.Спустя км 200 все вроде стало нормально, вернулось в норму соотношение скорости и оборотов двигателя, передачи переключаются плавно, почто незаметно как вверх так и вниз, но бл...ь черт возьми заброс оборотов с 4 на 5 остался на своем месте. Что делать, куда лезть - не знаю В сервисе где снимали коробку тоже разводят руками. Заброс стал таким противным, что про быстром наборе скорости после 4 передачи идет заброс (как будто включилась 3 передача), затем включается 6 передача т.к. обороты с 2500 падают до 1500 и идет мондраж по салону,затем я отпускаю и сразу надавливаю на газ тем самым включаю передачу ниже, т.е. 5, и затем все в порядке.
Было предположение, что это можно вылечить перепрошивкой коробки. Может кто что посоветовать по этому поводу? Буду очень благодарен.
#7036
Отправлено 28 January 2016 - 02:38 PM
Догнали проблемы с АКПП и меня с пробегом в 91000 км.
Проехал около 80 км по шоссе, стал объезжать пробку на подъездах к Москве и на скорости 10-20 км/ч встрял посреди дороги где-то в домах. На ровном месте пропала тяга. Все работает, двигатель жужжит, а колеса не крутятся.
В режиме паркинга и нейтрали в течение часа ощущались легкие подергивания(было -20 и машину не глушил, пока ждал когда меня захватят).
Никаких предпосылок в виде толчков, шумов, дерганий, вибрация и прочего не было.
Вскрытие коробки показало, что сломался масляный насос (коробка BTR M78 6 ст, номер насоса 0578-508073). Стержень проворачивается.
Стал искать и оказывается, что мало того, что это ДОРОГО, так таких НЕТ. Вообще.
В этой теме многие ссылаются на http://addtc.ru, так вот там 30 минут назад мне сказали, что нет таких насосов, ибо сняты с производства.
В других местах предлагают заказать за 70-90 тыс руб, но подождать заказа надо 30-60 рабочих дней. Где-то сразу 4 месяца сказали.
Люди, это нормально? Или я не там ищу? Или я такой везучий?
#7037
Отправлено 28 January 2016 - 04:47 PM
Ипануться? Ездим на "пороховых бочках"
#7038
Отправлено 28 January 2016 - 04:56 PM
#7039
Отправлено 28 January 2016 - 05:16 PM
так всегда было. Когда у меня коробас рассыпался цену ремонта поставили в 238 тыр, сам коробас стоил 205 тыр у них же. Маркетинг, мать его....Покупая машину, мы покупаем запчасти оптом, а потом мы их покупаем в розницуДа ,цены охренеть выросли,недавно новый насос 60000 стоил.По отдельности если коробку собрать она стоить будет дороже машины.Ужас
#7040
Отправлено 28 January 2016 - 05:30 PM
Вот трое ответивших и у каждого главная мысль - ДОРОГО.
А я вот это уже перерос, так как не просто дорого, а еще и НЕТ в наличии. Вообще.
И я очень смущен и огорчен именно вторым пунктом,
Количество пользователей, читающих эту тему: 15
0 пользователей, 15 гостей, 0 скрытых