Серега, жду дальнейших отчетов по работе!
Ты ее должен победить ....
АКПП 6 беда всех енгов
Отправлено 17 March 2016 - 02:17 PM
Серега, жду дальнейших отчетов по работе!
Ты ее должен победить ....
АКПП 6 беда всех енгов
Отправлено 17 March 2016 - 02:19 PM
а вот еще фишка: на последней прошивке тепловыделение в зимнем режиме СУЩЕСТВЕННО ниже и едет оно на мой взгляд лучше. никогда она в зимнем режиме адекватно не работала... жрала и тупила. а тут меньше жрет и не тупит
Отправлено 17 March 2016 - 08:43 PM
Масло фукс титан 3292-??? мы сошлись в одном-оно говно.и не соответствует то что в него заложено,оно должно быть гуще плотнее и с другими допусками.
По поводу масла, как определил, что оно должно быть гуще? Или с другими допусками? Опять же, какие допуски должны быть?
По поводу доп фильтра, тоже думаю поставить побольше... Перегрев - это беда почти всех современных коробок.
Отправлено 17 March 2016 - 08:54 PM
По поводу масла, как определил, что оно должно быть гуще? Или с другими допусками? Опять же, какие допуски должны быть?
? а по тем-ре что показывал Ромин телефон-по нагреву.масло и допуски должны быть другие-только эксперементаторов я не видел.думал что сделаешь лучше а коробку убъешь,не сделаешь?то же убъешь(что раньше)
Отправлено 17 March 2016 - 10:06 PM
Отправлено 18 March 2016 - 04:16 PM
Знатоки! Вопрос к Вам, чиста для общегА развития.
Скажите, правильно ли я понял, что идеальные условия эксплуатации АКПП - пробеги в основном по трассе со скоростью не более 100 и постановка в нетраль на светофорах ? Или чего-то я не правильно понял?..
П.С. С 2003 года езжу с АКПП...
Отправлено 18 March 2016 - 05:09 PM
правильно ли я понял, что идеальные условия эксплуатации АКПП - пробеги в основном по трассе со скоростью не более 100
это идеальные условия для любой машины....и любой коробки....идеальнее - просто стоять в гараже
и постановка в нетраль на светофорах ?
это по моему лишнее...лучше уж сразу в "Р" , если долго стоять приходится....
у японских айсиновских АКПП (которые ставили на опель астра Н) есть функция - автонейтраль (при остановке), так вот - из за этой фичи ресурс у этих коробок значительно снизился....
Отправлено 18 March 2016 - 05:11 PM
Знатоки! Вопрос к Вам, чиста для общегА развития.
не более 100 и постановка в нетраль на светофорах
ну хрен нас заставишь ездить 100
а на светофоре всегда в нетраль
Отправлено 18 March 2016 - 05:51 PM
Отправлено 18 March 2016 - 06:05 PM
а на светофоре всегда в нетраль
зачем?....если красный светофор секунд 20-30....?
а потом в "драйв" и по газам?...только не все будут выдерживать паузу между втыканием селектора и нажатием педали газа...
а что происходит когда давления масла нет а водитель на газульку уже нажал?....
я же говорю - на японских акпп автонейтраль резко снизила ресурс коробок...
Отправлено 18 March 2016 - 06:09 PM
зачем?....если
если 20 то не переключаю.больше да,и сек за 7 врубаю
Отправлено 18 March 2016 - 06:19 PM
Всем спасибо! Информацию принял!
Отправлено 18 March 2016 - 09:53 PM
Знатоки! Вопрос к Вам, чиста для общегА развития.
Скажите, правильно ли я понял, что идеальные условия эксплуатации АКПП - пробеги в основном по трассе со скоростью не более 100 и постановка в нетраль на светофорах ? Или чего-то я не правильно понял?..
П.С. С 2003 года езжу с АКПП...
130 - 140 норм. Коробка сама охлаждается приличным потоком воздуха плюс радиатор с антифризом. А вот 40 - 60 в жару - это полная опа. Это как буксовать.
Отправлено 18 March 2016 - 10:08 PM
Если светофор секунд 40-50 или больше минуты, то ставлю в нейтраль, а за секунд 5-7 включаю D. Если светофор 20-30 или менее, то просто останавливаюсь за метра 1,5 и потом подкатываюсь...
По трассе 110-130, стараюсь так держать. Более не вижу смысла, это же не гонка....
Отправлено 18 March 2016 - 11:03 PM
а вот еще фишка: на последней прошивке тепловыделение в зимнем режиме СУЩЕСТВЕННО ниже и едет оно на мой взгляд лучше. никогда она в зимнем режиме адекватно не работала... жрала и тупила. а тут меньше жрет и не тупит
Это реклама "прошивайтесь у Вахмурки"? ))
Отправлено 19 March 2016 - 02:50 AM
а, да... скрытая
Отправлено 19 March 2016 - 07:37 AM
да уж,спроси любого где прошить кайрон,и всякий сдаст его с потрохами,хоть работу, хоть дом,велика Россия, а бежать то некуда -найдутЭто реклама "прошивайтесь у Вахмурки"? ))
Отправлено 19 March 2016 - 09:46 PM
Это реклама "прошивайтесь у Вахмурки"? ))
Уже давно всё прорекламировано... Делом. Или есть варианты???
По мне, дак его каждый на Клане, Куролесах и т.д. знает и доверие есть... Такого доверия, ни один дилер не заработал...
Сообщение отредактировал Dimasoff: 19 March 2016 - 09:50 PM
Отправлено 19 March 2016 - 11:20 PM
а вот еще фишка: на последней прошивке тепловыделение в зимнем режиме СУЩЕСТВЕННО ниже и едет оно на мой взгляд лучше. никогда она в зимнем режиме адекватно не работала... жрала и тупила. а тут меньше жрет и не тупит
Это на какой ? на 08 ? или которая уже на йоро 4 ?
Отправлено 20 March 2016 - 02:04 AM
Перегрев из-за агрессии блокировок. Сила трения рождает температуру. А в зиме ее меньше. Так что катайтесь на зиме.
Раньше на 4ках и даже 5ках производители так не страдали фанатичным снижением пробуксовки ГТ и фрикционов. Долбаная гонка за экологичностью и экономичностью.
Сейчас ради копеечного снижения выбросов коробасы сами себя жрут за смешной пробег.
Покупая современные АКПП вы вкладываете свои деньги в безоблачное будущее каких-нибудь морских выдр, а сколько потом вложите в карман ремонтников никого не парит. Особенно тех кто придумывает евронормы в какой-нибудь либерастной и толерастной еврокомиссии.
Так что все покупайте мешалку!!! Не позволяйте себя наёпываттть!!!)))
Хм...Не согласен. Именно за счёт блокировки ГТ, современные АКП по экономичности, да и по динамике (особенно на трассе) приблизились к машинам с МКПП, ну а экологичность здесь получается автоматически. Далее, имхо основным источником нагрева масла в АКП является работа ГТ, чем лучше и дольше он заблокирован, тем меньше нагрев. И ещё, на современных умных, адаптивных АКП, фрикционы наоборот работают с большей (так сказать управляемой) пробуксовкой, для получения эффекта вариатора при переключениях.
0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых