Перейти к содержимому


Фотография

Моя любимая АКПП-6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12480

#7341 Juristy

Juristy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 17 March 2016 - 02:17 PM

Серега, жду дальнейших отчетов по работе!

Ты ее должен победить ....

АКПП 6 беда всех енгов


  • 0

#7342 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 17 March 2016 - 02:19 PM

а вот еще фишка: на последней прошивке тепловыделение в зимнем режиме СУЩЕСТВЕННО ниже  и едет оно на мой взгляд лучше. никогда она в зимнем режиме адекватно не работала... жрала и тупила. а тут меньше жрет и не тупит :dolf_ru_535:


  • 0

#7343 Dimasoff

Dimasoff

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 17 March 2016 - 08:43 PM

Масло фукс титан 3292-??? мы сошлись в одном-оно говно.и не соответствует  то что в него заложено,оно должно быть гуще плотнее и с другими допусками.

По поводу масла, как определил, что оно должно быть гуще? Или с другими допусками? Опять же, какие допуски должны быть? 

По поводу доп фильтра, тоже думаю поставить побольше... Перегрев - это беда почти всех современных коробок.


  • 0

#7344 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 March 2016 - 08:54 PM

По поводу масла, как определил, что оно должно быть гуще? Или с другими допусками? Опять же, какие допуски должны быть? 

 

? а по тем-ре что показывал Ромин телефон-по нагреву.масло и допуски должны быть другие-только эксперементаторов я не видел.думал что сделаешь лучше а коробку убъешь,не сделаешь?то же убъешь(что раньше)


  • 0

#7345 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 17 March 2016 - 10:06 PM

Перегрев из-за агрессии блокировок. Сила трения рождает температуру. А в зиме ее меньше. Так что катайтесь на зиме.
Раньше на 4ках и даже 5ках производители так не страдали фанатичным снижением пробуксовки ГТ и фрикционов. Долбаная гонка за экологичностью и экономичностью.
Сейчас ради копеечного снижения выбросов коробасы сами себя жрут за смешной пробег.
Покупая современные АКПП вы вкладываете свои деньги в безоблачное будущее каких-нибудь морских выдр, а сколько потом вложите в карман ремонтников никого не парит. Особенно тех кто придумывает евронормы в какой-нибудь либерастной и толерастной еврокомиссии.
Так что все покупайте мешалку!!! Не позволяйте себя наёпываттть!!!)))
  • 0

#7346 Benzopila

Benzopila

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 424 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЦАО, Подмосковье
  • Интересы:Гурман, меломан, любитель красоты жизни

  • бензин автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 18 March 2016 - 04:16 PM

Знатоки! Вопрос к Вам, чиста для общегА развития.

 

Скажите, правильно ли я понял, что идеальные условия эксплуатации АКПП - пробеги в основном по трассе со скоростью не более 100 и постановка в нетраль на светофорах ? Или чего-то я не правильно понял?.. 

 

П.С. С 2003 года езжу с АКПП... 


  • 0

#7347 gccg

gccg

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:gccg

Отправлено 18 March 2016 - 05:09 PM

правильно ли я понял, что идеальные условия эксплуатации АКПП - пробеги в основном по трассе со скоростью не более 100

это идеальные условия для любой машины....и любой коробки....идеальнее - просто стоять в гараже :hey:

 

 и постановка в нетраль на светофорах ? 

это по моему лишнее...лучше уж сразу в "Р" , если долго стоять приходится....

у японских айсиновских АКПП (которые ставили на опель астра Н) есть функция - автонейтраль (при остановке), так вот - из за этой фичи ресурс у этих коробок значительно снизился....


  • 0

#7348 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 March 2016 - 05:11 PM

Знатоки! Вопрос к Вам, чиста для общегА развития.

 

не более 100 и постановка в нетраль на светофорах 

ну хрен нас заставишь ездить 100

а на светофоре всегда в нетраль


  • 0

#7349 vlabimir

vlabimir

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 159 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.о Ступинский р-он

  • дизель автомат
  • Имя:владимир

Отправлено 18 March 2016 - 05:51 PM

Друзья спорить не буду но когда на светофоре стоишь на нейтраль не рекомендуется ставить,так как давление с клапанов падает и при переключение на драйв внови резко увиличивается.мне сказал знакомый мастер с вольво сервиса,так что мнения у всех расходятся
  • 2

#7350 gccg

gccg

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:gccg

Отправлено 18 March 2016 - 06:05 PM

а на светофоре всегда в нетраль

зачем?....если красный светофор секунд 20-30....?

а потом в "драйв" и по газам?...только не все будут выдерживать паузу между втыканием селектора и нажатием педали газа...

а что происходит когда давления масла нет а водитель на газульку уже нажал?....

я же говорю - на японских акпп автонейтраль резко снизила ресурс коробок... :sad:


  • 0

#7351 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 March 2016 - 06:09 PM

зачем?....если 

если 20 то не переключаю.больше да,и сек за 7 врубаю


  • 0

#7352 Benzopila

Benzopila

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 424 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЦАО, Подмосковье
  • Интересы:Гурман, меломан, любитель красоты жизни

  • бензин автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 18 March 2016 - 06:19 PM

Всем спасибо! Информацию принял!


  • 0

#7353 Шурик1974

Шурик1974

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6593 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена, дети, бильярд, охота, подводная охота, рыбалка, путешествия на Кае, баня, спортзал, хожу с металлоискателем, отдых с палатками, аквариум, ножи, пиво, собираем минералы, астрономия, микроскоп, готовлю, русский рок, фото и видео, ну и т.д

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 18 March 2016 - 09:53 PM

Знатоки! Вопрос к Вам, чиста для общегА развития.

 

Скажите, правильно ли я понял, что идеальные условия эксплуатации АКПП - пробеги в основном по трассе со скоростью не более 100 и постановка в нетраль на светофорах ? Или чего-то я не правильно понял?.. 

 

П.С. С 2003 года езжу с АКПП... 

130 - 140 норм.  Коробка сама охлаждается приличным потоком воздуха плюс радиатор с антифризом. А вот 40 - 60 в жару - это полная опа. Это как буксовать. 


  • 0

#7354 Dimasoff

Dimasoff

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 18 March 2016 - 10:08 PM

Если светофор секунд 40-50 или больше минуты, то ставлю в нейтраль, а за секунд 5-7 включаю D. Если светофор 20-30 или менее, то просто останавливаюсь за метра 1,5 и потом подкатываюсь...

По трассе 110-130, стараюсь так держать. Более не вижу смысла, это же не гонка....


  • 0

#7355 Biseptol

Biseptol

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 80 сообщений

  • дизель автомат

Отправлено 18 March 2016 - 11:03 PM

а вот еще фишка: на последней прошивке тепловыделение в зимнем режиме СУЩЕСТВЕННО ниже  и едет оно на мой взгляд лучше. никогда она в зимнем режиме адекватно не работала... жрала и тупила. а тут меньше жрет и не тупит :dolf_ru_535:

Это реклама "прошивайтесь у Вахмурки"? :)))


  • 0

#7356 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 19 March 2016 - 02:50 AM

а, да... скрытая :hey:


  • 0

#7357 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 March 2016 - 07:37 AM

Это реклама "прошивайтесь у Вахмурки"? :)))

да уж,спроси любого где прошить кайрон,и всякий сдаст его с потрохами,хоть работу, хоть дом,велика Россия, а бежать то некуда -найдут
  • 0

#7358 Dimasoff

Dimasoff

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 19 March 2016 - 09:46 PM

Это реклама "прошивайтесь у Вахмурки"? :)))

Уже давно всё прорекламировано... Делом. Или есть варианты???

По мне, дак его каждый на Клане, Куролесах и т.д. знает и доверие есть... Такого доверия, ни один дилер не заработал...


Сообщение отредактировал Dimasoff: 19 March 2016 - 09:50 PM

  • 0

#7359 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 19 March 2016 - 11:20 PM

а вот еще фишка: на последней прошивке тепловыделение в зимнем режиме СУЩЕСТВЕННО ниже  и едет оно на мой взгляд лучше. никогда она в зимнем режиме адекватно не работала... жрала и тупила. а тут меньше жрет и не тупит :dolf_ru_535:

Это на какой ? на 08 ? или которая уже на йоро 4 ?


  • 0

#7360 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 20 March 2016 - 02:04 AM

Перегрев из-за агрессии блокировок. Сила трения рождает температуру. А в зиме ее меньше. Так что катайтесь на зиме.
Раньше на 4ках и даже 5ках производители так не страдали фанатичным снижением пробуксовки ГТ и фрикционов. Долбаная гонка за экологичностью и экономичностью.
Сейчас ради копеечного снижения выбросов коробасы сами себя жрут за смешной пробег.
Покупая современные АКПП вы вкладываете свои деньги в безоблачное будущее каких-нибудь морских выдр, а сколько потом вложите в карман ремонтников никого не парит. Особенно тех кто придумывает евронормы в какой-нибудь либерастной и толерастной еврокомиссии.
Так что все покупайте мешалку!!! Не позволяйте себя наёпываттть!!!)))

Хм...Не согласен. Именно за счёт блокировки ГТ, современные АКП по экономичности, да и по динамике (особенно на трассе) приблизились к машинам с МКПП, ну а экологичность здесь получается автоматически. Далее, имхо основным источником нагрева масла в АКП является работа ГТ, чем лучше и дольше он заблокирован, тем меньше нагрев. И ещё, на современных умных, адаптивных АКП, фрикционы наоборот работают с большей (так сказать управляемой) пробуксовкой, для получения эффекта вариатора при переключениях.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 24

0 пользователей, 24 гостей, 0 скрытых