Бензиновый двигатель можно брать в любых вариантах. Хоть с МКПП, хоть с АКПП-6.
Оба варианта нормально работают.
А какая разница в силовом агрегате (Бензин или дизель?). Коробка то одна и та же))
Отправлено 11 April 2016 - 06:10 PM
Бензиновый двигатель можно брать в любых вариантах. Хоть с МКПП, хоть с АКПП-6.
Оба варианта нормально работают.
А какая разница в силовом агрегате (Бензин или дизель?). Коробка то одна и та же))
Отправлено 11 April 2016 - 06:16 PM
согласен, а если не перегревать и масло чуть чаще менять прослужит дольшеБензиновый двигатель можно брать в любых вариантах. Хоть с МКПП, хоть с АКПП-6.
Оба варианта нормально работают.
По статистике на дизелях, почему-то проблем с ней большеА какая разница в силовом агрегате (Бензин или дизель?). Коробка то одна и та же))
Отправлено 11 April 2016 - 07:08 PM
Бензиновый двигатель можно брать в любых вариантах. Хоть с МКПП, хоть с АКПП-6.
Оба варианта нормально работают.
6 ступку не бери,ей конец приходит.Бери 5 ступку или на ручке.я обжегся по незнанию более чем на сотку.
АКПП 6 может подвезти всегда, когда именно не кому не известно. Стабильности нет!
Не бери! Ищи 5ти ступку
Не бери ты кайрон с акпп6 никакого года и ни при каком соусе, даже новую не бери, потому что эта акпп тебя подведет и разденет !
Благодарствую! У Вас очень дружный клуб, никогда не получал такой быстрой обратной связи!!! Надеюсь, что стану владельцем KYRONa, видимо, на механике. В этой машине мне понравился неубиваемый двигатель, рама, неубиваемая подвеска. Коробка автомат - расстроила. Наверняка есть люди кто на Кайрон другой автомат втыкал (от япошки может какой). Кстати никто так и не отписался, механика чьей сборки на Кайроне будет?))
Отправлено 11 April 2016 - 07:22 PM
Благодарствую! У Вас очень дружный клуб, никогда не получал такой быстрой обратной связи!!! Надеюсь, что стану владельцем KYRONa, видимо, на механике. В этой машине мне понравился неубиваемый двигатель, рама, неубиваемая подвеска. Коробка автомат - расстроила. Наверняка есть люди кто на Кайрон другой автомат втыкал (от япошки может какой). Кстати никто так и не отписался, механика чьей сборки на Кайроне будет?))
На механике маховик косячный, люди говорят к сотке помирает. Цена вопроса с год назад была 50-70 тыр., в зависимости от жадности барыг, и это не считая монтажа. Лучше бери АКПП-5.... Там правда с мостами LSD 3.54 косяки были, но на старых машинах, на -13, -14 г.г. про косяки не слышал
Сообщение отредактировал pm4: 11 April 2016 - 07:23 PM
Отправлено 11 April 2016 - 07:55 PM
на 13-14 lsd не ставили. так же свободный дифф будет при наличии esp
Отправлено 11 April 2016 - 09:24 PM
Не бери ты кайрон с акпп6 никакого года и ни при каком соусе, даже новую не бери, потому что эта акпп тебя подведет и разденет !
По нынешнему времени, сложно найти модель с долгоиграющими агрегатами. Читал разные форумы, и везде одна и та же проблема (ехал, встал, тронуться не смог..... кончилась коробка). Исключение Крузеры, но это другой ценник...
Отправлено 11 April 2016 - 09:44 PM
Тут настроиться психологически надо на замену, завести копилку на ремонт АКПП6.
Скидывать тачку (брал новую, в которую вложено норм денег) за копье не выгодно, дешевле АКПП.
Сообщение отредактировал Bionder: 11 April 2016 - 09:47 PM
Отправлено 11 April 2016 - 09:49 PM
Тут настроиться психологически надо на замену, завести копилку на ремонт АКПП6.
Александр, приветствую
Именно так и поступаю. Заведена копилка, в которую "опускаю" ежемесячно по 2 рубля с километра пробега.
Не ради возможного ремонта именно АКПП-6, а просто на всякий случай. Это и замена резины на 40-45 тыс км. Возможно стекла, фары, царапины и т.д.
Сообщение отредактировал Янычар: 11 April 2016 - 09:51 PM
Отправлено 11 April 2016 - 11:47 PM
Александр, приветствую
Именно так и поступаю. Заведена копилка, в которую "опускаю" ежемесячно по 2 рубля с километра пробега.
Не ради возможного ремонта именно АКПП-6, а просто на всякий случай. Это и замена резины на 40-45 тыс км. Возможно стекла, фары, царапины и т.д.
45тыс. не маловато для резины?
Я конешн штатную nexen снашивал в ноль, но она у мну 70 выхаживала.
Отправлено 12 April 2016 - 12:30 AM
на 13-14 lsd не ставили. так же свободный дифф будет при наличии esp
Не, ну как же людям повезло то.....
Отправлено 12 April 2016 - 06:50 AM
Еще нужно психологически настроится на то что она пинается, а так может приказать долго жить без объявления войны.Тут настроиться психологически надо на замену, завести копилку на ремонт АКПП6.
Скидывать тачку (брал новую, в которую вложено норм денег) за копье не выгодно, дешевле АКПП.
Отправлено 12 April 2016 - 08:15 AM
45тыс. не маловато для резины?
Я конешн штатную nexen снашивал в ноль, но она у мну 70 выхаживала.
Ну я на 1-м Кайроне откатал 31.000. Потом по акции на 2-й сменял. Так что мне ещё далеко и до 40 т к. . Сейчас около 17.000 пробег, резина почти не износилась. Возможно, что отходит далеко за 50 т к., может и до 70.000.
Отправлено 12 April 2016 - 12:45 PM
Благодарствую! У Вас очень дружный клуб, никогда не получал такой быстрой обратной связи!!! Надеюсь, что стану владельцем KYRONa, видимо, на механике. В этой машине мне понравился неубиваемый двигатель, рама, неубиваемая подвеска. Коробка автомат - расстроила. Наверняка есть люди кто на Кайрон другой автомат втыкал (от япошки может какой). Кстати никто так и не отписался, механика чьей сборки на Кайроне будет?))
.........Кстати никто так и не отписался, механика чьей сборки на Кайроне будет?))
На старых, типа муссо, стояли родные мериновские, так жк как и моторы. Сейчас скорее всего тот же мериновский конструктив, но по лицензии, так же как и моторы. По производителю не знаю, скорее всего корея.
Отправлено 12 April 2016 - 01:47 PM
45тыс. не маловато для резины?
Я конешн штатную nexen снашивал в ноль, но она у мну 70 выхаживала.
С зимней?
Александр, приветствую
Именно так и поступаю. Заведена копилка, в которую "опускаю" ежемесячно по 2 рубля с километра пробега.
Не ради возможного ремонта именно АКПП-6, а просто на всякий случай. Это и замена резины на 40-45 тыс км. Возможно стекла, фары, царапины и т.д.
Приветствую, копилка на входе в магазин для сотрудников?
Отправлено 12 April 2016 - 02:12 PM
Приветствую, копилка на входе в магазин для сотрудников?
У них своих машин хватает. Почти у всех, даже у женских людей.
Отправлено 12 April 2016 - 11:28 PM
С зимней?
С летней ))
Отправлено 13 April 2016 - 07:58 AM
Отправлено 13 April 2016 - 10:22 AM
Взываю к коллективному разуму.
Авто (2008, без EGR, АКПП-6) после длительной стоянки странно себя ведет. Проявляется это в отсутствии реакции на педаль газа при переводе селектора в режим "Drive" либо "Reverse". т.е. авто ползет на холостых и никак иначе, пока не поработает минут 3-5. После этого все хорошо, отклик на педаль нормальная.
Пока селектор находится в положении "N" или "P" - реакция на педаль газа есть. т.е. обороты набираются нормально.
Это у всех так на холодную не едет сразу, или у меня какая-то неисправность?
ЗЫ: Если есть такая тема,( а я ее не нашел), прошу модераторов раздела перенести/объеденить.
ЗЫЫ: От прошивки не зависит, пробовал "франкенштена" @Vahmurka, с подгазовкой - на холодную подгазовка не срабатывает.
Отправлено 14 April 2016 - 07:26 AM
Сообщение отредактировал Semik: 14 April 2016 - 07:30 AM
Отправлено 14 April 2016 - 08:04 AM
неужели никто не сталкивался? или все греют перед выездом?
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых