Вот я и думаю это нормально или нет и хочу уточнить,что это с новой машины, я просто практически понижайку не включаю, может там что то должно адаптироваться.
Аналогично. Включаю понижайку на пару десятков метров, чтобы не ржавело внутрях
Отправлено 29 April 2016 - 05:46 PM
Вот я и думаю это нормально или нет и хочу уточнить,что это с новой машины, я просто практически понижайку не включаю, может там что то должно адаптироваться.
Аналогично. Включаю понижайку на пару десятков метров, чтобы не ржавело внутрях
Отправлено 29 April 2016 - 05:46 PM
Попробуйте зажать тормоз посильнее. Иногда толчок ощущается из за выборки люфтов. Со стороны иногда заметно как задние колеса дергаются.
Отправлено 29 April 2016 - 05:51 PM
Попробуйте зажать тормоз посильнее. Иногда толчок ощущается из за выборки люфтов. Со стороны иногда заметно как задние колеса дергаются.
Одобряю
При начале поездки сильное нажатие на тормоз, особенно при минусовой температуре, оказывает очень благоприятное воздействие на нервную систему и мозг.
Тем, что не надо думать "Почему она, АКППП, толкается"?
Отправлено 29 April 2016 - 05:51 PM
Там реально такая разница когда D врубаешь как тебе пинка дали, а в обычном режиме вообще все отлично.
Отправлено 29 April 2016 - 05:56 PM
Там реально такая разница когда D врубаешь как тебе пинка дали, а в обычном режиме вообще все отлично.
Сложно сказать. Я называю "резкий толчок". До пинка, в моем понимании, не дотягивает
Отправлено 29 April 2016 - 05:56 PM
Там реально такая разница когда D врубаешь как тебе пинка дали, а в обычном режиме вообще все отлично.
Попробуй зажать тормоз, мне помогло.
Отправлено 30 April 2016 - 07:43 PM
мля мля мля.знать бы про этот вентилятор,я б его еще лет 5 поставил бы,сегодня с деревни рванул домой,ну где трасса,где пробки-но вентилятор работал как надо,он отключался полностью,а потом снова врубался.машинку немного трясет но на мозг не давит.
вот слушаю как остывает коробка и сам себе говорю,а что ж она милая терпела все эти годы Крым юга перевалы,жара под 40.а что ж там у нее внутри твориться ,а сейчас прибавиться еще градусов 20 то ваще ппц
Отправлено 30 April 2016 - 07:57 PM
Второй раз такая ситуация.... При обгоне или резком наборе скорости коробка скидывает передачу с 6 на 5 и больше 6 не включается! Останавливаюсь, набираю скорость, передачи ровно, без пинков 1, 2, 3, 4, 5... обороты растут, гудит, а 6 нет. Перехожу на ручную, а там 5-я, переключаюсь на 6 вручную - переключается. Пробую снова на автомате, опять до 5 и все. Может у кого было, что посоветуете. Скоро надо на дальняк отправляться, не хотелось бы встрять. Какие меры можно экстренно принять и где. Пробег 94000, дизель. Спасибо!!!
Отправлено 30 April 2016 - 08:03 PM
плиту мыть.клапан зависает,или не открывается вовсе.или солинойд сдох,-к мастерам
Отправлено 30 April 2016 - 08:49 PM
плиту мыть.клапан зависает,или не открывается вовсе.или солинойд сдох,-к мастерам
Но надеюсь это пока не криминал?
Отправлено 30 April 2016 - 09:31 PM
Отправлено 30 April 2016 - 11:06 PM
Тогда обращаюсь к Роману "Вахмурко" помогай, когда можно с тобой связаться?!!!!!
Отправлено 01 May 2016 - 12:52 AM
в будни буду на месте
Отправлено 01 May 2016 - 07:42 AM
Отправлено 04 May 2016 - 10:41 AM
Добрый день уважаемые владельцы Кайронов.У меня такая проблемка.Вчера сняли поддон с моей АКПП.При осмотре фильтра,из него высыпалась целая кучка не понятных кусочков чёрного цвета.Визуально и на ощупь похоже на тонкий спресованый паранит,при сгибании ломается пополам.Как вы думаете,что это может быть?Какая-то деталь от самой коробки,или-же что-то оторвалось от самого фильтра?
Забыл добавить.Эти кусочки с одной стороны глянцевые(словно полированые),а с обратной матовые шероховатые.
Отправлено 04 May 2016 - 11:29 AM
фрикционные накладки возможно.
Отправлено 04 May 2016 - 01:31 PM
фрикционные накладки возможно.
Мне кажется,что материал фрикционов похож на накладки диска сцепления,но не на паранит.
Отправлено 04 May 2016 - 02:51 PM
Добрый день уважаемые владельцы Кайронов.У меня такая проблемка.Вчера сняли поддон с моей АКПП.При осмотре фильтра,из него высыпалась целая кучка не понятных кусочков чёрного цвета.Визуально и на ощупь похоже на тонкий спресованый паранит,при сгибании ломается пополам.Как вы думаете,что это может быть?Какая-то деталь от самой коробки,или-же что-то оторвалось от самого фильтра?
Забыл добавить.Эти кусочки с одной стороны глянцевые(словно полированые),а с обратной матовые шероховатые.
Возможно это кольцо из гидротрансформатора вот оно и с одной стороны полированое!
В работе коробки замечания были ?
Отправлено 04 May 2016 - 02:58 PM
Понятное дело что все делается но мне гнать в Столицу никак не резон ссыкатно я и в своем голожоповске нашел нормального коробочника но теперь надо гдето купить гидрик!Да,6-8т.р. и пару часов работы, сломаный заберут, перебраный поставят и будешь дальше ездить.
Сообщение отредактировал medved80: 04 May 2016 - 03:08 PM
Отправлено 04 May 2016 - 03:35 PM
0 пользователей, 12 гостей, 0 скрытых