Моя любимая АКПП-6
#8181
Отправлено 02 September 2016 - 07:07 AM
#8182
Отправлено 02 September 2016 - 07:13 AM
Масло не проживало, ну может грамм 100.Масло если не проливал, то можешь и не доливать, не особо там большая разница... Если поступать по фен-шую (т.е. правильно), то открывай заливную пробку сбоку и долей ЛЮБОГО, по спецификации (Калтекс, Титан или Равенол).
#8183
Отправлено 02 September 2016 - 08:37 AM
при частичной замене масла фильтр надо менять?
#8184
Отправлено 02 September 2016 - 11:39 AM
Да.И фильтр и прокладку.при частичной замене масла фильтр надо менять?
Сообщение отредактировал гвардеец: 02 September 2016 - 11:39 AM
#8185
Отправлено 02 September 2016 - 11:53 AM
Господа,ау!!!! Кто менял в Москве масло в АКПП методом вытеснения(аппаратом)?
#8186
Отправлено 02 September 2016 - 06:38 PM
Масло не проживало, ну может грамм 100.
А менял когда нибудь? Купи вот в этом магазине https://www.oem-oil....atf-dsih-6.html это масло, баклашку литровую и долей на прогретой коробке до 50 градусов только пока не будет вытекать...
#8187
Отправлено 03 September 2016 - 08:15 PM
Коробка М78 выдерживает работу в горячем масле до 145° С, после чего компьютер переводит ее в аварийный режим, но даже работа при 110-130° старит электрику очень быстро.
Масло в коробку заливается свое: "6 speed DSI" или неоригинал от Fuchs - ATF 3292. В сухую коробку заливается 9.5 литров, для частичной смены масла, которую рекомендуется производить не реже, чем через 30 ткм (особенно важно - перед зимней эксплуатацией). Для частичной замены потребуется ок. 4.5 литров. Уровень масла проверяется при температуре +50..+60° по контрольной пробке, из которой при заведенном двигателе должно вытечь немного масла.
По прозрачности и запаху масла (а также по состоянию поддона) определяют сколько коробка еще пройдет до капремонта. Коробка довольно капризна к грязному маслу и недоливу. Фильтр - одноразовый с фетровой мембраной
я всегда говорил что там пароварка
ШАО, если к Вам обратится, то сколько по времени займет установка доп радиатора?
около трех часов,но нужeн avto111
#8188
Отправлено 03 September 2016 - 08:40 PM
Коробка М78 выдерживает работу в горячем масле до 145° С, после чего компьютер переводит ее в аварийный режим, но даже работа при 110-130° старит электрику очень быстро.
Масло в коробку заливается свое: "6 speed DSI" или неоригинал от Fuchs - ATF 3292. В сухую коробку заливается 9.5 литров, для частичной смены масла, которую рекомендуется производить не реже, чем через 30 ткм (особенно важно - перед зимней эксплуатацией). Для частичной замены потребуется ок. 4.5 литров. Уровень масла проверяется при температуре +50..+60° по контрольной пробке, из которой при заведенном двигателе должно вытечь немного масла.
По прозрачности и запаху масла (а также по состоянию поддона) определяют сколько коробка еще пройдет до капремонта. Коробка довольно капризна к грязному маслу и недоливу. Фильтр - одноразовый с фетровой мембраной
я всегда говорил что там пароварка
около трех часов,но нужeн avto111
Это от куда такая информация по уровню масла? Всегда в мануалах написано при заглушенном двигателе при 50 градусах!
#8189
Отправлено 03 September 2016 - 08:42 PM
Конечно менял, правда как не знаю у официалов ТО 60 тыс сейчас 98 тыс перешли и чипанул, поставил на днях доп радиатор, вообще пытаюсь сделать максимум, что коробка ходила, машина очень нравится. Брал с нуля.А менял когда нибудь? Купи вот в этом магазине https://www.oem-oil....atf-dsih-6.html это масло, баклашку литровую и долей на прогретой коробке до 50 градусов только пока не будет вытекать...
ПерешилКонечно менял, правда как не знаю у официалов ТО 60 тыс сейчас 98 тыс перешли и чипанул, поставил на днях доп радиатор, вообще пытаюсь сделать максимум, что коробка ходила, машина очень нравится. Брал с нуля.
#8190
Отправлено 03 September 2016 - 08:47 PM
интернет подкинул-не я же писал
а на заведенной ничего не польется
#8191
Отправлено 03 September 2016 - 08:49 PM
Конечно менял,
Тогда купи то что я по ссылке давал выше и долей на заглушенном но прогретом двигателе. Ничего страшного, что якобы другой фирмы нет. Я уже писал выше, что на 50 менял частично на титан, на 70- Равенол. Сейчас 99 и поменял опять частично на Равенол. Всё ок.
#8192
Отправлено 03 September 2016 - 09:01 PM
интернет подкинул-не я же писал
а на заведенной ничего не польётся
Вот так на заведённой мне "специалисты" в карси как то налили, попутали с 5-ступкой наверно, хорошо сальники не выдавило. Вся коробка заплевалась из сапуна. Я когда это увидел чуть не обосра... испугался.
Слили потом дофига, много, литра два, ну опилок почти ведро на эту лужу высыпали..
#8193
Отправлено 04 September 2016 - 07:38 PM
около трех часов,но нужeн avto111[/quote]
А все причиндалы надо покупать, или у Вас все есть?
#8194
Отправлено 05 September 2016 - 05:16 AM
А я вчера менял масло. Слилось около 4.5 литров, но залилось примерно 5.5. Вот думаю был недолив или я что то намудрил? Проверял уровень так. Залили масло до горловины, завели, погоняли по режимам. Потом опять залили до горловины. Подключили сканер, поездил около 5 минут, нагрели масло до 50 градусов, заглушили, но масло не потекло, залили еще около 300 грамм пока не пошло из горловины. Вот так и езжу. Щас думаю не перелил ли я?
#8195
Отправлено 06 September 2016 - 09:22 AM
Здравствуйте,форумчане! Нужен совет. У меня дизель и 6-ти ступка 2010года. В начале 13-го года после частичной замены масла АКПП в абсолют-авто на преображенке машина начала переключаться с пробуксовкой с 3-ей на 4-ую... Машина была отправлена на ремонт коробки в контору,сайт которой "акпп-сервис"(в их отделение на севастопольском недалеко от ТТК). Коробку отремонтировали. Сейчас пробег 115 000 -близка замена масла в коробке...Полез в бумажку ,которую дали после ремонта коробки, а там написано, что залили мне мобил мультивехикл полусинтетику(ёпрст)... Что делать? Как делать? И где делать?
#8196
Отправлено 06 September 2016 - 12:34 PM
Добрый день, товарищи однополчане.
Ситуация такая, есть кайрон последний из магикан, последний из ввезенных из кореи. АКПП 6ст, дизель, пробег 130ткм.
Замены масла в АКПП проводились официалами исключительно по их планам то есть на 60 и 120 км.
В данный момент в коробке наблюдается следующий эффект - вибрация на 1600 об/мby на всех передачах пр движении внатяг.
Все вы говорите о перепрошивке и установке радиатора. Ничего подобного не делалось и все прекрасно работало. Раньше.
Вопросы.
1. Где в МСК провести диагностику АКПП с прошивкой перешивкой мозгов
2. (крамольный, в случае полной задницы и приговора по капремонту коробки) Можно ли установить контрактную 5ст коробку вместо 6ст ?? ибо нафиг этот гемор
3. Реально ди закорячить механику?
Сообщение отредактировал Янис: 06 September 2016 - 12:38 PM
#8197
Отправлено 06 September 2016 - 12:41 PM
может быть я не ориентируюсь в ценах изложенных вариантов. подскажите пожалуйста в общем
#8198
Отправлено 06 September 2016 - 02:44 PM
Добрый день, товарищи однополчане.
Ситуация такая, есть кайрон последний из магикан, последний из ввезенных из кореи. АКПП 6ст, дизель, пробег 130ткм.
Замены масла в АКПП проводились официалами исключительно по их планам то есть на 60 и 120 км.
В данный момент в коробке наблюдается следующий эффект - вибрация на 1600 об/мby на всех передачах пр движении внатяг.
Все вы говорите о перепрошивке и установке радиатора. Ничего подобного не делалось и все прекрасно работало. Раньше.
Вопросы.
1. Где в МСК провести диагностику АКПП с прошивкой перешивкой мозгов
2. (крамольный, в случае полной задницы и приговора по капремонту коробки) Можно ли установить контрактную 5ст коробку вместо 6ст ?? ибо нафиг этот гемор
3. Реально ди закорячить механику?
Ехай в Тверь.Каерекс найди.Алексей тебе все сделает.
#8199
Отправлено 06 September 2016 - 03:01 PM
#8200
Отправлено 06 September 2016 - 03:29 PM
Я пока суть да дело нашел сайт компании которая и диагностику делает и ремонт и тюнинг типа дополнительного радиатора.. пока выходит, что стоимость новой коробки 250к руб или БУшной с хз какой историей в 150к рублей, выходят дороже чем сделать эту.. думаю нужно для начала сделать диагностику..
А в Тверь поеду только если придется по другой заморочке ехать в Удомлю..
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых
-
Google (5), (1)