Моя любимая АКПП-6
#8901
Отправлено 01 December 2016 - 02:23 PM
#8902
Отправлено 01 December 2016 - 02:26 PM
Всем доброго дня! Может у кого что похожее было. На днях , а точнее 29.11.16 произошла не приятная ситуация с моим Кирентием ,бензин АКПП 6 13 года, пробег 80000. По порядку: утро 7-00, мороз -13, завел машину ,жду когда прогреется. Минут через 10 -ть сдаю назад все в норме, после чего включаю D ,на машине был включен полный привод. И тут при выезде чувствую сильный пинок под зад, после чего загорается chek 4wd/ выдал ошибку полного привода. Проехав десять метров по двору я остановился и заглушил машину, после чего опять завел, ошибка пропала. НООООООООООО, при выезде на мкад заметил что АКПП не ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ не в автоматическом,не в ручном режиме,, а при включении задней скорости машина чю-ть ли не подпрыгивала , сижу думаю все, полное попадалово. Да ехал до работы 9 км в облегченном режиме с оборотами не прывышающими 3000. Заглушил тачку и пошел с удрученными мыслями гуглить, что же могло случится. Но не чего похожего не нашел . В итоге ,выйдя после обеда на стоянку , решил завести,прогреть тачку. Рассказать ,показать коллегам что случилось,может кто чем поделится .Но не тут то было, мой Кирентий мне на радость завелся, прогрелся, и стал переключать все режимы АКПП , как будто ни чего и не было. Единственное изменение ,которое я заметил, это сбились часы в салоне и магнитола ,с чего я сделал вывод что глюканули мозги. Может кто что знает поделитесь инфо.
#8903
Отправлено 01 December 2016 - 04:14 PM
Ужас,с мотором то что?
заводится плоховато. коробка почти нормально работает
#8904
Отправлено 01 December 2016 - 04:25 PM
ВСЕМ КОМУ ИНТЕРЕСНО!!! В декабрьском номере журнала "За рулем" за 2016г интересная обзорная статья про ремонт, диагностику и эксплуатацию автоматических коробок, с фотографиями.
#8905
Отправлено 01 December 2016 - 04:34 PM
на 100% уверен что к M78 оно не имеет ни малейшего отношения
#8906
Отправлено 01 December 2016 - 05:04 PM
Что-то Шао молчит,как коробас после ремонта?
ну а чего орать то .работает ровно,иногда все таки пинок бывает, сейчас зима и нажатие на газ-задние колеса начнут обгонять передние так что едем аккуратно ,коробка главное не греется(лето покажет)но больше 90 не поднимается,мотор шепчет,гоняет и рвет из под себя ну, а то что плохо заводится ?(просто ему не нравится здешний климат)
#8907
Отправлено 01 December 2016 - 05:10 PM
#8908
Отправлено 01 December 2016 - 05:15 PM
Ребята посоветуйте winter стоит включать или нет?!
Если вас ничто не напрягает при страгивании с места, то моё мнение - не надо.
#8909
Отправлено 01 December 2016 - 05:18 PM
#8910
Отправлено 01 December 2016 - 05:54 PM
Извините,что не в тему.Про аккумуляторы topla,никто не эксплуатирует?
а тему не нашел?
#8911
Отправлено 01 December 2016 - 07:32 PM
Там не рассматривают какую то определенную модель а пишут про неисправности,диагностику и ремонт которые схожие у всех коробок. Для общего развития полезно ведь знания не помешают.на 100% уверен что к M78 оно не имеет ни малейшего отношения
#8912
Отправлено 01 December 2016 - 10:00 PM
После того как полетел коробас ищу контракт но пока ничего достойного одно на е ба лово и просто уже склоняюсь к новой за 260т.р. или больше распилить и продать авто по запчастям.
Но декабрь ещё подожду ребята работают по Европе но и там тоже гавно одно.
Попадалово однако!!!!
#8913
Отправлено 02 December 2016 - 06:31 AM
написал в личку. не падай духом все поправимо
Сообщение отредактировал vovanqwerty: 02 December 2016 - 06:35 AM
#8914
Отправлено 02 December 2016 - 09:12 AM
В Европе Кайронов мало, надо в Корее искатьДа кому что ,а я на приколе уже два месяца:(((((.
После того как полетел коробас ищу контракт но пока ничего достойного одно на е ба лово и просто уже склоняюсь к новой за 260т.р. или больше распилить и продать авто по запчастям.
Но декабрь ещё подожду ребята работают по Европе но и там тоже гавно одно.
Попадалово однако!!!!
#8915
Отправлено 02 December 2016 - 09:22 AM
Всем доброго дня! Может у кого что похожее было. На днях , а точнее 29.11.16 произошла не приятная ситуация с моим Кирентием ,бензин АКПП 6 13 года, пробег 80000. По порядку: утро 7-00, мороз -13, завел машину ,жду когда прогреется. Минут через 10 -ть сдаю назад все в норме, после чего включаю D ,на машине был включен полный привод. И тут при выезде чувствую сильный пинок под зад, после чего загорается chek 4wd/ выдал ошибку полного привода. Проехав десять метров по двору я остановился и заглушил машину, после чего опять завел, ошибка пропала. НООООООООООО, при выезде на мкад заметил что АКПП не ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ не в автоматическом,не в ручном режиме,, а при включении задней скорости машина чю-ть ли не подпрыгивала , сижу думаю все, полное попадалово. Да ехал до работы 9 км в облегченном режиме с оборотами не прывышающими 3000. Заглушил тачку и пошел с удрученными мыслями гуглить, что же могло случится. Но не чего похожего не нашел . В итоге ,выйдя после обеда на стоянку , решил завести,прогреть тачку. Рассказать ,показать коллегам что случилось,может кто чем поделится .Но не тут то было, мой Кирентий мне на радость завелся, прогрелся, и стал переключать все режимы АКПП , как будто ни чего и не было. Единственное изменение ,которое я заметил, это сбились часы в салоне и магнитола ,с чего я сделал вывод что глюканули мозги. Может кто что знает поделитесь инфо.
возможно глюк модуля управления АКПП (коробочка под водительским сидением)...он часто дохнет , когда туда попадает вода (преодоление брода,мойка салона,конденсат....) , при его поломке коробка уходит в аварийный режим , при этом машина едет на одной передаче (вроде 3) , а индикация работы автомата на приборке (D) при этом мигает....
у меня была ситуация похожая на вашу , сразу после покупки авто (только самоизлечения не наступило )...модуль поменяли по гарантии , всё стало норм.
#8916
Отправлено 02 December 2016 - 09:39 AM
То, что передачи не переключались - это, наверное, в аварийный режим коробка упала.Всем доброго дня! Может у кого что похожее было. На днях , а точнее 29.11.16 произошла не приятная ситуация с моим Кирентием ,бензин АКПП 6 13 года, пробег 80000. По порядку: утро 7-00, мороз -13, завел машину ,жду когда прогреется. Минут через 10 -ть сдаю назад все в норме, после чего включаю D ,на машине был включен полный привод. И тут при выезде чувствую сильный пинок под зад, после чего загорается chek 4wd/ выдал ошибку полного привода. Проехав десять метров по двору я остановился и заглушил машину, после чего опять завел, ошибка пропала. НООООООООООО, при выезде на мкад заметил что АКПП не ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ не в автоматическом,не в ручном режиме,, а при включении задней скорости машина чю-ть ли не подпрыгивала , сижу думаю все, полное попадалово. Да ехал до работы 9 км в облегченном режиме с оборотами не прывышающими 3000. Заглушил тачку и пошел с удрученными мыслями гуглить, что же могло случится. Но не чего похожего не нашел . В итоге ,выйдя после обеда на стоянку , решил завести,прогреть тачку. Рассказать ,показать коллегам что случилось,может кто чем поделится .Но не тут то было, мой Кирентий мне на радость завелся, прогрелся, и стал переключать все режимы АКПП , как будто ни чего и не было. Единственное изменение ,которое я заметил, это сбились часы в салоне и магнитола ,с чего я сделал вывод что глюканули мозги. Может кто что знает поделитесь инфо.
#8917
Отправлено 02 December 2016 - 09:45 AM
Всем доброго дня! Может у кого что похожее было. На днях , а точнее 29.11.16 произошла не приятная ситуация с моим Кирентием ,бензин АКПП 6 13 года, пробег 80000. По порядку: утро 7-00, мороз -13, завел машину ,жду когда прогреется. Минут через 10 -ть сдаю назад все в норме, после чего включаю D ,на машине был включен полный привод. И тут при выезде чувствую сильный пинок под зад, после чего загорается chek 4wd/ выдал ошибку полного привода. Проехав десять метров по двору я остановился и заглушил машину, после чего опять завел, ошибка пропала. НООООООООООО, при выезде на мкад заметил что АКПП не ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ не в автоматическом,не в ручном режиме,, а при включении задней скорости машина чю-ть ли не подпрыгивала , сижу думаю все, полное попадалово. Да ехал до работы 9 км в облегченном режиме с оборотами не прывышающими 3000. Заглушил тачку и пошел с удрученными мыслями гуглить, что же могло случится. Но не чего похожего не нашел . В итоге ,выйдя после обеда на стоянку , решил завести,прогреть тачку. Рассказать ,показать коллегам что случилось,может кто чем поделится .Но не тут то было, мой Кирентий мне на радость завелся, прогрелся, и стал переключать все режимы АКПП , как будто ни чего и не было. Единственное изменение ,которое я заметил, это сбились часы в салоне и магнитола ,с чего я сделал вывод что глюканули мозги. Может кто что знает поделитесь инфо.
Да кому что ,а я на приколе уже два месяца:(((((.
После того как полетел коробас ищу контракт но пока ничего достойного одно на е ба лово и просто уже склоняюсь к новой за 260т.р. или больше распилить и продать авто по запчастям.
Но декабрь ещё подожду ребята работают по Европе но и там тоже гавно одно.
Попадалово однако!!!!А что коробка в хлам.
#8918
Отправлено 02 December 2016 - 07:26 PM
Да моя коробка в хлам.
Сегодня разговаривал с челом (Кореец по национальности) у него старенькая Honda CRV АКПП пробег уже 750 000км. он второй хозяин после Европы взял авто у знакомых с пробегом 320 000км.. Когда я ему сказал что коробас сдох на 160 000км. он был очень удивлен, а когда сказал стоимость новой его глаза расширились до неузнаваемости )))).
#8919
Отправлено 02 December 2016 - 07:51 PM
#8920
Отправлено 04 December 2016 - 07:12 PM
Всем привет! Помогите советом кто может: по городу ездею, все нормально,а когда по трассе поддашь газку вылетает ошибка Р0700 и машина теряет в мощности,может это быть связано как то с модулятором турбины?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых