иногда промывка и поможет и возможно надо менять и сам золотник ,а это уже работа спецов на специальном стенде
да полно контор которые занимаются ремонтом гидроблоков, мне пока удалось выяснить, что в гидроблоке есть клапаны, их там аж13шт, еще есть электромагнитные клапана сколько их х.з. но они вроде как все одинаковые, номер электромагнитного клапана гидроблока
2402700189 , экзист выдает его как SsangYong, а Автопитер SsangYong и Mercedes для какой он АКПП-6 или АКПП-5 х.з. может подходит только для АКПП-5 т.к. первые коробки мерсовские ставили, но мерсовский клапан идёт с номером
A2402700189 а без буквы
"A" именно клапан SsangYong
Вот сообщение того чела, что гидроблок разбирал ))))
Ситуация такая. На холодную акпп разгоняется на 1передаче, дальше пинок истановится в аарийный режим на 4 передачу и не каких переключений. Проезжаю с километр глушу, жду 4 минуты завожу все работает прекрасно т.е. прогрелась.Иногда при резком обгоне тоже пинок и аврийный режим, проверяется просто не включается круиз .Менял масло и фильтр стало реже в аварийный режим, но иногда было. Лечится разборкой гидроблока. Располовинил на две части гидроблок (раскрутил много болтов), В нем есть 13 клапанов механических, так вот три прилипли даже отверткой сдвинуть не мог. Каждый вытаскивал промывал бензином из брызголки и посадочное место, клапан начинал ходить под дествием пружины, так промыл все 13. Промыл 6 сеточек по 3 в каждой половинке гидроблока. При разборке выкатились три шарика из пластика и один подпружиненный. Чтоб этого не происходило и не гадать откуда, раскрутив болты гидроблока переверните его и снимайте верхнюю плиту чтоб прокладка осталась с нижней половинкой. Собирал в обратной последовательности. Все заработало. Уже проехал 4 тысячи. Обший пробег 16000км. Прокладки оставил старые(не порвались).
Сообщение отредактировал Msk-199: 20 February 2013 - 12:09 PM